Отзыв о Chrysler Sebring
Салон:
В салоне, всем кто ни сидел, было реально комфортно и просторно. Спереди, пассажир чувствует себя так же просторно, как и водитель. Но лично я пару дней настраивал посадку. Мой рост выше среднего, 190 см., и несмотря на наличие просторного салона, а также присутствие электрической регулировки сиденья, плюс ко всему еще и руль регулируется, это оказалось совершить не так то просто. Вероятно, сказалось отсутствие регулировки руля по выходу. Кстати, я задавался вопросом, регулировка руля по углу наклона и по выходу блокируется только одним тумблером? Или я просто не нашел нужного рычага, и у меня еще есть надежда вытянуть руль несколько на себя? В целом, сел в автомобиль, хотя факт того, что крыша автомобиля нависает над головой, немного сохранился. Те же чувства испытывал и в прошлой своей машине.
Торпедо:
Панель управления и все цифры хорошо читаемы, подсветка имеет зеленый цвет, уходящий в цвет морской волны. На спидометре скорость отображается в милях, но внутри имеется небольшая шкала, которая показывает скорость в км/ч, так что привыкнуть можно.
Клавиши, рычаги и т.д.:
Управлять освещением пришлось, как и в любом американо-японском автомобиле. Расположен свет так: габариты и ближний свет переключаются вращением ручки рычага слева. Дальний свет – этот же тумблер приводим на себя. Противотуманки включаются только тогда, когда горит ближний свет. Достаточно выдернуть наконечник в сторону.
Касательно других приборов – в первый раз увидел вот что – скорость махания и его режим регулируется вращением наконечника рычага справа. Когда рычаг находится в крайнем правом положении, жидкость попадает на стекло, и дворники начинают работать.
Кстати, говоря о дворниках и разбрызгивании очистительной жидкости – когда с воды переходите на антифризовую жидкость, форсунки замерзают. Получилось так, что шланга из форсунок выскочил, и где-то две канистры жидкости ушли под капот. Пришлось долго ругаться и долго чинить. Как мне кажется, есть еще один позитивный нюанс – дворники жидкость распыляют веером по лобовому стеклу, а не жалкой струйкой, как на остальных автомобилях. В конечном счете, из-за большого покрытия малыми объемами существенно сокращается расход жидкости.
Управление потоками воздуха:
С потоками воздуха, которые работают по такому признаку, я столкнулся в первый раз, тем не менее, все понятно на уровне интуиции - три колесика управления: первое – сила вентилятора, второе – количество тепла, третья – все опции, которые управляют потокам и воздуха. Здесь же, на варианты номер три, кондиционер маркируется синим цветом. Минимально не понравился тот режим, при котором рециркуляции работает только тогда, когда кондиционер включен. Так что думаю над тем, что бы достать угольный воздушный фильтр, и поставить его на входе в салон.
Касательно всего остального тоже есть пару слов. Музыка мне понравилась. Что сам проигрыватель, что чейнджер на 4 диска выглядят и работают нормально, звук на довольно высоком уровне. Не понравилось то, что не было отсутствие «четных» станций в радиодиапазоне, типа 106.2, 106.6 но считаю, что проблема решаема.
Кресла удобные, хоть и покрытие пожданное, но вовсе нескользкое. Немного не достает поддержки в ногах сбоку, но это не сокращает количество удобств, если только ваше передвижение совершается в нормальном, а не спортивном режиме, и если вы не любите часто перестраиваться из ряда в ряд.
Бардачок в автомобиле хоть и не огромный, но его объема вполне хватает. Во всех дверях находятся карманы, спереди и сзади находятся две ячейки для стаканов.
Подвеска, трансмиссия, мотор и управляемость:
Вначале я подумал, что подвеска очень мягкая и плавная, но потом, когда в свете последнего потепления я прокатился, то понял, что все не так просто. Подвеска приближается к стандарту Европы. Она вполне энергоемкая, что позволяется не замечать небольшие неровности, и миновать лежачих полицейских, однако, она достаточно собранная и бодрая. В поворотах машина почти что не раскачивается. Управлять этим лайнером – сущее удовольствие, в этой ценовой категории равной ему машины не нашел.
Двигатель и коробка-автомат:
АКПП немного думает и подтормаживает, но это не раздражает, тем более, что силовая установка работает в превосходном тендеме с коробкой-автоматом. Кстати, говоря о силовой установке. Вот где я осознал, что значит 200 настоящих лошадей. Мой бывший автомобиль, «СААБ» тоже слабым нельзя было назвать, но там авто имел турбированный двигатель. Подхватывает мотор на высоких машину просто великолепно. Здесь двигатель хоть и не форсированный, но мощно и ровно идет на всем спектре оборотов. Признаюсь, что агрессивно вел автомобиль всего два-три раза, только затем, что бы узнать, как здесь он реализован. Попробовал, когда выжал газ в пол, и ушел на одну передачу вниз.
Автомобиль начинает движение плавно, но скорее всего, сказалась проблема привода спереди. Когда разгоняюсь активно, то передняя ось очень загружена. Нужно было аккуратно дозировать газ. Зато, когда идет процесс движения, ускоряется машина превосходно.
Если верить бортовому компьютеру, то машина израсходовала 13.9 л/100км, но учтите, что внеплановые стоянки затягивались на 3-4 часа в сумме. Но однако, скажу честно, что после бывшего автомобиля такой расход 92-го бензина меня устраивает целиком, так как «СААБ» кушал столько же, но только 95-го. Единственный минус, этот то, что бак для топлива маловат, всего 60литров, хотелось бы немного увеличить.
По шоссе машина тратит меньше, чем 10 л/100км!!! Если ехать в режиме крейсера, то, я думаю, выйдет порядка 8 литров. В любом случае, показания расхода топлива меня в этом убедили.
|