Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв об автомобиле Saab 9000 (1997 года выпуска)

Начну с того, что некий интерес именно к этой модели автомобилей проснулся у меня после того, как мой двоюродный брат приобрел себе Сааб в 2004 году. Он был на механике, без турбины и 1993 года выпуска. Он успел накатать на ней порядка 60 000 км. А поменял лишь цепь. Надо сказать, что машина показала себя весьма надежной. Правда, расход топлива был слишком уж большой.
Мне наконец-то удалось накопить достаточно денег. И вот зимой 2009 года я отправился на поиски подходящего варианта. Как такового опыта владения автомобилем Сааб у меня не было. Поэтому, можно сказать, что купил я авто вслепую. Это седан 1997 года выпуска, турбо на механике. Хотя минусы тоже были. К примеру, коррозионная дверь, а также крыло. А вот из плюсов можно назвать живую родную турбину и ухоженный салон. Присутствовали все необходимые документы на обслуживание. В них был подтвержден пробег в 230 000 км. Предыдущий хозяин очень долго рассказывал о низком расходе топлива, дешевизне обслуживания.
Машина, скажу я вам, чуть, что не летала. В итоге я заменил сгоревшие мозги двигателя и переделал клапан АПЦ. В результате динамика стала нормальной. Обгоны даже превращаются в удовольствие. Лично я в городе стараюсь не гонять. Ведь нужно беречь первую передачу, она нежная и короткая. Именно с момента покупки опорные подшипники и амортизаторы были мертвы. Подвеска стала нормальной только после их замены. Салон достаточно просторный, а кожа в уборке очень удобна. Есть много интересных кнопочек. Отменно работали регулировки и память сиденья. Из-за ветра в движении после 160 становится как-то шумновато.
На хорошей зимней резине в период мощных снегопадов машина ни разу не застряла и не улетела с дороги. Кстати, в любой мороз она всегда с первого раза заводилась. Расход топлива можно назвать средним. Конечно, пришлось много чего заменить. А это подразумевает собой немалые финансовые расходы. Но машина стоила того. Существенно сэкономить можно лишь в том случае, если заниматься ремонтом самостоятельно. Но если вы ничего не понимаете в этом, то лучше просто не соваться. Лично я потратил на ремонт (за эти 1,5 года) порядка 150 000 рублей. Надо отметить, что коробка, двигатель и турбина находись в хорошем состоянии. Несмотря на такой, прямо скажем, недешевый ремонт, я по-прежнему считаю Сааб отличным автомобилем. Просто всегда можно улучшить его, вложившись финансово.

Рубрика:Saab

Посмотрело:3073

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия