Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца Subaru Justy

Доброго всем времени суток. Еще месяц назад хотел написать отзыв о своей машине, да все как-то откладывал, а вот тут все-таки решился. Свою машину Subaru Justy купил я еще в 2001 году. Машина была 1989 года выпуска, с бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач и кузов был хетчбэк. По тем временам сумма, которую я за нее отдал, была приличная – 900 долларов. На самом деле покупал, исходя из имеющихся средств. Меня, кстати, сразу поразил двигатель с тремя цилиндрами и модернизированный карбюратор EF12, до этого такие карбюраторы были редкостью. Еще на что обратил свое внимание при покупке, так это специальная кнопка, которая находилась на руле. Бывший хозяин пояснил – это переключатель привода, т.е. одним нажатием на кнопку я получал зверя с 4WD. Впечатлило, однако, в нормальном состоянии Subaru Justy передвигается на переднем приводе. В ходе некоторого времени стал замечать, что стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше половины. Погрешил на термостат, оказалось, действительно он, зараза. Почти сразу пришлось поменять свечи с проводами, обошлось примерно 2 000 рублей. Также установил новый воздушный фильтр. Для моей машины родного не нашлось, пришлось ставить от Nissan.

Сейчас уже владею машиной восемь лет, при этом она в еще довольно приличном состоянии. Много? Я бы не сказал. Любая машина при хорошем уходе «проживет» и дольше. За все эти восемь лет машина себя показала на твердую четверку. Двигатель ни разу не разбирался, единственное, что было, так это полетел ремень ГРМ и несколько сальников.

Да, стоит сказать, что мною был несколько усовершенствован карбюратор. Я из него полностью удалил электромагнитный клапан, вместо него поставил трубку напрямую в серво привод. После таких телодвижений намного стабильнее стали идти обороты XX. Теперь у меня при запуске машины отпускаю педаль с 3000 оборотов, двигатель начинает работать на 1000. Я сам ставил именно такие обороты, так как на 900 машина немного вибрировала.

Что касается эксплуатации в зимний период, то здесь очень сильно выручал как раз таки полный привод. По российским дорогам полный привод и механика – то, что надо! Никогда зимой не испытывал проблем, иногда даже приходилось помогать владельцам более мощных машин. При всем этом Subaru Justy не такая уж и большая машинная, она больше походит на малолитражку, чем на нормальную машину. Еще сразу назову несколько плюсов: угонщики на такую машину как у меня ни за что не позарятся, налог за нее всего 700 рублей в год, страховка дешевая и многое чего еще. После всех этих лет владения Subaru Justy я понял одно, машина больше предназначена для неопытных новичков, которые вот-вот получили права. Да и передвигаться на ней удобно лишь только по прямой из одного пункта в другой пункт.

Subaru Justy не имеет большинства нужных опций, нет ни АБС, ни усилителя руля, ни кондера, ни навороченного салона. Но даже такой я её очень люблю! Кстати, машина с виду довольно маленькая, но внутри, кажется намного больше. Что только не приходилось на ней перевозить за 8 лет. Один раз даже умудрился перевести огромный шкаф с антресолями, правда, в разобранном виде, но все-таки – факт! Еще, конечно, есть пара минусов. Запасные части не всегда найдешь, да и нужны лишь оригиналы: китайских аналогов днем с огнем не сыщешь.

За восемь лет успел сильно привязаться к машине, должны понять, что она стала мне как родной. И так что-то не хочется с ней расставаться. Жене недавно купили вот Тойоту. Карина её полностью устраивала, конечно, пробовал её и я. Скажу честно, что машина впечатлила, но нет у ней той прыти, которая есть у моего Subaru Justy.
Хочешь, не хочешь, а продавать Subaru Justy все равно придется. Уж очень он меня напрягает, как подумаю, что у него скоро все разом отвалится, так в дрожь бросает. Придется объяснить новому хозяину, что за штучку он себе возьмет.

В планах продать свою машину за 2 000 долларов. Думаю, что получится, без торга оторвут. Ну, а что, машина то хорошая, расход маленький, едет быстро и, что самое главное, хоть и старая, но не дребезжит! Резина у меня новая стоит, по большей части все поменяно. Двигатель работает как часы. Что еще надо?

Рубрика:Subaru

Посмотрело:3680

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Отзыв автовладельца Subaru Impreza

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Вот думаю, сяду и напишу я про свою машинку. Имею вот уже как года два одну и ту же машину, а именно Subaru Impreza. До неё у меня был Passat, честно...далее»»

Отзыв о Subaru Leone

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время...далее»»

Отзыв о Subaru Impreza

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

День добрый! Две недели назад стал хозяином этого прекрасного автомобиля. Наездил немного, около 500 километров, но первые впечатления уже имею и с...далее»»

Отзыв о Subaru Forester 2.0 X AWD (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Доброе время суток, Вам! Приобрёл в салоне, новенький. Был небольшой нюанс, очень хотелось механическую коробку передач, как сказали в салоне – ждать...далее»»

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Предыдущие отзывы владельцев не особо приятные. Таких проблем в эксплуатации данного автомобиля у меня не было. Пользуюсь им уже год, таких проблем,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия