Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Lacetti

С момента покупки авто и до сегодня, я намотал 80 000 км, авто у меня с июля 2007 г. Мотор 1.6 литров, мощность- 109 «лошадок». Кондиционер, акустическую систему не менял, динамики тоже оставил, на всех стеклах – электрические подъемники, механическая коробка переключения передач.

Года четыре назад я сам искал отзывы о Lacetti, интересовался, примерялся к покупке. На тогда у меня была 10-ка, и хотелось иномарку, чтобы была и недорогой и надёжной. Основным критерием был поиск отзывов с новыми иномарками за приемлемую цену, с пробегом 70 000 км и выше. Читал, что пишут люди, судил о надёжности автомобилей. Мне кажется, что если, ссылаясь на отзыв, по человек намотал на авто 70 000 км и автомобиль не сломался— оценка самая высокая. Правда, тогда я таких отзывов почти что не нашел. И после некоторых сомнений, и страха после отечественной, что сам не справлюсь с ремонтом или он влетит в копеечку, приобрел Lacetti.

Сам я проживаю в Тюмени, и город стал точкой поездок во все стороны: Казахстан, Новосибирская область, Тобольск, Нижний Тагил, Крым. В среднем же, дистанция переездов варьировалась в районе 200-400 км от города.

Первое время после приобретения тревожно смотрел на все показания приборов, на стрелку тахометра, так как у меня в десятке стрелка плавала, и авто ломалась раз в месяц стабильно. Потом привык и осознал, что этот автомобиль делался для водителей. Автомобиль собрали в Корее. Прошел первых три технических обслуживания у официального дилера, четвертое обошлось бы в 24 тысячи рублей, к тому времени уже и срок гарантии вышел. Обратился к знакомым на станцию обслуживания, приехал со своими комплектующими, обошлось около 8 тыс. руб.

Подвеска у автомобиля жесткая, но умеренно, не надоедает. Салон длинный, просторный, сзади места хватает. Этим летом поехали отдыхать в Крым, все пассажиры выдержали переезд туда и обратно без каких-либо жалоб, а ведь это по 18-22 часа в сутки в дороге. Эти же пассажиры заявили, что в десятке можно только два часа проехать, потом не выдерживаешь. Ехали по жаре, все запомнили это жуткое лето. Кондиционер в автомобиле реализован превосходно. Все задние окна были закрыты шторами от солнца. Багажник забит, в салоне полно людей. По Южно-Уральским серпантинам мощности, даже когда кондиционер работал, было достаточно для обгона, хотя обгонял тяжело, очевидно, из-за бесконечных подъемов. По навигатору вычислял перепады высот, колебались до 750 метров. Когда ехали обратно, опыт уже появился, обгоны проходили быстрее, сразу по несколько грузовиков обходил, выезжая из хвоста легковых машин. Как правило, я догоняю фуры до ее хвоста, смотрю, будет ли кто-нибудь идти на обгон препятствия, если все продолжают спокойно ехать, то обгоняю сам. По пути в Крым первый раз увидел такое количество груженных грузовиков, всю дорогу приходилось обгонять. Да и трасса с двумя полосами движения… Дорога Самара-Саратов очень плохая, на всем полотне шел со скоростью 40-50 км/ч, возле одного поселка грузовики весом весь асфальт в жару выдавили, образовалась высокая колея. На обратном пути всё-таки задел выхлопной трубой. Из-за этого захотелось машину сделать выше, хотя бы на пару сантиметров. Дорожный просвет очень небольшой, и там, где идет ремонт полотна, и положен большой щебень, пришлось пропахать брюхом. Здесь меня все отечественные автомобили обходили. В городах, где снег не убирают, тяжело съехать во двор, ощущаются трамвайные пути, которые занес снег. Клиренс авто можно смело занести в минус машины.

В автомобиле предостаточно подстаканников, различных кармашков. Однако, я подстаканники по назначению так ни разу и не использовал, так как они для маленьких бутылок, кроме бумажек в кармашки ничего не клал. Бардачок с охлаждением, в том же путешествии в Крым положили туда воду и шоколад, очень практично. В бардачке есть освещение, любую мелочь можно и ночью достать.

Подлокотник комфортный, ни разу нареканий не возникло, как раз под руку устроен, руль обтянут кожей, на ощупь мягкий и приятный. Клавиши сигнала расположены сбоку, поначалу было очень непривычно, руль на перекрестке поворачиваешь, а тут как раз пешеход лезет на красный свет, пытаешься просигналить, а кнопок в центр руля нет. Со временем, конечно же, привык, пальцы сами устраиваются на кнопках сигнала, когда приближаемся к опасным участкам.

В зеркалах заднего вида по бокам практически нет мертвой зоны. К тому же, их можно регулировать специальной клавишей, что тоже удобно, когда совершаешь парковку задом возле высоких бордюров. Просто зеркало вниз опустил, заехал, поднял зеркало вновь. Не надо дотягиваться никуда, ремень уже не помеха. Если честно, это очень удобная функция, так как сам на бывшем авто ранее приходилось тянуться, кряхтеть, вроде не всегда используешь опцию эту, но, тем не менее, с джойстиком куда удобнее.

Машина с автоматических зажиганием. Даже в сильные морозы, сама включается и прогревается. Отрегулировал датчик до —10 градусов, аккумулятор уже сдает и при —20 автомобиль заводиться только с отжимом сцепления. Да и звучит он при холодном запуске в морозы не очень, какое-то дребезжание метала слышно. Прошлой зимой нужно было завестись при —30, ничего не получалось, аккумулятор разрядился, и так уже был слабоват. Подзарядил, установил вновь, завелась. После поставил на автоматическое зажигание по определенной температуре, всю зиму проблем не знал. Видимо из-за того, что температуры были сильно низкие, сальник слева от КПП начал подтекать. На тот момент, я проехал около 65 000 км. Течь не сильная была, потихоньку капал. Заменил вместе с работой за 1500 рублей. Масло в коробку переключения передач немного долить нужно было. Это весь ремонт. Все остальное работает без нареканий, функционирует без проблем.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3591

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Kalos

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

В 2004 году, как только я получила права, родители подарили мне мою первую машину - Daewoo Kalos. У нее не совсем привычное для нас название, его не...далее»»

Отзыв о автомобиле Daewoo Evanda

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Покупку Daewoo Evanda я совершил совершенно случайно, хотя и не планировал покупать именно этот автомобиль. Один раз случайно ее увидел, сел в салон и...далее»»

Отзыв о Daewoo Espero

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Когда я решил покупать себе автомобиль, у меня было два основных условия для поиска. Во-первых, денег было совсем немного. Во-вторых, я насмотрелся и...далее»»

Отзыв о Daewoo Damas

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Я - владелец небольшой фирмы, которая занимается ремонтами. Очень часто нужно перевозить по городу людей и строительные материалы. Когда стал вопрос о...далее»»

Daewoo Nexia 1.5 2002 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Вот за один год и два месяца пробег составляет 42 тысячи километров на машине, которой восемь лет. Сразу скажу, что у меня пробег крученный (когда...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия