Отзыв владельца о Лексус IS 220
Меня просто распирает написать отзыв про этот чудесный автомобиль. До него я перепробовал самые различные модели, начина с японцев, и заканчивая американцами. Последним, у меня был Галант, и ездил я на нем довольно долго. Правда, он у меня очень хорошо прогнил, по моей вине, не мыл и не особо следил. Кроме того, всем известно, какой дрянью у нас посыпают улицы в зимний период. Когда продавал, то основательно заретушировал все ржавые места, где смог, там подделал. Машина, кстати, продалась довольно быстро, всего за четыре дня. Оставшись без тачки, я стал думать, что мне купить еще. Сразу пришла мысль по поводу следующего кузова того же Галанта, так называемой – акулы. Согласитесь, дизайн этого кузова очень эффектный и дерзкий, абсолютному большинству людей он нравится. Но, не хотелось мне постоянно ездить на Митсубиши, нужна был машина другой марки. БМВ и Мерсы я не рассматривал, потому, что машины уж очень дорогие, а денег у меня, в то время, водилось не много. Так и начал искать себе Лексусы из разряда подержанных и не дорогих. Но, все, что я видел на нашем рынке, были или мне не по карману, или находились в таком чудовищном состоянии, что их даже смотреть не хотелось. В итоге, нашел Lexus IS 220 по нормальной цене и в отличной комплектации.
При осмотре, который я сразу произвел после того, как купил машину, я узнал, что замене подлежат капот, радиатор и куча всяких мелочей, как правило, не дорогих. Забыл сказать, что машина была после аварии, и купил я ее в Германии. Что мне понравилось, так это то, что педантичные немцы упаковали все детали по отдельным мешочкам, благодаря чему, во всем можно было очень просто разобраться. Салон был просто в прекрасном состоянии, кожа нигде не помялась и не потрескалась. Кроме того, везде отсутствовала пыль, хотя было видно, что салон не пылесосили, так как осталось очень много длинных волосков, прежняя хозяйка была женщиной. Видать, у них там на улицах пыли нет вообще или ее очень мало. В общем, поле ремонта, я подсчитал, что автомобиль встал мне в 10 000 долларов, что намного меньше, чем я бы отдал за него тут.
Из минусов отмечу то, что у автомобиля низкий клиренс. Там, где я раньше проезжал на своем Галанте, теперь цепляюсь. Шумоизоляция могла бы быть и получше, посторонние шумы слышно, хотя не так громко, как на других автомобилях, на которых я ездил раньше. Плюсами является то, что сиденья очень удобные и с подогревом, что очень выручает зимой. Кроме того, двери закрываются очень эффектно, как на самых дорогих автомобилях. Мой друг открывает и закрывает и по нескольку раз, чтобы сполна насладиться этим потрясающим звуком. Хороший ксенон регулируется автоматически, благодаря чему, я не слеплю встречные машины. Штатная магнитола очень хороша, звук идет из восьми динамиков. Качество звука настолько хорошее, что я начал отличать лицензионные аудио диски от нарезанных болванок с Мр3, разница явно присутствует, причем колоссальная. Салон эргономичен, все расположено очень удобно. Кроме того, приборка в стиле часов очень радует глаз.
Пока, владею этой машиной не долго, поэтому не буду сильно распространяться по поводу ее технического обслуживания, опыта пока не настолько много, чтобы им делиться. Сейчас проехал на этой машине около 10 тысяч километров, пока не подвела. В смешанном цикле, расход топлива составляет около 11.5 литров. Заливаю 92-й бензин. На 95-ом, машина едет резвее, но и кушает его тоже не мало.
|