Отзыв о Chrysler Vision 1993 г.в.
Комплектация:
Силовой агрегат— 3,3 литра, мощность— 160 «лошадей»
Стеклоподъемники электрические, зеркала, регулировки передних сидений автоматические, боковые зеркала имеют подогрев. Кожаный руль, салон также обшит кожей. Имеется ABS, присутствует климат и круиз контроль.
До этого автомобиля у меня была Волга, комментировать не хочу. ВАЗ-21099 была хорошая, в целом, машина надежная. Был еще и Форд Скорпио 1995 года, в новом кузове с «глазами», ( автомобиль не плохой, но мне пришел в руки весьма уставшим. Толково починить так и не вышло, в конечном счете продал его, имеющим букет проблем. После того, как был «Форд», размышлял, и приобрел Крайслер.
Почему остановился на этой марке? Во-первых, мне по вкусу пришлись американцы, во-вторых — весьма толковая цена, если сравнивать с европейцами этого же года выпуска, и той же комплектации. Еще отмечу, что был кое-какой приятный вариант.
Следует отметить, что прежний владелец попался толковый и честный, он сходу рассказал о том, какие недостатки есть в авто. Все было так, как и говорил. Никаких латентных дефектов за два года эксплуатации обнаружено не было. Автомобиль уже был со следами коррозии на кузове — машина была не в гараже, она стояла на стоянке под открытым небом. В то время, когда подушки безопасности сработали в время аварии, подушку со стороны водителя пришлось менять, там где был пассажир, этого сделано не было. Не функционировал один из вентиляторов, который располагался под капотом. Так его и не отремонтировал, так как этого незачем было делать. Автомобиль не нагревается даже тогда, когда жара сильнейшая.
Во всем прочем, автомобиль оказался на редкость неприхотливым и надежным. За два года я не провел ни одного капитального ремонта. Силовой агрегат и коробка передач функционируют, как часы, кондиционер работает, штатная акустическая система стоит Kenwood, колонок шесть, звучит машина достойно, проблем с подвеской не было. Электрика особых нареканий не вызвала. На автомобиле удобно ездить. Привод у автомобиля спереди, тормоза, ход очень плавный, запас мощности солидный, дает ощущение уверенности в любой ситуации. Автомобиль имеет хороший, динамичный разгон, хотя, как все американские автомобили, больше подводит вас к неторопливой, езде в вальяжном темпе. В кабине не просто достаточно места — его там с избытком. Сзади есть возможность устроить маленький пикник, танцевать и пить шампанское. Спереди можно почувствовать себя, как дома, будто вы в уютном кресле.
Внешний вид машины сразу понравился, внимание обратил на то, что машины на дороге встретишь такие редко. Как мне кажется, автомобиль выглядит прекрасно, у нее есть своя мордочка, индивидуальность и характер. Ощутимые габариты, как бы там ни было, мне ни разу не повредили ни во время поездки, ни во время стоянки. Вероятно, это из-за того, что ездить начал на Волге — а после нее, хоть танком управлять не страшно. Усилитель руля и хороший обзор по кругу дают возможность парковаться и ездить везде, где только хватает места. В холода автомобиль тоже продемонстрировал себя с самой оптимальной стороны. Заводится машина сразу, даже при том, что за окном было—30, в салоне тепло, привод передний, так что проходимость хорошая. Получилось так, что я два сезона отъездил на летних покрышках, переобуваться не хотел, и даже не обратил внимания. Автомобиль широкий, устойчивый, центр тяжести низкий, почти спортивная аэродинамика. Для того, чтобы автомобиль вывести из равновесия, нужно постараться крепко.
В целом, ощущения от эксплуатации только позитивные. Отдельный недостаток —кузов подвержен коррозии. Сперва, крыша над прокладкой фронтально стекла и крышка на багажнике. Видел пару автомобилей этой и других марок, оказалось, что такая проблема является обычной для всех крайслеров данного модельного ряда. После того, как откатал последнюю зиму, стали коррозированы пороги и нижние части дверей.
Что бы сказать о затратах максимально объективно, вот что нужно сообщить. Сразу, как только приобрел, поменял все жидкости — масло в двигателе и в КПП, антифриз, жидкость в бачке усилителя на гидравлике. Первой зимой аккумулятор скончался, я поставил новенький BOSH , и больше проблем не возникало. После того, как два месяца автомобиль стоял под открытым небом, дворники стали окисляться. В сервисе их реанимировали в течение двух часов, и все стало отлично. Временами, приборная панель теряется, у нее пляшут стрелки, загораются лампочки по какому-то чудесному мановению. Лечится случайно – машину тряхнет на кочках, и все в порядке. После этого, оказалось все в порядке вновь, в течение недель или даже месяцев проблем нет. Потом, на той же кочке, все возобновилось с точностью до обратного. Поломки чаще возникает, когда холодно, и двигатель холодный. Очевидно, что-то с проводами. Установить причину как-то руки не дошли. Как не странно, на этом все закончено. Учитывая, когда машина была выпущена, автомобиль кажется нереальным,
В целом, если вам необходим седан бизнес класса, и чтобы стоил, как «Жигули» — смело приобретайте, понравиться. Однако каждый автомобиль нужно смотреть самостоятельно. Большой объем ремонта зависит от прежнего владельца, того, как эксплуатировался, должного технического осмотра. Любой автомобиль можно разбить, но если обращаться с ним аккуратно — она будет радовать вас.
|