Отзыв владельца Мерседес CLK320
Оставить отзыв о своем автомобиле руки у меня чесались давно, но все как-то не было времени. Теперь же, появилось несколько спокойных часов и я решил черкнуть пару строк о своем верном товарище. Начну с того, что автомобиль Mercedes-Benz CLK320 у меня уже более двух лет и я еще не разу даже не допускал мысли о том, что его нужно заменить на какую-нибудь другую марку. Все-таки, немец – он всегда немец, синоним слова «качество». Автомобиль 2001 года выпуска, когда я его купил, у него был пробег 25 тысяч миль. Пробег не скрученный, так как до этого на машине ездили мои знакомые, которые взяли его новым, поэтому сомневаться в правдивости показаний приборов не приходится.. Итак, автомобиль был пригнан в Россию, и сразу же отправился на диагностику. Проблем с ним не было никаких, совсем никаких, я сразу же сел и поехал. Все, что я делал в нем далее, я делал исключительно из собственных соображений, а не из необходимости ремонтировать. Подумав, я заменил стандартную резину на широкую и низкопрофильную. Не стоило этого делать, конечно, я это понял уже потом. С его чувствительным рулем и жесткой подвеской даже на незначительных изъянах дорожного полотна автомобиль теряется. Но, зато, это очень красиво))) Больше я ничего не менял, хотя и была кассетная магнитола, еще родная. Понимаю, что сейчас уже никто не слушает музыку на кассетах , но я в машине слушаю только радио, поэтому это не было проблемой. Не смотря на то, что автомобиль был сделан под американские стандарты, четные частоты настраиваются без проблем. Звучание в салоне очень хорошее, но оно рассчитано только на переднего пассажира и водителя.
Теперь немного об эксплуатации. На моем автомобиле стоит двигатель объемом 3,2 литра с мощностью 218 лошадиных сил. Может быть, кому-то это покажется маловато, но я без проблем обгонял и гораздо более мощные автомобили. Но на стритрейсинг на таком авто не пойдешь, конечно))) У автоматической коробки передач спортивные настройки, у меня стоит пятиступенчатая шестого поколения. О коробке передач скажу одно – само совершенство. К двигателю тоже нет никаких претензий – видно, что за годы работы инженеры смогли довести их до ума. Да, конечно, все становится идеальным только с течением времени, когда можно исправить все предыдущие ошибки. Я уже упоминал о жесткости подвески, возможно, для кого-то это будет считаться минусом, но для меня все как раз отлично. Для тех, кто мечтает о более комфортной езде, лучшим вариантом будет покупка Мерседеса Е класса. Я думаю, что динамику и управляемость проектировали, рассчитывая на тех людей, которые любят агрессивную езду, я себя отношу именно к таким людям. Не думаю, что его можно использовать в качестве семейного автомобиля. Хотя, там и есть крепления для детского кресла, а в багажник, который удивительным образом довольного большого объема, легко можно будет погрузить коляску. Благодаря тому, что в автомобиле нет задних дверей, кузову придается дополнительная жесткость, а это – дополнительный плюс в плане безопасности.
Салон - как салон в Мерседесе, что еще можно добавить? Все стильно и комфортно. Сидения спортивного типа, боковая поддержка очень сильно выражена, так что, человек крупной комплекции рискует почувствовать себя тесновато. Задние сидения рассчитаны на то, что там будет комфортно двум человекам. Они разделены вставкой под подстаканники и всякие мелочи.
Теперь о не самом приятном. Зимняя езда будет трудновата для некоторых людей. Стартануть резко не получится – скажется влияние системы стабилизации. Хотя, если резко заходить в повороты на люду, она поможет стабилизировать автомобиль. С другой стороны, если эту систему отключить, с непривычки можно очнуться в кювете, ведь все же, мощность немаленькая. Мой совет: будьте просто аккуратны и не забывайте, какой сезон за окном. Аэродинамику я бы оценил на твердую пятерку. На боковых стеклах, зеркалах и заднем стекле нет грязи в слякотную погоду. На порогах расположены уплотнители, которые тоже помогают в защите от воды и грязи.
Расписывать достоинства этого автомобиля я могу практически бесконечно. Конечно, есть те, кому он нравится, а есть и люди с прямо противоположным мнением. Просто, кому-то он подходит, а кому-то – не совсем. О качестве со мной тоже многие могут поспорить. Просто, все зависит о того, в каком состоянии вам достался автомобиль. Если он был развалиной, так и проблем с ним будет масса, если же он был конфеткой – то и ощущения будут такими же. Да, хочу добавить, что я очень рад двигателю атмосфернику, несмотря на то, что компрессор стоит меньше, но, с качеством нашего бензина, я считаю, что не прогадал. Так что, советую всем, кто любит динамичную езду и острые ощущения.
|