Отзыв о Dodge Nitro 4.0 V6 4x4 2008 г.в.
Хочется верить, что мой отзыв будет полезен для тех, кто хочет купить Dodge Nitro 4.0 V6 4x4. Я не буду его сравнивать с аналогичными автомобилями такого же класса, к тому же, близкие аналоги мной найдены не были. Да и к чему все эти сравнения, если автомобиль мной уже выбран и куплен, и я на нем уже вовсю катаюсь. К тому же, я видел много тестов и в Интернете, и в прессе, и по телевизору. Почему-то, NITRO там не котировался и занимал первые места с конца, что, по-моему, несправедливо.
Кто-то из авторов не одобрял дизайн. Кого-то не устраивал расход топлива. Другой был недоволен отделкой салона, трансмиссией или ценой. А есть вообще противники американских автомобилей, которые уверены, что те не способны нормально ездить. Я все это изучил – и заинтересовался. После проверки на тест-драйве, автомобиль был заказан. Я считаю, что выбирать нужно тот автомобиль, который сразу запал в душу, и, при этом, не обращать внимания на рекламу и антирекламу, ведь все это – просто условия игры под названием “маркетинг”. Так что, в своем отзыве клянусь писать правду, и ничего кроме правды, ведь я же не менеджер по продажам.
Сразу хочу обратить внимание тех людей, рост которых превышает 1,85 м: вам будет неудобно в этом автомобиле. Вы выявите себе основной недостаток конструкции, как только попытаетесь сесть на место водителя. Именно в этот ответственный момент вы рискуете удариться головой о дверной проем, который, о какому-то недоразумению, сделан очень низким. Крышу сделали более низкой, чтобы снизить центр тяжести. В противоположность, пол в салоне подняли. Центральный тоннель впечатляет. А все из-за трансмиссии и рамы. Высокий клиренс, поджатая под брюхо трансмиссия и заниженная линия крыши – достичь компромисса можно только, если рассчитывать на водителя, чей рост не намного превышает средний. Конечно, можно, чтобы было легче попасть в салон, спастись отодвиганием заднего сидения. Но не стоит забывать о том, что его нужно будет придвинуть обратно, чтобы удобно было сидеть за рулем. Электропривод здесь, конечно же, имеется, но функции памяти, к сожалению, нет.
К тому же, часть пространства сверху крадется приводом люка. Как по мне, то он вообще не нужен, но все модели R/T идут уже с ним. Так что, хочу предупредить всех: во время проведения тест-драйва следует уделить особое внимание тому, насколько вам удобно садиться в автомобиль и сидеть в водительском кресле. Стоит произвести посадку-высадку не один раз, чтобы окончательно выяснить, удобно ли вам. При всем этом, за рулем сидеть – очень удобно. Как по мне, у кресла вполне хватает настроек. Я ни разу не уставал, находясь за рулем: ни при езде по городу, ни на межгороде. Немного неудобно то, что до нижнего ряда кнопок, которые расположены на центральной консоли, трудно доставать рукой, когда сидишь в кресле. А в этом ряду расположены очень важные кнопки: отключение ESP, подогрев, включение аварийной сигнализации. В свете того, что благодарность за то, что тебе предоставляют возможность маневрирования, принято выражать, включая аварийку, это становится совсем неудобным. Но, с другой стороны, это является своеобразной разминкой для спины, ничего тут не поделаешь. Следующим недостатком я бы назвал довольно низкий передний бампер. А нижний воздухозаборник ничто не прикрывает. С этим хоть можно бороться, просто установив сетку. А вот с бампером сложнее. Нет, можно, конечно, что-то придумать, но вот система пассивной безопасности будет нарушена. Но все равно, бордюры и сугробы значения не имеют. Дизайн мне очень нравится. Позитивный он какой-то. Простота, рубленные линии... конечно, не всем понравится. Таким, как я, любителям квадратных форм, - даже очень. До этого, кстати, у меня были Discovery 2 и LR Defender . Минусом такого сопротивления я б назвал наличие лобового сопротивления. Да, дизайн необтекаем, и что? Я его что, почувствую, стоя в пробке, или когда передо мной автовоз на однополосном шоссе? Да ладно, ничего плохого в этом я не заметил...
Ранее я обратил внимание на низкий передний бампер. Так вот сзади все с точностью до наоборот: бампер расположен очень высоко. Причем, запасное колесо тоже расположено так, что совсем не создает помех. О клиренсе долго распространяться не стану. Это субъективное мнение. На всех форумах – споры о способах его измерения, как он на что влияет и множество цифр, которые указываются даже для идентичных моделей. О своем авто скажу так: все нормально, особенно для наших дорог. Даже если учитывать то, что у меня установлена защита картера и коробки передач. Ну и что, что клиренс в результате немного уменьшился? Зато все под защитой. Без этого на наших дорогах никак нельзя. Я это уже давно понял, и на всех автомобилях устанавливаю.
|