Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz E 230

Вот пишу я этот отзыв и пытаюсь справиться с эмоциями, которые просто захватывают меня. Причем, только положительные. Попробую спокойно, со всей возможной четкостью, написать о своей покупке, затратах, радостях и неприятностях о том, как я купил Мерседес, имея в кармане примерно 400000 рублей. Да, выбрать автомобиль довольно сложно, особенно, с таким ограниченным бюджетом. Мои поиски заняли больше года, где я только не искал. Выводы я сделал неутешительные: половина автомобилей, которые входят в рамки моего бюджета по стоимости — полные развалины, четверть — потребуют много финансовых вложений для приведения в божеский вид, а последняя четверть — вроде как и ничего, но проблемы все же есть. Я осматривал двенадцать автомобилей, причем, с четырьмя из них даже проехался на диагностику в мастерскую. Но... все — не то и все — не так. Они были с переваренными кривыми кузовами, в моторах была компрессия, кроме этого, они просто поразили меня количеством вылетающих передач, гнилых опор передних пружин, стучащих коленвалов и текущих реек. Я понял, что свежеокрашенные автомобили — это то, чего стоит опасаться в первую очередь. Здесь явно что-то не так. В-общем, чтобы выбирать такой автомобиль, нужно будет серьезно и кропотливо потрудиться. Кроме того, нужно еще, чтобы комплектация была подходящей и документы в порядке. Я, когда уже оформлял сделку, в компании предыдущего владельца заезжал в отделение ГАИ, и проверял автомобиль по их базе.

Нелегкое задание. Но выполнить его можно, если иметь много терпения. Причем, на мою сумму можно найти только дорестайлинговый автомобиль. Разница в них сразу же видна по бамперу, оптике, зеркалам, крышке багажника, передним крыльям, капоту. Да, только после проведения рестайлинга в автомобиле устанавливаются система стабилизации, электропривод сидений и бортовой компьютер.

Правда, когда я покупал автомобиль, я уже знал, что моя сумма увеличится, ведь мне предстоял ремонт стоек стабилизатора, задних стоек, радиатора кондиционера, рулевых наконечников и шаровых опор. Примерный подсчет показал, что это обойдется примерно в 25 тысяч рублей.
Стоимость автомобиля потянула примерно на 450 тысяч рублей. Так получилось после того, как была заменена магнитола (10 тысяч рублей), также была выполнена замена задней оптики (4,5 тыс.руб.), решетки радиатора (2 тыс.руб.), газобалонного оборудования (25 тыс.руб. с работой) и ксеноновых блок фар (15 тыс.руб., менял самостоятельно).

Теперь опишу, что я получил взамен. Очень надежный автомобиль. За год я проехал 30 тысяч километров и ни разу автомобиль не ломался. Были только те поломки, о которых я уже рассказал, и которые я устранил сразу, как только автомобиль был куплен. За 10 тысяч километров автомобилем расходуется примерно 0,8 литров масла. Двигатель не стучит, не скрипит, вообще не дает повода беспокоиться. В ближайшее время хочу сделать замену задней подвески на усиленную, так как время уже подошло. Рассчитываю уложиться в 40 тысяч рублей. А еще через 20-30 тыс.километров сделаю замену выхлопной системы.

Есть один недостаток, который устранить невозможно. Это — возраст автомобиля. Тут уже, хочешь-не хочешь, а появляются помутнения на оптике, сколы на кузове, небольшие очаги коррозии, небольшие точки на лобовом стекле, да и другие признаки старения... От этого никуда не денешься. Иногда задумываешься, а сработают ли подушки безопасности в случае аварии.
Теперь о плюсах. В салоне очень и очень просторно, тихо и комфортно. Радует качество материалов, которыми отделан салон. Шумоизоляция в нем выполнена на высоком уровне. Подвеска работает мягко, неровности и волны дорожного покрытия, в большинстве своем, в салоне просто не чувствуются. Автомобиль очень управляемый, невосприимчив к колейности. А о том, как светят ксеноновые фары, и говорить не о чем, галогеновым с ним никогда не сравниться. У меня в автомобиле работает абсолютно все, даже самая последняя лампочка. А климат-контроль работает четко и внятно. Несмотря на то, что у автомобиля — малый дорожный просвет, у него встроена антипробуксовочная система, которая блокирует колесо, когда оно проскальзывает, так что он отлично идет и по снегу, и по грязи. Да и долговечны такие автомобили, ведь для них полмиллиона километров являются нормальным пробегом. Многие ли марки могут похвастаться таким? Но это же — Мерседес.

Пока еще вспомнил о минусах, сразу о них и напишу. Во первых, нельзя сложить заднее сидение. Багажник небольшого объема, да и проем у него не слишком удобный. Часто нужно менять щетку стеклоочистителя, не могу назвать ее очень удачной, слякоть и зима — не лучшие друзья для нее. С блоком климата придется поразбираться, все выглядит не совсем просто. Еще мне не слишком нравится то, что автомобиль — с большим радиусом разворота. Да, и сколько автомобилей я пересмотрел, на всех не очень то хорошо дело с закрыванием дверей.
Так что, если вы захотите приобрести такой автомобиль, стоит запастись, кроме терпения на поиски достойного варианта, суммой около 400000 рублей и примерно 20000 рублей на каждые 10 тысяч километров пробега для проведения текущего технического обслуживания.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:3752

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв владельца о Мерседес CLS-350

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Решил добавить и свой отзыв в коллекцию отзывов об автомобиле Мерседес CLS-350. Куплен мой автомобиль был давненько, еще в 2007 году. Покупал я его...далее»»

Отзыв владельца о Mercedes-Benz / E 220

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Хочу рассказать вам о моем старичке - Mercedes-Benz 220Е, 1993 года выпуска. В Россию он приехал еще в 2002 году. Конечно, в нем нет кожаного салона...далее»»

Отзыв владельца Мерседес CLK320

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Оставить отзыв о своем автомобиле руки у меня чесались давно, но все как-то не было времени. Теперь же, появилось несколько спокойных часов и я решил...далее»»

Отзыв о Мерседес CLK 240

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Вот уже пошел третий месяц, как у меня появился мой Мерседес CLK 240. Всего мой водительский стаж составляет три года. Первым моим автомобилем был...далее»»

Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Этот машина был приобретена в 2001 году для Мамули… Мама взглянула и ездить на ней не захотела (женщины непостижимы…). Короче говоря, удивить не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия