Отзыв об автомобиле Saab 9000 (1997 года выпуска)
Начну с того, что некий интерес именно к этой модели автомобилей проснулся у меня после того, как мой двоюродный брат приобрел себе Сааб в 2004 году. Он был на механике, без турбины и 1993 года выпуска. Он успел накатать на ней порядка 60 000 км. А поменял лишь цепь. Надо сказать, что машина показала себя весьма надежной. Правда, расход топлива был слишком уж большой.
Мне наконец-то удалось накопить достаточно денег. И вот зимой 2009 года я отправился на поиски подходящего варианта. Как такового опыта владения автомобилем Сааб у меня не было. Поэтому, можно сказать, что купил я авто вслепую. Это седан 1997 года выпуска, турбо на механике. Хотя минусы тоже были. К примеру, коррозионная дверь, а также крыло. А вот из плюсов можно назвать живую родную турбину и ухоженный салон. Присутствовали все необходимые документы на обслуживание. В них был подтвержден пробег в 230 000 км. Предыдущий хозяин очень долго рассказывал о низком расходе топлива, дешевизне обслуживания.
Машина, скажу я вам, чуть, что не летала. В итоге я заменил сгоревшие мозги двигателя и переделал клапан АПЦ. В результате динамика стала нормальной. Обгоны даже превращаются в удовольствие. Лично я в городе стараюсь не гонять. Ведь нужно беречь первую передачу, она нежная и короткая. Именно с момента покупки опорные подшипники и амортизаторы были мертвы. Подвеска стала нормальной только после их замены. Салон достаточно просторный, а кожа в уборке очень удобна. Есть много интересных кнопочек. Отменно работали регулировки и память сиденья. Из-за ветра в движении после 160 становится как-то шумновато.
На хорошей зимней резине в период мощных снегопадов машина ни разу не застряла и не улетела с дороги. Кстати, в любой мороз она всегда с первого раза заводилась. Расход топлива можно назвать средним. Конечно, пришлось много чего заменить. А это подразумевает собой немалые финансовые расходы. Но машина стоила того. Существенно сэкономить можно лишь в том случае, если заниматься ремонтом самостоятельно. Но если вы ничего не понимаете в этом, то лучше просто не соваться. Лично я потратил на ремонт (за эти 1,5 года) порядка 150 000 рублей. Надо отметить, что коробка, двигатель и турбина находись в хорошем состоянии. Несмотря на такой, прямо скажем, недешевый ремонт, я по-прежнему считаю Сааб отличным автомобилем. Просто всегда можно улучшить его, вложившись финансово.
|