Отзыв о Infiniti M35
Дорогие читатели, хочу поделиться с вами опытом эксплуатации автомобиля Infiniti M35. Машина моя в комплектации «Элит». Главным достоинством автомобиля хочется отметить систему полного привода. В этом году, в наших краях выпали нетипично сильные снегопады, и мне полный привод очень помог, я нигде не застрял. Кроме того, автомобиль сей имеет очень агрессивный вид, что и определило мое решение купить его.
Правда, расход топлива великоват, мой бортовой компьютер показал больше двадцати литров. Хотя, по ощущениям, он, несколько, привирает, но об этом я опишу ниже. Климат контроль также работает непонятно. Помню, было на улице минус 17 градусов, и я, чтобы побыстрее согреться, поставил на плюс 25. Еду, значит, и стало мне жарко, дай, думаю, убавлю. Опустил температуру на градус, и замерз, реально замерз. В общем, климат работает по одному ему понятному принципу. В этом плане, ему далеко до европейцев, на которых поставил нужную температуру и забыл. Кроме того, отмечу, что шумоизоляция в автомобиле никакая. Когда едешь, то слышишь каждый камушек, через который переезжаешь. А музыка, если ее включить по громче, слышна за пределами машины ничуть не хуже, чем в самом салоне. Если не верите, найдите эту машину на улице, и потыкайте в дверь пальцем, только осторожнее, не проткните. А потом, когда придете домой, найдите пустую консервную банку, и постучите по донышку. Я гарантирую, что вы сразу вспомните ту самую дверь, вот такие они алюминиевые. Да, я понимаю, что двери и кузов сделали такими, чтобы максимально облегчить вес автомобиля, но про шумоизоляцию также не стоит забывать. Когда едешь по трассе, со скоростью, свыше ста километров в час, то завихрения воздуха от боковых зеркал создают такой шум и свист, что помогает только увеличение громкости стерео. Сиденья в салоне, хоть и обладают памятью и множеством настроек, но мой друг, с ростом выше среднего, так и не смог подобрать для себя оптимальное положение. О том, чтобы усадить его на заднее сиденье, и речи не идет. Сиденье это очень маленькое, и весьма неудобное, кроме того, у него очень низкая посадка.
Про стеклоомыватели отдельный разговор. Они брызгают тремя тоненькими струйками и непонятно как. Когда заливаешь незамерзаку, то она, с трудом долетает до середины лобового стекла. А если залить воду, то она вылетает настолько сильно, что попадает на крышу, в общем, непонятно. Многие просто молятся на камеру заднего вида, но я не вижу в ней совершенно никаких плюсов. Когда влажная погода, и везде грязь, то объектив камеры постоянно забрызгивается и ничего не видно. Лучше бы парктроникки поставили спереди и сзади. Кроме того, во влажную погоду, постоянно в салоне присутствует странный запах, похожий на гарь. Причем, душок этот настолько въедливый, что остается в ноздрях, пока их не промоешь водой. Как-то включил обдув сидений, и побоялся, что заработаю простатит и геморрой, больше я этой функцией не пользуюсь, боюсь за свое здоровье. А если включить прогрев сидений, то появляется чувство, что они едва прогреваются, в общем, этой функцией я тоже не пользуюсь.
Когда я заглянул под днище своего двухгодовалого автомобиля, то обнаружил многосантиметровый слой ржавчины, антикоррозийное покрытие тут даже рядом не проходило. А сливная пробка заднего редуктора, торчит сантиметра на два, что меня вообще повергло в шок. Как то ехал на машине, и зацепил этой пробкой за торчащий колодец, в итоге – вырвал кардан. Кстати, на счет кардана, его вы можете потерять также, если будете ездить с задними пассажирами по неровной дороге. Так, что не выбирайтесь на бездорожье с полным салоном, чревато большими проблемами. В общем, автомобиль у меня ассоциируется с тем, что я пошел в магазин и купил свиную консерву, а когда вскрыл ее дома, то обнаружил там волосатое ухо хряка, полнейшее разочарование.
Когда открыли капот с другом, то чуть не умерли со смеху, увидев расширительный бачек. Внешне, он напоминает канистру из под грунтовки со шлангом. Кроме того, теплоизоляция капота расслоилась уже после третей мойки. Про большой расход топлива я вам уже говорил, не верьте тому, что написано в паспортных данных, он в два раза больше. Причем, я живу в городе с населением 600 тысяч человек, что будет, если эксплуатировать этого обжору в мегаполисе, я даже и сказать боюсь. Будете ездить от заправки до заправки. Хорошо лишь то, что автомобиль всеяден, и заливать самое лучшее топливо не обязательно, тем более, что последнее он будет жрать с еще большим аппетитом. Если вы резко тормозите со скорости около 150 километров в час, то можете смело ехать в сервис и, со спокойной душой менять тормозные диски. Колодки, которые стоят на передних колесах стираются после 10-12 тысяч километров пробега. В общем, такой автомобиль я не пожелаю даже врагу, я не маньяк.
|