Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo V40 Kombi

Эту машину с пробегом в 210 тысяч километров мне по заказу пригнали из Испании. До этого она обслуживалась на сертифицированных СТО и применялись исключительно «родные» запчасти. Раньше мне самому приходилось гонять различные машины от границы, пришлось посидеть за рулем многих иномарок, есть с чем и эту сравнить. Отмечу сразу, что все разговоры о безопасности Volvo обоснованны практически на 120%. Любые неприятности возникают исключительно по глупости водителя. В принципе, могу говорить об этом с полной ответственностью, потому что сам сумел допустить такую глупость. Виной всему обычная самонадеянность. Зимой на обледеневшей дороге, покрытой «свежим» снегом разогнался километров до ста. При небольшом маневре по объезду какой-то ямки с управлением не справился. Нужно признаться еще в одной глупости – сзади стояла летняя резина. Но и здесь машина сделала все возможное. В самом начале неуправляемого заноса был выключен мотор. Сделав всего один оборот, машина застыла. Должен признаться, что электроника все сделала раньше, чем я успел среагировать. И еще нужно сказать о замечательной работе АВS. Особенно ее преимущества заметны зимой.
При морозах до 30 градусов проблем с запуском не было. Разумеется, аккумулятор должен быть нормальным. Прогревается мотор очень быстро. Чувствуется, что выпускают машину в стране с достаточно суровым климатом. Пока прогревается мотор, температура в салоне становится комфортной. Велюровые сидения моей машины не имеют подогрева, но проблем из-за этого нет.
После описанного выше случая резину на зимнюю сменил мгновенно. Проблем с управляемостью или устойчивостью больше не было. Вывод для себя сделал однозначный – машина очень безопасная и «драйвовая», но не для дураков.
Итак, что можно сказать о машине? Зимой за город попадали редко, главным образом перемещаясь на работу и домой. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Кстати, старался брать попутчиков. Груженная машина на «утоптанном» снегу дает чувство большей уверенности. Чисто субъективное ощущение, но с пассажирами ездить нравилось больше.
Настоящий драйв начался летом. В версии Т3 стоит двухлитровый турбомотор мощностью в 160 «лошадок». Для этой машины вполне достаточно. Честно говоря, с турбиной могут возникнуть серьезные проблемы. Хотя, можно встретить турбины, которые выхаживают до 400 тысяч километров. Но для этого нужно четко выдерживать все рекомендации. На собственном опыте убедился, что необходимость охлаждать турбину «на холостых» - не пустая рекомендация. При коротких поездках и дефиците времени каждый раз терять минут по пять было жалко, пришлось потерять намного больше из-за проблем с турбиной. На СТО познакомился с другими «коллегами по несчастью». Проблемы возникают, как у меня, из-за несоблюдения требования об охлаждении турбины, экономии на масле, даже смены марки масла. Ведь масло охлаждает турбину, поэтому не стоит на нем экономить.
Зато порадовал расход топлива. Поначалу в городе «улетало» до 13 литров на сотню. Но когда привык к возможностям машины и «нагонялся», расход при спокойном стиле уменьшился литров до десяти. Кстати, без резких стартов и активных перестроений дорога на работу занимает времени, наверное, не больше. За городом даже при больших скоростях расход вполне можно удержать в рамках 8 литров. Я так понял, что на расход влияют больше всего резкие разгоны. Пожалуй, это влияние больше, чем у других машин. Если до нужной скорости разгоняться на секунду-другую больше, расход уменьшается намного. Правда, первое время трудно удержаться от желания разогнаться побыстрее.
Машина позволяет довольно успешно порезвиться, но она же прекрасно подходит и для нормальной повседневной езды. Кстати, довольно экономичная и практичная машина. У нас на фирменные сервисы заезжаю лишь для компьютерной диагностики. Обычные станции прекрасно справляются с большинством работ. Правда, за 40 тысяч километров необходимости в серьезных ремонтах не возникало. Оцинкованный кузов прослужит (по утверждению сервисмэнов) десятки лет. Но среди владельцев подобных машин пришлось встретить людей, купивших битый автомобиль. У них возникают серьезные проблемы с «жестянкой». Так что, аварийную машину брать не стоит.
В салоне вполне вольготно четверым. Сзади можно уместиться втроем, но среднему пассажиру неуютно. Передние же сидения могу только хвалить. Жаль, нет люка. Удивлялся, что машина с юга без люка, но продавец объяснил, что климат-контроль там нужнее.
Машиной доволен, практически нет замечаний. Просто нравится, и все тут.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3812

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo S90

9 Май, Понедельник, 2011 г.

После 15 лет езды на «Жигулях» разных моделей по случаю приобрел Volvo S90 выпуска 1998 года в полной комплектации. На момент приобретения машина...далее»»

Отзыв владельца о Volvo S80

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Свою машину я искал целенаправленно, поэтому пытался перед покупкой разузнать о ней подробнее. Да и о надежности марки ходят целые легенды. Кроме...далее»»

Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V 1995 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

После того как прочёл отзывы водителей о этой марки решил купить себе именно такую. Почти все как один говорили, что деталей не найти, все не просто и...далее»»

Отзыв о Volvo 760 1986 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Добрый день! Вот, решил написать про свой универсал Volvo 760 2.4TD, с комплектацией GLE,1986 года выпуска. Довольно трудно мне придётся...далее»»

Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия