Отзыв владельца о ГАЗ 3111 2004 г.в.
За все время, у меня было две машины отечественного автопрома ГАЗ-3110 и ВАЗ-2110. На каждой из них, я отъездил по полтора года. Надо сказать, что от покупки каждой из них, меня активно отговаривали мои друзья. Но у меня по этому поводу есть свое мнение. Я считаю, что продать такую машину, гораздо проще, чем иномарку. Да и затраты на ее эксплуатацию гораздо меньше. Как показало время, моя позиция по этому вопросу полностью себя оправдала. Ни в одной из этих машин, мне так и не удалось убить подвеску. Она там простая, поэтому и убивать то нечего. Двигателя на обоих могут работать очень долго, при условии грамотного ухода за ними. Если не обращать внимание на далеко не идеальную шумоизоляцию и почти полное отсутствие комфорта в салоне, машины в принципе нормальные. Некоторые могут подумать, что я их очень жалел, так это неправда. Ездил я на них, по 200-300 км в день и при этом, ничего особенного по их ремонту не делал. За общие три года эксплуатации этих машин, я произвел замену масел, фильтров, свечей и один раз поменял (на Волге) рессоры. Кроме этого, я делал регулировку клапанов и промывал периодически топливную систему. И это при том, что на каждой из этих машин, я накатал свыше 100 тыс. км.
После этого, я встретил на дорогах нашего города новые Волги ГАЗ 31105 и понял, что надо брать. Мне сразу понравился их внешний вид, вместительный салон, удобные дверные ручки и то обстоятельство, что вместо шкворней, в подвески стали использоваться шаровые. Кроме того, здесь наблюдаются приятные изменения с ГУРами и инжекторами.
В первое время, были проблемы связанные с заводской сборкой. То стал выделываться генератор, то потек главный цилиндр сцепления, потекло лобовое стекло, забарахлил моторчик омывателя, а в коробку передач, заводские спецы забыли долить масло. В общем, пришлось протягивать ключами всю машину. В последствии, обнаружились шумы в коробке, загудел бензонасос, а при скорости 120 км/ч, в салоне стал появляться непонятный шум. Короче говоря, все первые пять месяцев, я постоянно находился на гарантийном обслуживании. Сервисные мастера меня «успокоили», что это нормальное явление на этой модели, поэтому стоит запастись терпением. И правда, буквально после пробега в 12 тыс.км., все поломки вдруг резко прекратились и уже сегодня, я накатал 35 тыс. км.
По окончании срока гарантии, заменил масло в ГУРе и с того момента, неприятные звуки в нем исчезли. Так же, я поменял масло в трансмиссии и поставил новый бензонасос bosch. Эти меры так же позволили избавиться от всех неприятных звуков. Конечно по сравнению с иномарками, все это выглядит ужасно, но если бы наши производители качественно выполняли бы свою работу, то и цена бы на машины была бы такой же. А я же, вложив минимальную сумму денег в конкретный ремонт (основная часть которого прошла по гарантии) и заплатив 220 тыс. рублей, получил новую машину, которая идеально подходит для наших дорог. Поэтому менять свой ГАЗ 31105 на иномарку, мне совсем не хочется. Ведь кроме недостатков, моя машина имеет и большое количество преимуществ. Так, например, она очень устойчива на трассе даже при больших (для нее) скоростях в 200 км/ч. Конечно, я не знаю, сколько ей нужно времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но знаю что-то же довольно быстро. Учитывая богатую рельефность большинства наших российских дорог, машина довольно конкурентоспособна даже с крутыми иномарками. Многие подстраиваются, но вот на обгон, из-за качества покрытия мало кто идет. Высокий клиренс, позволяет мне без проблем проезжать по любым грунтовкам. Заправляю я свою машину 92-ым бензином. При этом расход топлива по трассе на средних скоростях составляет 8.5 литров на 100 км., а в городском режиме – 10 литров на каждую сотню км. Мне очень нравиться большой салон и очень вместительный багажник машины, основное место в котором, почему-то занимает запаска. В морозы, я отчетливо ощутил безукоризненную работу печки. зимой в машине просто жара. Да и сам двигатель машины прогревается довольно быстро. В любой мороз, машина всегда хорошо заводится. Чтобы полностью обернуть руль, достаточно сделать всего 1.8 оборота. Оптика отличная и вся дорога перед водителем просвечивается здорово. Я даже не вижу необходимости устанавливать сюда ксенон.
Поэтому лучше покупать нашу машину и вложив в нее минимум средств, ездить на ней долго, чем купить «иномарку» собранную в России за гораздо большую сумму.
|