Отзыв о Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD 2008 г.в.
Сразу оговорюсь, что покупать автомобиль совсем не собирался. Ни этот, ни какой либо другой. У нас с братом было недвижимое имущество, короче, домик в деревне, который никак не продавался. Брат сдался, а я продолжил поиски покупателя самостоятельно. И вот, наконец-то, появилось предложение — обменять его на автомобиль, причем, давалось право выбора . Выбирать пришлось из двух авто, стоимость которых примерно похожа: черный БМВ 750 в 65 кузове, 2007 года выпуска с пробегом 60000 километров и черный Инфинити Куикс 56 2008 года выпуска с пробегом 45 тысяч километров. Да, вы правильно догадались: охрана и охраняемый, такой вот черный тандем. Покупка обоих состоялась у официальных дилеров в Москве. Оба автомобиля были в отличном состоянии. А еще, к тому же, бонусом были комитетские номера, которые шли подарком (вот тут было бы грех не согласиться). То, что обмен состоится, было решено сразу же, мне осталось только выбрать автомобиль. Я задумался, и выбрал все-таки Инфинити, а не БМВ, как решили бы многие. Просто, нравится он мне гораздо больше. Величественный такой. Да и по снегу он пройдет гораздо лучше, как мне кажется. Но, не могу не согласиться, что оба они смотрятся великолепно и внушительно.
Проводить первичную диагностику на сервисе я не стал. Просто посмотрел — вроде бы все в порядке, и после этого стали оформлять сделку. Благодаря знакомству в нужных ведомствах, номера остались все теми же, особенными. А уж после этого я отправился для проведения независимой диагностики в неофициальный проверенный сервис, который выбран для обслуживания моими друзьями, так как гарантийный срок автомобиля подходил к концу. В-общем, я не ошибся в своем мнении — все было в порядке, без проблем. Единственным действием работников было снятие тонировки на лобовом стекле. Да, и там же мне произвели установку альтернативной решетки радиатора, которую хозяин не успел поставить самостоятельно, и передал мне мини-подарком. Поездив с недельку, я загнал автомобиль для покраски дисков. Выбрал черный матовый цвет.
Что могу сказать о расходе топлива. Я довольно спокойный водитель, не любитель гонок. К тому, же, автомобиль не располагает к такому движению. Коробка передач реагирует быстро, задумчивости я не замечал. А особенно я радуюсь реву двигателя, скорее, какому-то бульканию. Место моей работы расположено не так далеко от дома, поэтому пробки мне не грозят. Средний расход выходит где-то около 17 литров на сто километров. Ямы не ощущаются. Шумоизоляция неплохая, но могла бы быть и лучше. Несколько раз предпринимал выезды на трассу, пробовал разгоняться. На 150 км в час прямая не сбивается, однако в поворотах приходится придерживать автомобиль. Запарковаться в гараже — довольно сложно. Конечно, может, это я такой неумелый, что требуется выполнить восемь маневров...)))
А вот городская парковка — совсем не проблема. Никакой поребрик не станет препятствием. Мой рост — 1,85 м, так что обзорность просто великолепная. Однажды мне пришлось перевезти около четырехсот килограммов груза, так на амортизаторах это никак не отразилось, я был просто поражен.
На всем автомобиле хромированный обвес, так в меня уже влетели! У моего автомобиля повреждений не так чтобы и много: погнулась защита, за выпрямление я заплатил тысячу рублей. Зато неугомонный получил погнутое крыло, и разбитую фару. Так что, после этого, в моих планах — установка фаркопа для более лучшей защиты. Страховку на автомобиль я еще не оформлял.
Один раз был случай, когда я пропускал девятку во дворе. Разъезд произошел нормально, однако, под конец я сильно газанул и результат не заставил себя ждать — передок в сугробе. На мгновение я вспомнил все ужасы водителя легкового автомобиля — какой кошмар, все разбито... Но я-то — в танке! Так что просто проехал сугроб дальше. Без заминок и проблем. Не повезло автомобилисту, которые вознамерился проскочить по моей колее- застрял. Да так серьезно, что пришлось доставать трос и помогать. Автомобиль довольно большой. Во дворе обычно я перегораживаю весь проезд, так что, в случае чего, соседям известен мой телефон — звонят. В-основном, автомобиль хранится в гараже, но иногда приходится оставлять его и на улице. Не так давно были сильные снегопады и целых три дня мой железный друг находился на улице. То был просто огромнейший айсберг! Полночи я потратил на то, чтобы откопать машину для нормального утреннего выезда.
В-общем, если вы не боитесь налогов и расхода топлива — это для вас. Да просто хотя бы потому, что у неофициалов можно найти недорогие запчасти, не то что для автомобилей — одноклассников. А меня душа зовет уже дальше, так что, скорее всего, у меня в скором времени будет другой автомобиль, хотя этим я вполне доволен.
|