Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о BMW 528 2.8 1999 г.в.

Летом 2007 г. приобрел я себе BMW 528i Touring. Машина выпущена в 1999 году, на момент покупки пробег составлял 183 тысячи километров. Потом провел пробег у специалистов на компьютере – все точно, ничего не скручено. Я настолько дотошный человек, что потом я занялся полной проверкой истории моего автомобиля. Мне повезло, ведь автомобиль был из США и я смог все проверить через системы AutоCheck и СarFax. Такие проверки можно выполнять для автомобилей, пригнанных из Канады и США. Что ж, и тут пробег подтвердили, так что я вполне был доволен. Проездил пять месяцев, пробег равен 10000 км. Два раза ездил в длительные поездки, на трассе, при средней скорости 90-100 км/час, расход зимой был 7,9 литров на 100 километров, а летом, из-за того, что постоянно был включен климат-контроль, - 8 литров. Конечно, еще расход меняется, в зависимости от того, какого качества топливо залито. В инструкции написано, что нужно использовать бензин с октановым числом 91-98. Также там написано о том, что неэтилированный бензин с октановым числом 87 – минимальное, что можно использовать. А если учесть, что качество бензина у нас и у них различается, причем, не у нас лучшее… Боюсь представить, что мы заливаем на заправках, потому что после некоторых автомобиль начинает вести себя весьма капризно. Расход по городу, с учетом пробок и езды на короткие отрезки, составил в среднем 13 литров на 100 километров.
Как только автомобиль оказался у меня, он сразу ненавязчиво намекнул о том, что нужно сделать ремонт, как будто специально ждал этого. Я изготовил съемник и самостоятельно выполнил замену всех четырех опорных подушек задней балки. Все это обошлось мне в 340 долларов за подушки Lemferder и тратой личного времени на выполнение ремонта. Хорошо еще, что я могу использовать подъемник. Самостоятельно ремонт делал по двум причинам:
Люблю это дело;
Сначала сунулся было в автосервис, но тамошний «самоделкин» очень меня удивил, своим рассказом о том, что прикипевшую резину на балке нужно будет выжигать паяльной лампой. А балка-то алюминиевая! Так что, бежал я оттуда быстро и стремительно.
Итог – сделал все сам, единственная проблема – привод стеклоочистителя, который находится на задней двери. Не мог найти, где оборвалась проводка. Зимой, когда был мороз, что-то было с пультом, который управляет центральным замком и сигнализацией. После замены батарейки проблемы исчезли. Кстати, к зиме, пришлось выполнить замену резины и дисков. Резину выбрал Continental VikingContact 3, выбором вполне доволен. Еду тихо, мягко, автомобилю все равно, что под колесами – снег или асфальт, устойчив везде. О других системах автомобиля ничего плохого не скажу: работают отменно и без проблем. Запасом мощности и крутящим моментом автомобиль явно может похвастаться.
Пятая передача включается со скорости 40-50 м/час. Порадовался четкому и точному рулевому управлению. Однако, вместе с тем, оно очень острое, расслабления нет ни на минуту. Когда я ездил в длительные поездки, это немного утомляло. А вот круиз-контроль оказался на высоте. Выставлял по городу 65 км/час, и все – никаких проблем. Даже ночью принципиально не занимаюсь превышением скорости.
Сидение и рулевую колонку можно отрегулировать с помощью электропривода, причем в память можно занести три настройки.
Ну что, ж время делать выводы. К сожалению, у меня они неутешительные. Нет, автомобиль, конечно, отличный, но как то я не чувствую себя с ним одним целым. До этого у меня был Рено 25, который служил мне верой и правдой целых двенадцать лет, так с ним все было как-то по-другому. Да, БМВ – машина прекрасная, мощная, экономичная в расходе топлива… я – спокойный человек, для которого главное на дороге – соблюдение безопасности, а для этого мне не требуется ни мощности, ни резкости, ни остроты управления… почему-то я испытываю дискомфорт в своем автомобиле, поэтому, какие бы хорошие характеристики у него не были, я принял решение продать его и взять что-нибудь другое. Не в обиду любителям БМВ – я просто высказывал свое мнение о конкретно своем автомобиле.

Рубрика:BMW

Посмотрело:6306

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о БМВ 530i

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Начну с того, что автомобиль БМВ 530 у меня уже давно – около пяти лет. Довольно старенький – 1991 года выпуска. Двигатель объемом три литра имеет...далее»»

Отзыв о BMW 535 3.0 1989 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Да, я, конечно, не могу утверждать, что мой автомобиль – самый лучший из всех на свете, иногда я начинаю мечтать о чем-нибудь другом. Конечно,...далее»»

Отзыв владельца о BMW 525 xDrive – 2009 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Рассказать пока могу мало, так как являюсь счастливым обладателем BMW 525 xDrive всего пару дней. Машина новая, ее комплектацию заказывал какой-то...далее»»

Отзыв о BMW 523 2.5 1996 г.в.

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приобрёл себе БМВ пятёрочку, как в песне, так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Не хочу писать лишнего, в плане автомобиль отличный и всё...далее»»

Отзыв о BMW 520

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Купил я свой BMW 520 Touring 1999 года выпуска в 2007 году в августе. На то время пробег составлял 183000 километров. Возил на сервис, давал...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия