Отзыв владельца Subaru Justy
Доброго всем времени суток. Еще месяц назад хотел написать отзыв о своей машине, да все как-то откладывал, а вот тут все-таки решился. Свою машину Subaru Justy купил я еще в 2001 году. Машина была 1989 года выпуска, с бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач и кузов был хетчбэк. По тем временам сумма, которую я за нее отдал, была приличная – 900 долларов. На самом деле покупал, исходя из имеющихся средств. Меня, кстати, сразу поразил двигатель с тремя цилиндрами и модернизированный карбюратор EF12, до этого такие карбюраторы были редкостью. Еще на что обратил свое внимание при покупке, так это специальная кнопка, которая находилась на руле. Бывший хозяин пояснил – это переключатель привода, т.е. одним нажатием на кнопку я получал зверя с 4WD. Впечатлило, однако, в нормальном состоянии Subaru Justy передвигается на переднем приводе. В ходе некоторого времени стал замечать, что стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше половины. Погрешил на термостат, оказалось, действительно он, зараза. Почти сразу пришлось поменять свечи с проводами, обошлось примерно 2 000 рублей. Также установил новый воздушный фильтр. Для моей машины родного не нашлось, пришлось ставить от Nissan.
Сейчас уже владею машиной восемь лет, при этом она в еще довольно приличном состоянии. Много? Я бы не сказал. Любая машина при хорошем уходе «проживет» и дольше. За все эти восемь лет машина себя показала на твердую четверку. Двигатель ни разу не разбирался, единственное, что было, так это полетел ремень ГРМ и несколько сальников.
Да, стоит сказать, что мною был несколько усовершенствован карбюратор. Я из него полностью удалил электромагнитный клапан, вместо него поставил трубку напрямую в серво привод. После таких телодвижений намного стабильнее стали идти обороты XX. Теперь у меня при запуске машины отпускаю педаль с 3000 оборотов, двигатель начинает работать на 1000. Я сам ставил именно такие обороты, так как на 900 машина немного вибрировала.
Что касается эксплуатации в зимний период, то здесь очень сильно выручал как раз таки полный привод. По российским дорогам полный привод и механика – то, что надо! Никогда зимой не испытывал проблем, иногда даже приходилось помогать владельцам более мощных машин. При всем этом Subaru Justy не такая уж и большая машинная, она больше походит на малолитражку, чем на нормальную машину. Еще сразу назову несколько плюсов: угонщики на такую машину как у меня ни за что не позарятся, налог за нее всего 700 рублей в год, страховка дешевая и многое чего еще. После всех этих лет владения Subaru Justy я понял одно, машина больше предназначена для неопытных новичков, которые вот-вот получили права. Да и передвигаться на ней удобно лишь только по прямой из одного пункта в другой пункт.
Subaru Justy не имеет большинства нужных опций, нет ни АБС, ни усилителя руля, ни кондера, ни навороченного салона. Но даже такой я её очень люблю! Кстати, машина с виду довольно маленькая, но внутри, кажется намного больше. Что только не приходилось на ней перевозить за 8 лет. Один раз даже умудрился перевести огромный шкаф с антресолями, правда, в разобранном виде, но все-таки – факт! Еще, конечно, есть пара минусов. Запасные части не всегда найдешь, да и нужны лишь оригиналы: китайских аналогов днем с огнем не сыщешь.
За восемь лет успел сильно привязаться к машине, должны понять, что она стала мне как родной. И так что-то не хочется с ней расставаться. Жене недавно купили вот Тойоту. Карина её полностью устраивала, конечно, пробовал её и я. Скажу честно, что машина впечатлила, но нет у ней той прыти, которая есть у моего Subaru Justy.
Хочешь, не хочешь, а продавать Subaru Justy все равно придется. Уж очень он меня напрягает, как подумаю, что у него скоро все разом отвалится, так в дрожь бросает. Придется объяснить новому хозяину, что за штучку он себе возьмет.
В планах продать свою машину за 2 000 долларов. Думаю, что получится, без торга оторвут. Ну, а что, машина то хорошая, расход маленький, едет быстро и, что самое главное, хоть и старая, но не дребезжит! Резина у меня новая стоит, по большей части все поменяно. Двигатель работает как часы. Что еще надо?
|