Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1999 г.

Хотел бы рассказать об опыте эксплуатации автомобиля Крайслер Стратус, который в Штатах выходил еще под названием Себринг. Машина у меня уже 4 года. Тип кузова достался Кабриолет! Сильно много я пользовался машиной этим летом, так что проехаться в открытом автомобиле с ветерком, выехать в Крым или на Кавказ – это невероятно здорово. Посмотрел все наши южные берега и границы не просто из окна машины, а так, что не мешало ничего.

В течении пары месяцев я думал, какую машину выбрать. Оказалось, что в совокупности всех составляющих, этот автомобиль самый хороший. Длина кузова 4,9 м, багажник огромный, что было достаточно принципиальным, ведь на машине задумывались путешествия! Ни один кабриолет не может блеснуть подобным большим и комфортабельным багажником. Большой салон может вместить 4-ых взрослых пассажиров, да еще и запас по ширине и по высоте в авто останется. Не хотел выбирать задний привод , так как он мне просто не понравился, здесь стоит передний, от чего управляемость и устойчивость автомобиля на влажной и сухой дороге значительно лучше. Машина и длинная и широкая, и приземистая, так что на скорости к дороге просто липнет. И что немаловажно, я желал, чтобы крыша открывалась самостоятельно, до этого был кабриолет, у которого привод был ручным. Мне лично не очень нравиться бегать туда-сюда, а тут, не выходя из машины, за 20 секунд открыл-закрыл.

Взял автомобиль из Германии, и как оказалось сейчас, сделал весьма правильно. Все фары имеют сертификаты Европейского уровня, так что проблем с дорожной инспекцией не возникало. Это, по сути, единственное отличие от американского двойника данного автомобиля, еще вот только оптика спереди и сзади. Салон кожаный, отделка темно-серого цвета, почти не пачкается, очень благородно выглядит. Имеются вставки из дерева на дверях и торпеде, я в восторге. Мотор стоит от Митсубиши Галант, объемом в 2,5 литра, и мощностью в 165 лошадиных сил. Я считаю, что это оптимальный компромисс, и силы двигателя хватит с лихвой, а вот налоговый сбор не так сильно заметен. Коробка переключения передачи имеет плавный ход, двигатель раскручивается до 6,5 тысяч оборотов. Позже, машина сама перескакивает на более высокие обороты, или можно попытаться достичь их самостоятельно, но лично я практически всегда езжу автоматике. Мне кажется, что так куда удобнее, да и руку можно положить на подлокотник. Благо в автомобиле он центральный, и широкий, внутри есть бокс. Электрический пакет и сиденья с подогревом, родная система музыки имеет нормальный пользовательский уровень. Есть усилитель и чейнджер дисков на 6 компактов. В принципе, ничего больше не хочется.

Говоря о надежности машины, как уже было написано про Себринги-Стратусы, подвеску убить крайне тяжело, за 4 года, за которые наездил я 70 тысяч километров, механики сказали, что менять пока что ничего не надо. Автомобилю сейчас уже 7 лет, и намотал я на ней уже под 90 тысяч километров, только 1 раз я сделал развал-схождение, на 2 оси сразу. Сменил тормозные колодки за 1500 рублей, поменял свечи за 200 рублей комплект. За все время, заменил аккумулятор всего однажды, и то, из-за того, что родной стоял вовсе слабенький, всего на 45 АМП/ч.

На двигателе сказались японские корни. Когда приобретал машину, сделал полный тест двигателя, на данный момент по показателям ничем не отличается. Единственное, масло лишь 5W30-50 синтетическое использую.

Когда пользуюсь зимой, скажу вот что: первые холода менял джип, и вынужден был проездить на кабриолете месяца полтора-два, с некоторыми перерывами. Ясное дело, что проходимость у автомобиля далеко не та, что у джипа. Благодаря тому, что колеса 16 дюймовые, по городу ездил без проблем. Про теплоизоляцию в салоне, принято считать, что кабриолеты это летние авто. на деле же – в салоне жара, многие традиционные автомобили позавидуют. Дело в том, что салон в автомобиле небольшой совсем, куда меньше, чем у седанов того же класса. Именно по этой причине, прогревается авто быстрее, и тепло остается в салоне так же, как и в любой другой машине. Но мне кабриолет было жалко, поэтому ездил на авто только в экстренных ситуациях – понравилось то, что когда такие случались, машине вела себя превосходно. Зимой в месяц иду в гараж, завожу машину за полчаса, так вот, в сильные холода машина с полуоборота заводилась, даже после того, как месяц автомобиль стоял

Топливо 92-е. Топливо расходуется от того, как ездите. В машине установлен полноценный компьютер. Он показывает, какой расход топлива в данный момент, какой средний расход, и дополнительные параметры. Выходит, что в режиме экономии, автомобиль тратит порядка 8 литров, при том учете, что еду до 130-140 километров в час по трассе, тогда расходую 10-11 литров. Если в городе автомобиль едет, то многое зависит от загруженности дорог. Если с кондиционером в жаре стоять, то уйдет литров 15, а так, в среднем, расход порядка 12, 5 литров, но прошу учесть, что бензин-то 92-й!

Рубрика:Chrysler

Посмотрело:3709

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chrysler
Отзыв о Chrysler Sebring

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Салон: В салоне, всем кто ни сидел, было реально комфортно и просторно. Спереди, пассажир чувствует себя так же просторно, как и водитель. Но...далее»»

Отзыв о Chrysler PT Cruiser

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Эту машину, можно вкратце охарактеризовать несколькими эпитетами: индивидуальность, мощь и комфорт. После этой машины, немецкие машины мне сразу...далее»»

Отзыв о Chrysler PROWLER

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Преимущества: Chrysler Prowler, является единственным в мире хот-роадом, который выпускается серийно. Эта машина, обладает поистине космическим...далее»»

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Начну с того, что когда я подбирал себе очередной автомобиль, я изначально видел его большим, красивым, комфортным и мощным. И именно Chrysler...далее»»

Отзыв о Chrysler LHS

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Преимущества: Очень индивидуальный и красивый дизайн. Все Крайслеры производят такое неизгладимое впечатление на окружающих. А если появиться на...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия