Отзыв о Hyundai Tuscani 2003
Пусть купе не практичны, но с детства я мечтал именно о такой машине черного цвета. Первыми моими машинами были седаны отечественного производства. Но я продолжал мечтать о BMW E-36 с кузовом купе. Однако, совершенно случайно наткнулся на купе Tuburon. Машина очень понравилась, но из-за плохого состояния пришлось отказаться от покупки. Начал наводить справки, и узнал, что это та же Hyindai Coupe, продаваемая у нас. В Корее она известна как Tuscani. После недолгих поисков на «вторичке» мне попалась именно Tuscani из Кореи. Внешность впечатляющая, а опознавательные знаки на машине для нашей публики неизвестные, так что интерес нам с ней обеспечен. Действительно, оборачиваются на нее даже те, кому машины, по идее, вообще не интересны. Двухлитровый движок с 16 клапанами прекрасно подходит и для достаточно резвых стартов, и для спокойного драйва. Даже при включении третьей передачи колеса можно сорвать в пробуксовку. Правда, на низах тяга слабовата. Настоящий темперамент появляется только где-то с четырех тысяч оборотов. Так что, на достаточно активный драйв машина провоцирует сама. Пятиступенчатая коробка работает четко, хотя набегала машина больше 100 тысяч. Включаются передачи с приятным щелчком, хода небольшие. На трассе машина может разогнаться до 2 сотен, но чувствуется, что еще есть запас. Движок словно просит шестую передачу. Подвеска, по-моему, ближе к легковой, лично мне хотелось бы пожестче. Управляемость неплохая, но мягкая подвеска мешает. Руль удобный, но на скорости ощущение «нуля» несколько размазанное. Из автоматики, обеспечивающей безопасность, есть АВS и EBD. Но при любых виражах машина контролируется нормально. Правда, зимой на снежной каше лучше сильно не лихачить. Очень нравятся тормоза. Но есть одна особенность – иногда вдруг машина резки «клюет», причем, для себя пока не определил, из-за чего возникает такое явление. Ведь клюет-то не всегда!
Салон нравится без каких-либо оговорок. Но нравится, конечно же, водителю и переднему спутнику. Задние пассажиры упираются головами в заднюю дверь. Так что, задний диван может уместить и троих, но лишь при условии, что им лень идти пешком. В принципе, для себя я определил салон как пятиместное купе для семьи. Детям сзади будет удобно. Когда я сказал о задней двери, я не ошибся. Действительно, автомобиль трехдверный. Но, все же, это не «хэтч», а купе. Качество кожи замечательное. Местами она перфорированная, но, как по мне, без этого можно было бы вполне обойтись. Имеется люк. Приобретая машину, искал именно с ним. Часто пугают, что люк отнимает много места над головами. Здесь он абсолютно не мешает. Зато машина в плане привлекательности с ним очень выигрывает. Да и практичность его на высоте. Есть полный электропакет. Иногда за руль садится жена. Настройки занимают 2-3 минуты. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку. Все бы ничего, но посадке и высадке она мешает здорово. Зато в поворотах чувствуешь себя уверенно. Обзор отличный, не мешают ни стойки, ни подголовники сзади. Сначала хотел их снять, просто руки не дошли, потом понял, что в этом нет смысла. Подогрев сидений очень мощный. Имеются различные режимы, но после всех экспериментов с ними, приспособился просто выключать его через минут десять, чтобы не поджариться.
Передняя панель очень функциональная, информативность на уровне. Все вроде гармонично, но не покидает ощущение, что панель слишком «легковая». Хотя, это – личные придирки. А вот красновато-оранжевая подсветка панели по-настоящему приятная.
Непрактичность купе в этой машине компенсирована третьей дверью и возможностью складывания заднего дивана, так что, увезти можно достаточно много. Правда, стиральную машину всунуть не получится. А вот путешествие вдвоем на ней оказалось удобным, в дорогу удалось взять даже больше, чем нужно.
Единственное, что для нас не слишком практично – это «докатка» вместо нормальной запаски. Любой водитель знает, что гвоздей на наших дорогах не меньше, чем ГАИшников. Нормальную запаску вместо докатки всунуть не удалось.
В принципе, машиной я доволен. Можно «позажигать» под настроение, но при этом она достаточно практична для каждодневных поездок.
|