Отзыв о Chrysler LHS
Преимущества:
Очень индивидуальный и красивый дизайн. Все Крайслеры производят такое неизгладимое впечатление на окружающих. А если появиться на проезжей части на Prowler, то вообще может возникнуть проблема с передвижением. Обычно сразу же создается целый кортеж зевак. Очень эффектно выглядит и цвета шампани LHS 1999 года выпуска, особенно если он еще и на семнадцатидюймовых хромированных дисках.
Даже в базовых комплектациях, все модели Крайслеров поражают своей красотой. Тут есть практически все. Я бы хотел посоветовать немецким автопроизводителям, иногда посматривать на американские машины и брать с них пример. Потому что-то, что они выпустили BMW 7 в базовой комплектации с ручными подъемниками стекол на дверях, просто обескураживает. Ведь это же флагман серии! И на тебе какое жлобство!
На крайслеровских моделях LHS 1999 и PROWLER 2000, стоит движок V6. Но благодаря стараниям инженеров, которые умудрились форсировать его до 260 л. с., этой мощности для машин вполне достаточно. То же, можно сказать и о крутящем моменте.
У Крайслеров, очень цениться система сканирования неисправностей. Она по настоящему очень удобная и проводит детальные сканирования.
Проблем с запчастями, практически не существует. По крайней мере расходники, можно найти всегда. Разве что на LH 1997 года достать запчасти будет сложно у нас в России и связано это с непохожестью именно этой модели, на все остальные. К тому же к нам в страну, эти автомобили ни кто не привозил и связано это, прежде всего с кризисом.
В салоне, очень много места, как для водителя, так и для всех пассажиров. Визуальная величина салона, реально увеличена находящимся под наклоном лобовым стеклом.
Очень большое багажное отделение. Правда, из всех LHS, только у моделей 1993-1997 года самый большой багажник. У моделей 1999-2002 года он несколько меньше.
LHS очень устойчиво ведет себя на трассе. Во многом, этому обстоятельству способствует находящийся здесь передний привод, который не дает большому кузову раскачиваться, да и к тому же реально уменьшает вес машины.
Недостатки:
Ближний свет всех LHS, достаточно слабый и с этим обстоятельством приходится мериться всем обладателям американских автомобилей. Чтобы как-то исправить это обстоятельство, можно поставить сюда ксенон. Кроме того, колбы самих фар Крайслера, сделаны из пластмассы и являются не съемными. После трех лет эксплуатации такого автомобиля, свет реально ухудшается из-за внутреннего нагара и появления трещинок на поверхности колбы. Чтобы решить частично решить эту проблему, можно отдать эти колбы на полировку и хотя трещинки при этом исчезнут, нагар все равно останется. Так что если вы не хотите с этим мерится, советую просто поменять оптику. Кстати в комплектациях LHS 1999 — 2002 годов, существует три варианта оптики: Standart, Premium и High Line. Причем все они, имеют существенную разницу в цене. Но наши российские дилеры, почему-то не могут ответить на вопрос в чем разница между ними. На все вопросы по этой теме, они только советуют узнать разницу путем покупки всех вариантов. Как будто издеваются!
Все машины Eagle, Dodge, Chrysler, у которых одна платформа LH (LHS, Intrepid, Concorde, New Yorker и Vision) выпущенных с 1993 по 1997 года, обладают очень слабой подвеской. Причем эта слабость, заключается в очень небольшом сроке ее службы. Шаровые, резинки на рулевых рычагах, все это, очень быстро приходит в негодность.
Соединения трубок гидроусилителя с рейкой, после 5 лет эксплуатации автомобиля, начинают подтекать.
Крайслера 1993-1997 года выпуска, оснащены очень не надежной автоматической коробкой передач. Особенно слабым местом этой коробки, является гидромуфта. Единственным радостным моментом, в истории с этими коробками, является то обстоятельство, что можно найти ремонтную коробку по очень невысокой для нее стоимости (800 долларов). Притом, что в Москве, можно найти и новую коробку по цене 2 300 долларов. Если же попытаться ее отремонтировать, то мастера могут взять от 600 до 1 300 долларов. Но лучше к частным ремонтам не прибегать, поскольку они не могут дать необходимой надежности результата.
Еще одним недостатком, которым обладают в принципе все «американцы», это через чур мягкая подвеска. Почему-то особенно мягкая она у Concorde. У меня существует определенный опыт езды на Крайслере Vision. Так вот, когда я разгонял его до 240 км/ч, я начинал испытывать очень неприятные ощущения. Машину на родной тогда еще подвеске, начинало так раскачивать, что порой просто становилось опасно ехать. Если бы не передний привод, то машину бы наверняка выбросило бы с трассы. Поэтому всем тем, у кого есть Крайслеры на платформе LH, выпущенные с 1993 по 2004 год, я настоятельно рекомендую поменять как заднюю, так и переднюю подвеску.
|