Вот это машина - Нисан Максима
Давно хотел приобрести Нисан Максиму, и приобрел, причем в хорошем состоянии, пригнали машину с Германии. Двигатель 3 литра, автомат, 84 000 км, сам проверял, в течение года набрал 20 000 км. Пересел с Субару Легаси в 1997 году, в первое время было трудно освоить габариты, но за недельку привык и даже не задумывался над этим. При парковки помогают парктроники (всем рекомендую), радиус не как у Мерседеса, но приличный, не напрягается как на тесных парковках, автомат переключает скорости без промедлений.
Добавлю что хороший клиренс. Там где цеплял на других марках автомобилей, даже не волнуюсь. Временами при парковке цепляю пластиковыми защитниками днища, можно рассматривать как предупреждение что все хватает. Салон велюровый, летом прохладно, а зимой тепло. Вид у велюра отличный, светло серый тон с мелким горошком.
Салон просторный, много ящичков, особенно нравится верхний над центральной консолью, в который можно положить солнечные очки. Также есть места для телефона и сигарет. Лучшая панель, показатели на ней видны всегда, а также высококлассное зеркало заднего вида – очень нравится, пока не успел тонировать, а ночью можно сказать с тонировкой есжу, и проезжие с дальним видом сильно не напрягают. Зеркала с искажением, что очень удобно, и обзор неплохой. Печка и кондиционер отличные. Теплоизоляция не совсем хорошая, стоит только врубить печку и… Проигрыватель бы поменял. В салоне просторно, панель не мешает, никаких дефектов незаметно. Шумоизоляция японского производства, не БМВ…. Слышно звуки от резины, движок хороший.
Зимой не разу не встала машина, хотя ездил в этом году в Алма-Ату, гололедная.С нашей горной ландшафтным грунтом очень хороша. Заводится автомобиль с поллинка. Движок грею пару минут, жду нормализации температуры. Также для зимы предусмотрен режим АКПП. Бочка вполне хватит на зиму. В зимние периоды рекомендую не беспокоить омыватели фар, так как они замерзают и с лёгкостью их можно сломать.
|