Отзыв о Mercedes-Benz E280 4Matic
Я уже довольно давно являюсь поклонником автомобилей Мерседес. У меня было много машин этой марки. Свою последнюю, Mercedes E280 4Matic 2007 года выпуска, я купил неожиданно для себя. До этого у меня был Mercedes С-класса. Однажды я заехал для его обслуживания и там увидел автомобиль Е-класса и сразу же приобрел.
К тому, как автомобиль едет, нареканий у меня нет. Машина с полным приводом, мощным двигателем, мягкой подвеской – полный комплект. Он потрясающе устойчив на дороге, в салоне сделали отличную шумоизоляцию. Одна из лучших моделей этого класса. Один раз я был в официальном салоне Ауди, сделал тест-драйв А6. Сразу скажу: не то. Не было такого уровня ощущений, как в Мерседесе.
Но больше я хочу рассказать о том, что автомобили Мерседес будто подменили! Куда подевалось знаменитое немецкое качество? В каком еще автомобиле весной вы обнаружите слезающую краску, будто у него весенняя линька? Не поверите: это о моем автомобиле я это говорю. Просто слезла краска на задней двери, вот так, без видимой причины. На автомобиль еще была гарантия, я поехал на сервис. Что ж, в этот раз случай был признан гарантийным. Но день спустя автомобиль был поцарапан, так что, к везению гарантийного центра, дверь была покрашена по КАСКО.
Когда приборы показывали пробег в 40 тысяч километров, салон начал скрипеть. Разве такое реально для Мерседеса? Но мои уши доказывали: да, это все в моем автомобиле. Кто бы мне раньше такое рассказал, я бы ни за что не поверил. Мерседес — и такое?
Тем временем пролетели летние и осенние месяцы, и к Новому году — опять подарок — снова облазит краска на двери. В сервисе стали разбираться, в чем же, собственно, причина. Оказалось, что краску сбивает «пескоструй» из-за небольшого выпирания двери. Когда же я попросил о регулировке двери, оказалось, в гарантийном салоне отсутствуют шаблоны, поэтому сделать это они не смогут. Разве это нормально для такой марки как Мерседес-Бенц? За этот автомобиль я заплатил 44000 евро, а он облазит. А даже дешевый Киа остается со своей родной краской и ничего нигде не облазит.
У меня такое чувство, что Мерседес — больше не немецкая марка, а китайская, если судить по качеству продукта.
Теперь, когда гарантийный срок обслуживания уже закончился, понятно, что бесплатную покраску двери мне никто делать не хочет и не будет. Здесь явно просматривается наличие заводского дефекта, хотя теперь его никто и не признает. Итак, у меня, как листва осенью, каждый год опадает краска на двери. Ладно, если бы проблема была только в этом. Одновременно с началом скрипения салона у меня рвется водительское сидение. Кожа! Через 40 тысяч километров! Вы можете такое себе представить? Я теперь могу. До этого я владел W140 S-класса, так там и на 400 тысяч километров салон выглядел совсем новым.
Раньше мой выбор Мерседеса был обусловлен тем, что я был уверен в идеальном качестве сборки. А теперь — рваное сидение, скрип в салоне... А защелки фильтра салона? Кажется, что их достаточно сломать, только прикоснувшись к ним. У меня есть знакомый, владелец W124, которому лет двадцать, так там все пластмассовые детали еще родные заводские.
Что ж, раньше Мерседесы прорабатывались до мелочей, теперь же все, к чему не дотронешься, разваливается на глазах.
Конечно, в большей части моего гнева виноват и персонал в салоне, который так относится к клиентам. Честно говоря, я уже устал от неполадок с автомобилем. Слышал, что у Лексусов не бывает поломок. Поэтому, возможно, он и станет моим следующим автомобилем. А Мерседес для меня стал обычным автомобилем с солидной ценой.
|