Отзыв о Audi A5 / 3.2 FSI quattro 6AT
Да, нелегка жизнь без автомобиля. Меня хватило где-то на месяц. Пешие прогулки, метро и такси – нет уж, спасибо. Решив, что это все как то не для меня, я отправилась в салон за автомобилем. И там я увидела его - Audi A5. Даже предстоящие суровые зимы не смогли заставить меня передумать, ведь это был кабриолет. Как он выглядит! Во-первых, он шире, чем обычный седан A5, во-вторых – выглядит очень спортивно, а в-третьих – очень привлекательный, на дороге все смотрят только на него. Мне даже трудно охарактеризовать свои первые впечатления, когда я впервые выехала на нем на дорогу. Сказать, что я получила удовольствие – ничего не сказать. Он обладает очень высокой проходимостью, что весьма удивительно для купе-кабриолета. Даже, когда я попробовала прокатиться в снегопад, все прошло отлично, мы выезжали из любых сугробов, ведь у моего Audi A5 – полный привод. Если автомобиль сидит на брюхе, хватает, чтобы одно колесо было на земле, тогда он точно выберется. Вообще, иногда мне кажется, что мой кабриолет гораздо умнее, чем я. Он никогда не позволит мне газануть там, где этого не требуется, будет ехать потихоньку, но, при этом, очень уверенно. Когда заканчивается долгий рабочий день, я включаю режим комфорт и спокойно и неторопливо еду. Ход автомобиля настолько мягкий, что меня прямо убаюкивает.
Просто удивительно, насколько моя машина не обращает внимания на погрешности дорожного полотна, для того, чтобы оторваться, достаточно просто нажать педаль газа.
А режим динамик – это просто находка. Изначально я думала, что это одна из копок управления климат-контролем, но потом, случайно нажала ее, и… так вот где спрятались все лошадиные силы! Автомобиль становится просто зверем! Но, ручным и управляемым зверем. Мне кажется, я никогда не потеряю контроль над этим автомобилем, это просто невозможно. Поведение Audi A5 легко предсказать и понять.
Я уже упоминала климат-контроль, так вот, хочу сказать, что он работает просто отлично. Даже когда на улице довольно прохладно, температура около +5, можно поднять крышу, а в салоне все равно будет комфортно: проверено в многочисленных пробках.
Пока не могу определиться с отрицательными чертами этого автомобиля, кажется, что их не существует. Разве, может быть, расход топлива. По городу, если не давить на педаль газа, расход равен 14 литрам, а с газованием – 17 литров на 100 километров. Есть, конечно, люди, которые высказываются против мягкой крыши. Но мне, наоборот, она очень даже нравится. Железная крыша – безвкусица, на мой взгляд, к тому же, явный признак желания сэкономить. Стоимость обслуживания дороговата, но меня это не затронуло, - в автомобиле ничего не ломалось, я только проходила плановые техосмотры.
|