Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai Tuscani 2003

Пусть купе не практичны, но с детства я мечтал именно о такой машине черного цвета. Первыми моими машинами были седаны отечественного производства. Но я продолжал мечтать о BMW E-36 с кузовом купе. Однако, совершенно случайно наткнулся на купе Tuburon. Машина очень понравилась, но из-за плохого состояния пришлось отказаться от покупки. Начал наводить справки, и узнал, что это та же Hyindai Coupe, продаваемая у нас. В Корее она известна как Tuscani. После недолгих поисков на «вторичке» мне попалась именно Tuscani из Кореи. Внешность впечатляющая, а опознавательные знаки на машине для нашей публики неизвестные, так что интерес нам с ней обеспечен. Действительно, оборачиваются на нее даже те, кому машины, по идее, вообще не интересны. Двухлитровый движок с 16 клапанами прекрасно подходит и для достаточно резвых стартов, и для спокойного драйва. Даже при включении третьей передачи колеса можно сорвать в пробуксовку. Правда, на низах тяга слабовата. Настоящий темперамент появляется только где-то с четырех тысяч оборотов. Так что, на достаточно активный драйв машина провоцирует сама. Пятиступенчатая коробка работает четко, хотя набегала машина больше 100 тысяч. Включаются передачи с приятным щелчком, хода небольшие. На трассе машина может разогнаться до 2 сотен, но чувствуется, что еще есть запас. Движок словно просит шестую передачу. Подвеска, по-моему, ближе к легковой, лично мне хотелось бы пожестче. Управляемость неплохая, но мягкая подвеска мешает. Руль удобный, но на скорости ощущение «нуля» несколько размазанное. Из автоматики, обеспечивающей безопасность, есть АВS и EBD. Но при любых виражах машина контролируется нормально. Правда, зимой на снежной каше лучше сильно не лихачить. Очень нравятся тормоза. Но есть одна особенность – иногда вдруг машина резки «клюет», причем, для себя пока не определил, из-за чего возникает такое явление. Ведь клюет-то не всегда!
Салон нравится без каких-либо оговорок. Но нравится, конечно же, водителю и переднему спутнику. Задние пассажиры упираются головами в заднюю дверь. Так что, задний диван может уместить и троих, но лишь при условии, что им лень идти пешком. В принципе, для себя я определил салон как пятиместное купе для семьи. Детям сзади будет удобно. Когда я сказал о задней двери, я не ошибся. Действительно, автомобиль трехдверный. Но, все же, это не «хэтч», а купе. Качество кожи замечательное. Местами она перфорированная, но, как по мне, без этого можно было бы вполне обойтись. Имеется люк. Приобретая машину, искал именно с ним. Часто пугают, что люк отнимает много места над головами. Здесь он абсолютно не мешает. Зато машина в плане привлекательности с ним очень выигрывает. Да и практичность его на высоте. Есть полный электропакет. Иногда за руль садится жена. Настройки занимают 2-3 минуты. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку. Все бы ничего, но посадке и высадке она мешает здорово. Зато в поворотах чувствуешь себя уверенно. Обзор отличный, не мешают ни стойки, ни подголовники сзади. Сначала хотел их снять, просто руки не дошли, потом понял, что в этом нет смысла. Подогрев сидений очень мощный. Имеются различные режимы, но после всех экспериментов с ними, приспособился просто выключать его через минут десять, чтобы не поджариться.
Передняя панель очень функциональная, информативность на уровне. Все вроде гармонично, но не покидает ощущение, что панель слишком «легковая». Хотя, это – личные придирки. А вот красновато-оранжевая подсветка панели по-настоящему приятная.
Непрактичность купе в этой машине компенсирована третьей дверью и возможностью складывания заднего дивана, так что, увезти можно достаточно много. Правда, стиральную машину всунуть не получится. А вот путешествие вдвоем на ней оказалось удобным, в дорогу удалось взять даже больше, чем нужно.
Единственное, что для нас не слишком практично – это «докатка» вместо нормальной запаски. Любой водитель знает, что гвоздей на наших дорогах не меньше, чем ГАИшников. Нормальную запаску вместо докатки всунуть не удалось.
В принципе, машиной я доволен. Можно «позажигать» под настроение, но при этом она достаточно практична для каждодневных поездок.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:3915

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai Tucson

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Так получилось, что потребовалась машина, способная доехать туда, куда моему «баварцу» соваться не стоило. Сначала даже не помышлял о Tucson, машину...далее»»

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2007 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

До того времени, как я приобрел свою Санта Фе, я ездил на седьмой модели ВАЗа и Хендай Соната. Решил поменять автомобиль по очень простой причине:...далее»»

Отзыв о Hyundai NF 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я видел много отзывов об автомобиле Соната 6, но видно, что большинство из них написано на основании короткого, десяти- или пятнадцатиминутного...далее»»

Отзыв о Hyundai Matrix 2007 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я всегда хотел себе автомобиль, по возможности, новый, потому что я не очень доверяю рассказам предыдущих владельцев. Я хотел бы,чтобы в нем...далее»»

Отзыв о Hyundai Grandeur

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Вот и прошел первый год, как я, ежедневно эксплуатирую данный автомобиль, и вот, пишу отзыв. Больше всего порадовало то, что, отъездив не нем 14 000...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия