Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о УАЗ 390945 2010 г.в.

Когда я купил эту машину, я даже расстроился сначала! Что это? Весь кузов в трещинах, а кое-где есть и ржавчина. Двери ели закрываются! Когда тронулся на нем с места – вообще кошмар! Да это же какая-то адская смесь грузовика с трактором! Двигатель разрывается ужасными звуками, раздатка и коробка воют, руль еле крутиться, скорости еле включаются! Думаю во я влип!
При скорости движения в 70-80 км/ч, шум в салоне еще не очень напрягает. Но с нарастанием скорости, там просто невозможно становиться находится! Вначале я захотел включить пятую скорость, в надежде, что она исправит положение. Но ведь ее даже не предусмотрено!
О комфортности салона, вообще говорить не приходится. Так же, как и об эргономике. Ни того, ни другого в этой машине нет. Судите сами:
Огромный, доисторический трехспицевый пластиковый руль
Только у передних сидений, есть одна регулировка по наклону спинки
Повороты сами не выключаются
Ближний дальний свет, переключается пимпой под ногой
Все педали, находятся на разных уровнях по высоте
Прерывистого режима на дворниках просто нет
Тахометра тоже нет. Вместо этого, на приборной доске существует стрелочный прибор давления масла и такой же прибор напряжения.
Находящаяся здесь печка, это вообще уникальный прибор. Это очень шумный агрегат, обладающий двухскоростным вентилятором. От печки, в ноги водителю и пассажиру, направлены раструбы, которые могут быть перекрыты небольшой заслонкой, которая управляется небольшим рычагом под панелью. Если нужно будет сделать в салоне очень жарко, то можно открыть снизу печки небольшой люк и все тепло, пойдет напрямую. Такой примитивной печки, я давно не встречал ни где.
Примечательным фактом является то, что «Торпедо» выполнено здесь просто из металла. В качестве отделки боковых панелей, применен грязно-голубой дермантин. Даже та скудная обшивка, которая есть в этой машине, прикручена шурупами, которые даже ни чем не замаскированы.
Зато конструкторы этой машины установили сюда гидрокорректор фар и корректор подсветки приборной доски.
Если вы до момента покупки этого аппарата, были знакомы с этой маркой только из форумов, то сразу предупреждаю, вы переживете сильное потрясение.
Проворочавшись всю последующую ночь без сна, я встал утром и пошел налаживать свое новое приобретение. Загнал его на яму и собрался хорошенько «протянуть» ключами все важные соединения. Оказалось что особой нужды в этом нет. В результате, мое вмешательство ограничилось лишь тем, что я отрегулировал привод коробки передач, все, что нужно прошприцевал и только тогда, скорости стали включаться легче, а руль нормально вращаться. Уровни масла в мостах и двигателе оказались в норме. Обратил внимание на запотевшую раздатку. Оказалось, что там, несколько завышен уровень масла и не совсем плотно притянута крышка.
Замки дверей и не только, оказались очень простыми по своей конструкции. Я самостоятельно их разобрал, хорошенько промазал и отрегулировал. После этих процедур, двери стали закрываться нормально (для УАЗа).
На базовой резине (КАМА-219), у этой машины неплохая проходимость. Даже по относительно неглубокому снегу, УАЗик уверенно прет.
Подвеска у него, очень жесткая и оказываясь даже в самых жутких местах бездорожья, кажется, что она практически неубиваемая. При проходе больших ям, машина упруго подпрыгивает совершенно не щадя своих пассажиров. При движении, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Видимо, это связано не с качеством выполнения салона, а просто с тем, что дребезжать просто нечему.
Двигатель здесь конечно мощный. Причем на низких передачах, это обстоятельство не очень заметно. А вот если хорошенько разгазовать машину, то тут уж она покажет все на, что способен этот двигатель. Конечно в условиях бездорожья это не очень хорошая особенность, но по трассе выглядит довольно эффектно. Такая динамика для такого «сарая» - очень впечатляет!
Когда вы загляните под капот и увидите там двигатель с шестнадцатиклапанной плитой, оборудованный гидрокомпенсаторами, то у вас может создаться впечатление, что ему не место в этом доисторическом агрегате.
Передние сиденья, хотя и имеют только одну регулировку, кажутся все равно очень удобными. Даже посадка за рулем, может показаться вам удобной, если вы среднего роста. Когда садишься в кабину этого аппарата, приятно хвататься за намертво прикрученный здоровый руль. Обзорность с водительского места хорошая. Что касается вида сзади, то несмотря на казалось бы большие зеркала, ни как не могу привыкнуть к его габаритам.
Второй и третий ряды, предоставляют своим пассажирам очень много свободного места. Сиденья мягкие и при помощи определенных манипуляций могут превращаться в подвесное спальное место. Правда, я не могу себе представить, как на нем спать, учитывая то, что до потолка 40 см. Под самими задними сиденьями, очень много свободного места, под которые я затолкал два саба.
Хотя подвеска у УАЗика очень уж архаичная, это обстоятельство не мешает ему довольно прилично держать дорогу на скорости до 100 км/ч. дальше я просто еще не пробовал его разгонять.
Надо сказать, что изобретатели этого автомобиля, не стали особенно заморачиваться с его подвеской. Поэтому она очень проста и состоит из мостов на рессорах на четырех подушках и четырех амортизаторах. Здесь нет ни каких стабилизаторов, опор, тяг, шаровых и сайлентблоков. Здесь есть только очень жесткие рессоры. Отсюда и комфорта у этой машины нет ни какого при езде. Хотя такая простота и дает ощущение дебелости и неубиваемости подвески.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:7210

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
Отзыв о УАЗ 3162

5 Май, Четверг, 2011 г.

Преимущества: Неожиданно тихо для своих размеров, закрывается задняя дверь машины. Хоть на бездорожье я еще не пробовал ее силы, но в тех местах,...далее»»

Отзыв о УАЗ 3162 2004 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Когда я выбирал эту машину в автосалоне, я изначально не обнаружил в ней никаких проблем. Для продажи, машина была хорошо подготовлена, то есть все...далее»»

Отзыв владельца УАЗ 3160

25 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Я автомобилист достаточно с большим опытом. Мой стаж 25 лет, езжу на Ниве. Но однажды, проходя мимо одного автосалона, я увидел УАЗ 3160 с ценником в...далее»»

Отзыв о УАЗ 3153

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

До того момента, как я приобрел автомобиль УАЗ 3153, в 2005 году, он простоял полтора года в гараже. Предыдущий хозяин не сильно вдавался в вопросы...далее»»

Отзыв о УАЗ 31512-01 1986 г. выпуска

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Хотелось бы сказать, что за весь период времени серьезного ремонта не было, так по мелочам: заменил оптику фар, лампы, ремень вентилятора и т.п., в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия