Отзыв о BMW 528 2.8 1999 г.в.
Летом 2007 г. приобрел я себе BMW 528i Touring. Машина выпущена в 1999 году, на момент покупки пробег составлял 183 тысячи километров. Потом провел пробег у специалистов на компьютере – все точно, ничего не скручено. Я настолько дотошный человек, что потом я занялся полной проверкой истории моего автомобиля. Мне повезло, ведь автомобиль был из США и я смог все проверить через системы AutоCheck и СarFax. Такие проверки можно выполнять для автомобилей, пригнанных из Канады и США. Что ж, и тут пробег подтвердили, так что я вполне был доволен. Проездил пять месяцев, пробег равен 10000 км. Два раза ездил в длительные поездки, на трассе, при средней скорости 90-100 км/час, расход зимой был 7,9 литров на 100 километров, а летом, из-за того, что постоянно был включен климат-контроль, - 8 литров. Конечно, еще расход меняется, в зависимости от того, какого качества топливо залито. В инструкции написано, что нужно использовать бензин с октановым числом 91-98. Также там написано о том, что неэтилированный бензин с октановым числом 87 – минимальное, что можно использовать. А если учесть, что качество бензина у нас и у них различается, причем, не у нас лучшее… Боюсь представить, что мы заливаем на заправках, потому что после некоторых автомобиль начинает вести себя весьма капризно. Расход по городу, с учетом пробок и езды на короткие отрезки, составил в среднем 13 литров на 100 километров.
Как только автомобиль оказался у меня, он сразу ненавязчиво намекнул о том, что нужно сделать ремонт, как будто специально ждал этого. Я изготовил съемник и самостоятельно выполнил замену всех четырех опорных подушек задней балки. Все это обошлось мне в 340 долларов за подушки Lemferder и тратой личного времени на выполнение ремонта. Хорошо еще, что я могу использовать подъемник. Самостоятельно ремонт делал по двум причинам:
Люблю это дело;
Сначала сунулся было в автосервис, но тамошний «самоделкин» очень меня удивил, своим рассказом о том, что прикипевшую резину на балке нужно будет выжигать паяльной лампой. А балка-то алюминиевая! Так что, бежал я оттуда быстро и стремительно.
Итог – сделал все сам, единственная проблема – привод стеклоочистителя, который находится на задней двери. Не мог найти, где оборвалась проводка. Зимой, когда был мороз, что-то было с пультом, который управляет центральным замком и сигнализацией. После замены батарейки проблемы исчезли. Кстати, к зиме, пришлось выполнить замену резины и дисков. Резину выбрал Continental VikingContact 3, выбором вполне доволен. Еду тихо, мягко, автомобилю все равно, что под колесами – снег или асфальт, устойчив везде. О других системах автомобиля ничего плохого не скажу: работают отменно и без проблем. Запасом мощности и крутящим моментом автомобиль явно может похвастаться.
Пятая передача включается со скорости 40-50 м/час. Порадовался четкому и точному рулевому управлению. Однако, вместе с тем, оно очень острое, расслабления нет ни на минуту. Когда я ездил в длительные поездки, это немного утомляло. А вот круиз-контроль оказался на высоте. Выставлял по городу 65 км/час, и все – никаких проблем. Даже ночью принципиально не занимаюсь превышением скорости.
Сидение и рулевую колонку можно отрегулировать с помощью электропривода, причем в память можно занести три настройки.
Ну что, ж время делать выводы. К сожалению, у меня они неутешительные. Нет, автомобиль, конечно, отличный, но как то я не чувствую себя с ним одним целым. До этого у меня был Рено 25, который служил мне верой и правдой целых двенадцать лет, так с ним все было как-то по-другому. Да, БМВ – машина прекрасная, мощная, экономичная в расходе топлива… я – спокойный человек, для которого главное на дороге – соблюдение безопасности, а для этого мне не требуется ни мощности, ни резкости, ни остроты управления… почему-то я испытываю дискомфорт в своем автомобиле, поэтому, какие бы хорошие характеристики у него не были, я принял решение продать его и взять что-нибудь другое. Не в обиду любителям БМВ – я просто высказывал свое мнение о конкретно своем автомобиле.
|