Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Land Rover Defender

Land Rover Defender- это мой первый автомобиль. Решился на покупку сразу же после того, как протестировал Ниву Шивроле, и меня вместе с автомобилем из бездорожья вытаскивал специально вызванный трактор. Поэтому это событие стало катализатором к приобретению авто, способного на нечто большее. Я долго выбирал среди всех доступных моделей, и в конечном итоге в Интернете мне встретился этот автомобиль. Скажу сразу, что привлек он меня своим внешним видом, так как выглядит агрессивно и даже несколько массивно, устрашающе что ли. Не буду скрывать, что богатое боевое прошлое данной модели, я говорю о Кэмэл Трофи, сыграло свою роль. Начал искать конкретный экземпляр для себя, ничего найти не мог долгое время, пришлось ехать в другой город, достаточно далеко. Там я пришел в официальный салон, и увидел как раз то, что я искал. А искал я экземпляр, который сможет чувствовать себя в настоящем, а не в паркетном бездорожье, как рыба в воде. Скажу сразу, что данная модель несколько укорочена, так как я сразу сказал себе, что задние пассажиры может быть и будут испытывать некоторый дискомфорт, но автомобиль должен полностью удовлетворять все мои запросы. Честно, не пожалел я о своем решении и по сей день. Выбирал автомобиль специального маскировочного цвета, так как люблю выезжать и охотиться, а маскировка в этом вопросе весьма большую роль играет.

Собирал деньги некоторое время, друзья пытались отговорить, автомобиль им внешне не нравился абсолютно. В конечно итоге, мне удалось свести концы с концами, уладить все организационные вопросы, и вот, передо мной - 800 км пути домой. Скажу сразу, что дорога пролетела практически незаметно, разгон оказался весьма динамичным, высокая и удобная посадка понравилась тоже сразу. Оказывается, про то, что левая дверь сильно прижата, писали правду. Действительно, левую ногу деть некуда, но спустя полсотни километров привык настолько, что просто перестал это замечать, так что здесь все удобно. Покупку сделал в феврале месяце, на улице было почти что минус 30, но передние сиденья с подогревом и мощная печка не дали замерзнуть, или почувствовать себя дискомфортно. Одно лишь но: печка работает только тогда, когда автомобиль находиться в движении. У автомобиля есть одновременный минус и плюс: как только авто остановилось, оно очень быстро остывает. Так что зимой это может вызывать определенные проблемы, а вот летом, это, наоборот, очень на руку водителям, так как машина прекрасно и быстро остывает. В том оснащении, в каком я его покупал, максимум, который удалось выжать на трассе, составил 140 км/ч. Но для данного автомобиля оптимальная скорость вообще не должна превышать 90 км/ч, так как база короткая, а подвеска очень жесткая. Другого ожидать не стоит.
До дома доехал хорошо, высадил троих пассажиров, которые ехали со мной, по дружбе, так сказать, поставил ее вечером под окнами, лег спать. На утро супруга очень удивилась тому, что ее благоверный муженек привез - опять таки, не понравилась внешность.

Нашел людей, которые помогли подготовить авто для серьезного бездорожья, поставили восемь фар, резину 35 дюймов, силовые бампера, усиленную подвеску, две лебедки- сзади и спереди, каждая по пять тонн, усиленный багажник, две ксеноновые лампы дальнего света, защиту тяг руля. После проведенного тюнинга автомобиль ведет себя, как настоящий танк, благо, дизельный силовой агрегат позволяет, в бездорожье чувствует себя очень комфортно.
Если говорить о недостатках, отмечу неудобство посадки, особенно для задних пассажиров, после пройденных 4000 км приказал долго жить замок зажигания. Конкретно- контактная группа. Слетели передние брызговики, которые, как оказалось, держались там на «честном слове». Еще есть одна проблема- «шалят» четыре болта, которые держат задний кардан, и фиксируют его к диску ручного тормоза. В условиях бездорожья плохо себя показывает рулевая тяга, так что ее усиление при агрессивной эксплуатации- обязательно. Сам автомобиль сломался за 19000 пройденных километров лишь однажды, когда из форсунки правого цилиндра вылетела капельница. Полез смотреть в чем дело- оказалась завоздушена система. За время эксплуатации еще и две «Нивы» успел им вытянуть в одной сцепки, так что автомобилем доволен очень.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:2509

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия