Отзыв о Mercedes-Benz E 240
Уж не знаю, случайность или закономерность моя встреча с Мерседесом. Самое главное — что это состоялась. Началось все с продажи моего предыдущего автомобиля, Шевроле Лачетти. После этого я начал свой долгий поход по всем автосалонам, о которых только слышал. Однако, не было чего-то такого, что было бы мне по душе. А если учесть, что автомобиль выбирался по принципу: на что денег хватит, моя задача многократно усложнялась. Но, наконец-то, я нашел его — серебристый Мерседес w-211 e-240 с 2,6-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил. Причем, автомобиль мне достался с нормальным техническим состоянием. Конечно, я не скажу, что мне достался автомобиль с самой верхней комплектацией. Однако набор опций в нем довольно неплох: наличие люка, полного комплекса систем безопасности, климатического контроля с четырьмя зонами, парктроников, круиз-контроля и мультиконтурных сидений. Да, салон у меня отделан не кожей, да и коробка передач — механическая. К тому же, магнитола была явно не родной и подозрительно дешевой для такого автомобиля, где-то что-то подменили, наверное, при перегоне. Сразу же я заменил масло (4000 руб. за 8 литров) и воздушные фильтры (2900 руб.). несколько первых часов я просто катался и катался. Было прямо ощущение нереальности и просто не хотелось выходить из автомобиля. Было ощущение, что я катаюсь на симуляторе, а не на реальной машине, настолько у нее плавный и мягкий ход. До сих пор пытаюсь засыпать за рулем)))
Теперь расскажу о средствах, которые были затрачены на мой автомобиль.
Я сразу же купил летний комплект шин (20 тысяч рублей). Потом подошло время сделать замену ковриков (3,2 тысяч рублей), так как шедшие в комплекте были матерчатыми и наша грязь стала для них неожиданной. Не было запаски, пришлось купить на разборке (2 тысячи рублей). Потом в противотуманную фару попал небольшой камешек. Фара — вдребезги, новая оригинальная стоила 3,5 тысяч рублей. Несколько раз, когда я переезжал через лежачих полицейских, раздавались какие-то щелчки. Оказалось — нужно заменить верхнюю шаровую опору (2 тысячи рублей). Проведение регламентных работ я доверяю только специалистам. Вот и все работы, которые я выполнял, пока наездил свои 25 тысяч километров.
Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 10 литров, и то, если скорость будет ниже 130 км в час. Если использовать круиз-контроль и ехать на скорости в 100 км в час, то расход становится 7,9 литров, но разве ж это езда. Если ехать на скорости выше 160 км в час, количество бензина уменьшается просто с катастрофической быстротой. Когда скорость автомобиля — 220 км в час, расход составляет 19 литров!
Я очень рад своему приобретению. Раньше я думал, что владельцы Мерседесов выбирают его только из-за того, что эта марка престижная, но как же ошибался. Какой же это чуткий автомобиль, он сделан для того, чтобы заботиться о водителе. Я уверен, что в любой момент, когда мне нужно будет ехать куда-то, я просто вскочу за руль и поеду, не думая о технических моментах, потому что я уверен, что автомобиль меня не подведет.
Однако, хочу дать два полезных совета для тех, кто только приобрел Мерседес e-240. Нужно обязательно каждые 15 тысяч километров заезжать в автосервис и следовать рекомендациям мастера. Иначе, таким халатным отношением вы просто убьете автомобиль, а его восстановление обойдется во столько, что страшно и подумать. И еще нельзя заливать масло плохого качества.
И напоследок добавлю ложку с дегтем на закуску: автомобиль часто буксует.
|