Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о ГАЗ 3111 2004 г.в.

За все время, у меня было две машины отечественного автопрома ГАЗ-3110 и ВАЗ-2110. На каждой из них, я отъездил по полтора года. Надо сказать, что от покупки каждой из них, меня активно отговаривали мои друзья. Но у меня по этому поводу есть свое мнение. Я считаю, что продать такую машину, гораздо проще, чем иномарку. Да и затраты на ее эксплуатацию гораздо меньше. Как показало время, моя позиция по этому вопросу полностью себя оправдала. Ни в одной из этих машин, мне так и не удалось убить подвеску. Она там простая, поэтому и убивать то нечего. Двигателя на обоих могут работать очень долго, при условии грамотного ухода за ними. Если не обращать внимание на далеко не идеальную шумоизоляцию и почти полное отсутствие комфорта в салоне, машины в принципе нормальные. Некоторые могут подумать, что я их очень жалел, так это неправда. Ездил я на них, по 200-300 км в день и при этом, ничего особенного по их ремонту не делал. За общие три года эксплуатации этих машин, я произвел замену масел, фильтров, свечей и один раз поменял (на Волге) рессоры. Кроме этого, я делал регулировку клапанов и промывал периодически топливную систему. И это при том, что на каждой из этих машин, я накатал свыше 100 тыс. км.
После этого, я встретил на дорогах нашего города новые Волги ГАЗ 31105 и понял, что надо брать. Мне сразу понравился их внешний вид, вместительный салон, удобные дверные ручки и то обстоятельство, что вместо шкворней, в подвески стали использоваться шаровые. Кроме того, здесь наблюдаются приятные изменения с ГУРами и инжекторами.
В первое время, были проблемы связанные с заводской сборкой. То стал выделываться генератор, то потек главный цилиндр сцепления, потекло лобовое стекло, забарахлил моторчик омывателя, а в коробку передач, заводские спецы забыли долить масло. В общем, пришлось протягивать ключами всю машину. В последствии, обнаружились шумы в коробке, загудел бензонасос, а при скорости 120 км/ч, в салоне стал появляться непонятный шум. Короче говоря, все первые пять месяцев, я постоянно находился на гарантийном обслуживании. Сервисные мастера меня «успокоили», что это нормальное явление на этой модели, поэтому стоит запастись терпением. И правда, буквально после пробега в 12 тыс.км., все поломки вдруг резко прекратились и уже сегодня, я накатал 35 тыс. км.
По окончании срока гарантии, заменил масло в ГУРе и с того момента, неприятные звуки в нем исчезли. Так же, я поменял масло в трансмиссии и поставил новый бензонасос bosch. Эти меры так же позволили избавиться от всех неприятных звуков. Конечно по сравнению с иномарками, все это выглядит ужасно, но если бы наши производители качественно выполняли бы свою работу, то и цена бы на машины была бы такой же. А я же, вложив минимальную сумму денег в конкретный ремонт (основная часть которого прошла по гарантии) и заплатив 220 тыс. рублей, получил новую машину, которая идеально подходит для наших дорог. Поэтому менять свой ГАЗ 31105 на иномарку, мне совсем не хочется. Ведь кроме недостатков, моя машина имеет и большое количество преимуществ. Так, например, она очень устойчива на трассе даже при больших (для нее) скоростях в 200 км/ч. Конечно, я не знаю, сколько ей нужно времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но знаю что-то же довольно быстро. Учитывая богатую рельефность большинства наших российских дорог, машина довольно конкурентоспособна даже с крутыми иномарками. Многие подстраиваются, но вот на обгон, из-за качества покрытия мало кто идет. Высокий клиренс, позволяет мне без проблем проезжать по любым грунтовкам. Заправляю я свою машину 92-ым бензином. При этом расход топлива по трассе на средних скоростях составляет 8.5 литров на 100 км., а в городском режиме – 10 литров на каждую сотню км. Мне очень нравиться большой салон и очень вместительный багажник машины, основное место в котором, почему-то занимает запаска. В морозы, я отчетливо ощутил безукоризненную работу печки. зимой в машине просто жара. Да и сам двигатель машины прогревается довольно быстро. В любой мороз, машина всегда хорошо заводится. Чтобы полностью обернуть руль, достаточно сделать всего 1.8 оборота. Оптика отличная и вся дорога перед водителем просвечивается здорово. Я даже не вижу необходимости устанавливать сюда ксенон.
Поэтому лучше покупать нашу машину и вложив в нее минимум средств, ездить на ней долго, чем купить «иномарку» собранную в России за гораздо большую сумму.

Рубрика:ГАЗ

Посмотрело:3192

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ГАЗ
Отзыв о ГАЗ 2975

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Появилась неожиданная работенка в Подмосковье, в тех краях, где заканчивается цивилизация, и начинается настоящая тайга. Это я про такие места, где...далее»»

Отзыв о автомобиле ГАЗ 2752

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Автомобиль этот я купил с нулевым пробегом. На нем стоит интеркулер, дизель от ШТАИР и электроника от БОШ. Как только я его купил, то сразу же сделал...далее»»

Отзыв владельца о ГАЗ 3102

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Уже больше трех лет прошло с того момента, как я купил этот автомобиль. За это время, я проехал уже 80 тысяч километров, или два раза по экватору...далее»»

Отзыв о ГАЗ 2705

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Наконец-то добрался до компьютера и решил написать отзыв об автомобиле ГАЗ 2705, или просто – Газель. Впервые, я познакомился с этим автомобилем в...далее»»

Отзыв о ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Совершил своё приобретение в 2003 году в июле, на тот момент у нас в городе практически не было Баргузина, видел всего 2 или 3. Двигатель я выбрал...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия