Отзыв о Chrysler Town Country 3.3 1995 г.в.
К этой машине я давно уже примерялся. Нужен был просторный автомобиль, чтобы возить семью – 2 взрослых человека, 2 ребенка, и еще большая собака. Туда же должны были помещаться вещи, да еще и коляска. После того, как муку выбора и осмотры вариантов завершились, я решил, что хочу приобрести именно этот автомобиль. Финансовые средства взял в кредит, так как денег не был. До кризиса, автомобиль топовой комплектации обошелся мне всего в 10000 долларов. Автомобиль был, как я посчитал, в хорошем состоянии, продавец попался толковый, сразу понял, что за автомобилем ухаживали, много всего было заменено.
Итак, я поехал смотреть машину. Немного поездил, и полюбил авто. До этого, я никогда еще не управлял автомобилем с коробкой-автоматом, больше того, даже никогда не пробовал ездить. Проехал, очень понравилось. В принципе, договорились так – понравился автомобиль - куплю. Технический осмотр показал, что проблем с автомобилем не наблюдается особых – ну это отдельная история, существует сервис такой, АвтоСТОлица, что на проспекте Юрия Гагарина. Касательно других сервисов – я не спец, но в этом работают такие убогие мастера, что хуже придумать сложно. Ни один автомобиль нам испортили, которые были записаны на фирме– в целом, не рекомендую очень. В общем, там сказали, что проблем с автомобилем нет никаких. Мы отправились оформлять машину, и я, весьма доволен собой, стал владельцем канадского авто. Да, к слову, из дефектов по кузову, на момент приобретения, были ржавые стаканы на передних стойках, пороги сгнили, глушитель тоже, но ведь окрылен был, решил, что со всем справлюсь.
Первое время отъездил без бед, всем доволен был, и получал одно удовольствие. Но потом, я-то вообще не жадничаю в отношении бензина никогда, не экономлю на этом, любое авто заливаю только самым качественным горючим, случилось вот что. Я конечно знал, что американцы жрут топливо, но чтоб так, бывший владелец сказал, что расход будет порядка 16л, но когда при всех видов режимов поездок я спустил 21-26 литров, крепко призадумался, что заливать в бак. Конечно, когда по трассе идешь, расход 10-12, но тем не менее.
Ну дальше пошло-поехало. Машина перестала заводиться, точнее, делал это через раз. Как оказалось, причиной стал стартер, ремонт вылечил, но ненадолго. Последующий ремонт автомобиля помог только на неделю. Пришлось лезть самому, и выяснил, что прогнила у стартера вся проводка. Тем не менее, поменял. Из коробки начало течь масло. Стал просто доливать, так как ремонт очень дорогой. Потекло масло из двигателя тем же образом. Дальше, приобрел зимой, так что про кондиционер не думал как-то. В итоге, когда он стал нужен, оказался нерабочим. Пошел на диагностику, показали, что при диагностике нужно менять испаритель. В конечном итоге, пришлось менять все на свете, что, конечно же, вылилось в копеечку. Пришлось заплатить так, как будто у меня сломалась полмашины, разбирали всю часть спереди, до пола. В сервисах отдал бы за процедуру от 40 до 70 тысяч.
Ладно, не важно, решил я подождать, накопить денег, а пока окно открою и буду ездить. Дальше еще получше началось. Помните, я в начале про кузов писал, так вот, за 2 месяца стаканы сгнили полностью, так, что стойки стали давить на капот . Заварил этот ужас, расстроился, спасибо мастерам, взяли за все всего 10 тысяч рублей. Как-то пришлось заправиться на Лукойле. Двигатель сразу зажег индикатор «чек енджин», потом стал троить, чихать, и заглох. Еле добрался до shell и залил порядочного топлива, вроде обошлось. Индикатор потух, но после этого силовой агрегат стал жить обособленно, то обороты плавают на холостом, то двигатель троит, то заглохнет . В итоге, диагностика, сказали, свечи нужно менять, плюс катализатор заменить.
Ну я думаю, что ничего страшного. На самом же деле, катализатор стоит аж 25000 тысяч, ладно, думаю, поменяю позже, свечи решил сам заменить, приобрел за 300 рублей, вроде все хорошо, но для того, чтобы три сменить, ничего особенного не надо, а вот остальные – это разобрать пол автомобиля нужно . в конечном итоге, забил об этом. Дальше- больше. У меня вновь полетел стартер, причем так обидно, что меня буксировали. Оказалось, у автомобиля моего нет проушин и это не предусмотрено по конструкции. Кое-как зацепили, стали тащить, так ведь и тащить его с АКПП на скорость выше 40км/ч не выйдет, и дальше 60 км расстояния тоже никак, иначе коробка сохнет. Так что выход только один – это эвакуатор. С толчка машина из-за того же АКПП не заводится.
Начал думать, чтобы продать, посчитал средства, которые предстояло вложить, ну уж сразу расхотелось продавать. И вот как-то при генеральной чистке и мойке автомобиля самостоятельно, я увидел, что мой красавец весь гнилой. Во- первых, дно. Во-вторых, порогов вообще не осталось. Под всеми накладками из пластика дыры насквозь– это три, и снова начали гнить чашки – это четыре. Плюс ко всему, по креплению кресел пошла коррозия.
Вот какой вывод: я продал его, пока он не рассыпался.. Впечатления при всех изложенных минусах осталось достаточно неплохие, в плане удобства автомобиль совершенство, удобнее просто быть не может. Машина резвая, эти 2.5 тонны разгоняются, как спортивный болид. Со старта рвет всех, ну или почти. Безопасность по активной части плохая, так как в варианте «люкс», как по мне, 2 подушки безопасности – маловато..
В целом, автомобиль хороший, но советую всем - не покупайте американцев, старше 8-ми лет службы– пусть с ними разбирается кто-нибудь иной. Они ломаются не частично, а всем автомобилем.
|