Отзыв о BMW 535 3.0 1989 г.в.
Да, я, конечно, не могу утверждать, что мой автомобиль – самый лучший из всех на свете, иногда я начинаю мечтать о чем-нибудь другом. Конечно, автомобили, которые выпускаются в последние годы компанией БМВ, выглядят совершенно по-другому. Но, если принимать во внимание его цену, то я бы предпочел старый БМВ, чем новый Дэу, десятилетний Форд или Опель, которые находятся в одной с ним ценовой категории. Сразу хочу отметить, что то, что такой автомобиль часто ломается и ремонт стоит нереально дорого – обыкновенная выдумка. До этого я ездил на Форде, Шкоде, ВАЗе, точнее, целых двух – шестерке и девятке… Так вот, запасные части по стоимости можно сравнить с фордовскими. Причем , это равенство сохраняется как на оригинальные, так и на неоригинальные запчасти. Правда, на разборке запчасти для БМВ все-таки дороже. Может, это так только у нас в городе: сложные агрегаты стоят примерно 50 процентов от цены на новые оригинальные. Однако, кто ищет – тот всегда найдет. Всегда можно найти тот вариант цены, который устроит.
Что касается подвески: сразу же были поменяны рычаг, центральная тяга, сайлент-блоки и наконечники. В-общем, купил, по совету механиков из автосервиса, запасные части, которые были изготовлены в Корее по немецкой лицензии. Вот тут качество «проверенных» и «отличных» деталей явно подкачало. Хватило их только на 6 тысяч километров. Причем, по иронии, все, что было старое – осталось в порядке, а то, что я заменил – поломалось. Вот такой вот фокус. На разборке были куплены запчасти, которые уже были в употреблении и стоили в половину меньше, чем новые оригинальные, и о такой проблеме я забыл. Подвеска работает тихо, шумоизоляция в салоне выполнена на отлично. Езжу по ямам с обычной скоростью, они не чувствуются, но я понимаю, что подвеска получает немало. Когда совершается покупка, важно внимательно диагностировать кузов и самые дорогие узлы, тогда все будет в порядке.
Когда я только начал ездить на своем БМВ, я понял, что люди имеют в виду, когда говорят об управляемом автомобиле. Я себя чувствую настолько уверенно в нем, что нередко при маневрах пассажирам приходится судорожно искать ручки, чтобы держаться, а если вдруг впереди находится другой водитель, то они, в большинстве случаев, стараются просто не смотреть на дорогу.
Меня нельзя назвать экономным ездоком в плане расхода топлива. Бортовой компьютер с моим стилем езды показывает летом, учитывая редкие пробки, расход 15-16 литров на 100 километров. Реальность же – на 0,5 – 1 литр больше. В зимнее время, с долгими пробками расход составляет около 20 литров на 100 километров, по показаниям бортового компьютера. Ну, ничего, много ест, зато хорошо тянет.
Нет, конечно, нефтяной кризис, Гринпис, и все такое... я, конечно, понимаю, что такая расточительность в наше время исчезновения нефтяных запасов на планете непростительна, но в итоге, это – мое единственное сомнение в моем автомобиле.
|