Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge Nitro 4.0 V6 4x4 2008 г.в.

Хочется верить, что мой отзыв будет полезен для тех, кто хочет купить Dodge Nitro 4.0 V6 4x4. Я не буду его сравнивать с аналогичными автомобилями такого же класса, к тому же, близкие аналоги мной найдены не были. Да и к чему все эти сравнения, если автомобиль мной уже выбран и куплен, и я на нем уже вовсю катаюсь. К тому же, я видел много тестов и в Интернете, и в прессе, и по телевизору. Почему-то, NITRO там не котировался и занимал первые места с конца, что, по-моему, несправедливо.
Кто-то из авторов не одобрял дизайн. Кого-то не устраивал расход топлива. Другой был недоволен отделкой салона, трансмиссией или ценой. А есть вообще противники американских автомобилей, которые уверены, что те не способны нормально ездить. Я все это изучил – и заинтересовался. После проверки на тест-драйве, автомобиль был заказан. Я считаю, что выбирать нужно тот автомобиль, который сразу запал в душу, и, при этом, не обращать внимания на рекламу и антирекламу, ведь все это – просто условия игры под названием “маркетинг”. Так что, в своем отзыве клянусь писать правду, и ничего кроме правды, ведь я же не менеджер по продажам.
Сразу хочу обратить внимание тех людей, рост которых превышает 1,85 м: вам будет неудобно в этом автомобиле. Вы выявите себе основной недостаток конструкции, как только попытаетесь сесть на место водителя. Именно в этот ответственный момент вы рискуете удариться головой о дверной проем, который, о какому-то недоразумению, сделан очень низким. Крышу сделали более низкой, чтобы снизить центр тяжести. В противоположность, пол в салоне подняли. Центральный тоннель впечатляет. А все из-за трансмиссии и рамы. Высокий клиренс, поджатая под брюхо трансмиссия и заниженная линия крыши – достичь компромисса можно только, если рассчитывать на водителя, чей рост не намного превышает средний. Конечно, можно, чтобы было легче попасть в салон, спастись отодвиганием заднего сидения. Но не стоит забывать о том, что его нужно будет придвинуть обратно, чтобы удобно было сидеть за рулем. Электропривод здесь, конечно же, имеется, но функции памяти, к сожалению, нет.
К тому же, часть пространства сверху крадется приводом люка. Как по мне, то он вообще не нужен, но все модели R/T идут уже с ним. Так что, хочу предупредить всех: во время проведения тест-драйва следует уделить особое внимание тому, насколько вам удобно садиться в автомобиль и сидеть в водительском кресле. Стоит произвести посадку-высадку не один раз, чтобы окончательно выяснить, удобно ли вам. При всем этом, за рулем сидеть – очень удобно. Как по мне, у кресла вполне хватает настроек. Я ни разу не уставал, находясь за рулем: ни при езде по городу, ни на межгороде. Немного неудобно то, что до нижнего ряда кнопок, которые расположены на центральной консоли, трудно доставать рукой, когда сидишь в кресле. А в этом ряду расположены очень важные кнопки: отключение ESP, подогрев, включение аварийной сигнализации. В свете того, что благодарность за то, что тебе предоставляют возможность маневрирования, принято выражать, включая аварийку, это становится совсем неудобным. Но, с другой стороны, это является своеобразной разминкой для спины, ничего тут не поделаешь. Следующим недостатком я бы назвал довольно низкий передний бампер. А нижний воздухозаборник ничто не прикрывает. С этим хоть можно бороться, просто установив сетку. А вот с бампером сложнее. Нет, можно, конечно, что-то придумать, но вот система пассивной безопасности будет нарушена. Но все равно, бордюры и сугробы значения не имеют. Дизайн мне очень нравится. Позитивный он какой-то. Простота, рубленные линии... конечно, не всем понравится. Таким, как я, любителям квадратных форм, - даже очень. До этого, кстати, у меня были Discovery 2 и LR Defender . Минусом такого сопротивления я б назвал наличие лобового сопротивления. Да, дизайн необтекаем, и что? Я его что, почувствую, стоя в пробке, или когда передо мной автовоз на однополосном шоссе? Да ладно, ничего плохого в этом я не заметил...
Ранее я обратил внимание на низкий передний бампер. Так вот сзади все с точностью до наоборот: бампер расположен очень высоко. Причем, запасное колесо тоже расположено так, что совсем не создает помех. О клиренсе долго распространяться не стану. Это субъективное мнение. На всех форумах – споры о способах его измерения, как он на что влияет и множество цифр, которые указываются даже для идентичных моделей. О своем авто скажу так: все нормально, особенно для наших дорог. Даже если учитывать то, что у меня установлена защита картера и коробки передач. Ну и что, что клиренс в результате немного уменьшился? Зато все под защитой. Без этого на наших дорогах никак нельзя. Я это уже давно понял, и на всех автомобилях устанавливаю.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:2359

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Neon 2.0 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хочу рассказать о моем очередном автомобиле. Причем, достался мне он в очень плачевном состоянии. Автомобиль был после аварии. Причем, помят он был...далее»»

Отзыв о Dodge Neon 1995 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

«Радуюсь» этой машине, уже более двух лет. Досталась она мне, за 4 000 долларов и к этому моменту, успел уже наездить примерно 40 тыс. км. Более...далее»»

Отзыв о Dodge Grand Caravan

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Последние полтора года я владею Dodge Grand Caravan с двигателем объемом 3.3 литра. За все время этот автомобиль проявил себя только как незаменимый...далее»»

Отзыв о Dodge Charger

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Сегодня расскажу о своем автомобиле. Dodge Charger, двигатель 3.5 литра, 2006 г.в., пробег всего 75 000 км. Из всего пробега последние 20 000...далее»»

Отзыв о Dodge Caravan

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Одно время надумал покупать машину, которая бы сгодилась для летних долговременных поездок всей семьей. Выбор свой основывал только на многочисленных...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия