Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Nubira 2.0 1998 г.в.

Привет всем, все-таки решился написать отзыв об этом корейском автомобиле. Приобрел я его после того, как продал на запчасти свой СААБ 9000. На запчасти продал потому, что она умудрилась утонуть, не выезжая из подземного гаража, как и автомобили двухсот несчастных владельцев, которые стояли по соседству. В 2000 году, когда шли сильные дожди, случился настоящий потоп, и наш бедный гараж залило подчистую. В общем, продал я авто, и, имея на руках 11 000 американских президентов, стал выбирать себе новое. Сначала я купил себе ВАЗ, но, запарившись чинить ее, скоропостижно избавился от этого железного коня. Как потом я услышал от представителей этой фирмы, мне «посчастливилось» купить машину, которая была в одной из первых партий, когда технологии сборки еще не вышли на современный уровень, но я этому не сильно верю.
В те времена, если кто помнит, иномарки, стоившие от 10 до 15 тысяч долларов, имели небывалый уровень популярности и на них всегда выстраивались огромные очереди. Поняв, что новый автомобиль мне не светит быстро купить, я начал подыскивать себе машины, бывшие в использовании. Поиски мои проходили с большим скрипом, я уже начал отчаиваться. Но, как-то, я наткнулся на объявление в газете о продаже трехлетних корейских автомобилей без пробега. На следующий день, я уже был в салоне, желая самолично проверить, не врут ли они. Как оказалось - действительно не врут! Машины были в таком идеальном состоянии, будто только вчера выехали из завода, моему счастью не было придела. Окончательно меня добила гарантия в один год, и я решил взять Нубиру за 10500 долларов, что вполне соответствовало моим возможностям. Осмотр в автосервисе подтвердил, что машина в идеальном состоянии, ее не били и не красили.
После покупки, я ездил на ней без проблем до самой зимы, а зима в том году оказалась, на редкость, холодная. В общем, у меня полетел бензонасос, но я не сильно расстроился этому факту, ведь тачка была на гарантии. В сервисе, мне все поменяли, весьма оперативно, но поломка повторилась, поменяли снова. Вот, собственно и все, чем машина огорчила меня за 4 с лишним года эксплуатации. Больше никаких проблем не было.
Даже скучно как-то стало, ничего не летит. Вышедший из строя термостат мне поменяли по гарантии. Эту поломку я связываю с тем, что машина стояла долгое время, да еще и неизвестно где. На пятую зиму эксплуатации, у меня сломался кислородный датчик, который был заменен за 550 рублей и 15 минут. Техобслуживание проходил в специализированных центрах, раз в 10 000 километров. Оно вставало мне, от 2-х до 4-х тысяч рублей. Один раз только обошлось в 8 тысяч, но там я поменял тормозные колодки и приводной ремень. Такую прочность и неубиваемость автомобиля, я связываю с тем, что прототипом ему служил Опель Астра. Так, что немецкое качество в моей корейской машине преобладает, чему я несказанно рад. Правда, расход топлива меня огорчал, в городе машина ела 13-14 литров, а на трассе 7-8.
На трассе, моя машина ведет себя просто замечательно. Дорогу держит отлично и выбранному пути следует неукоснительно, будто по рельсам едешь. Как-то, нашел хороший отрезок трассы длиной 50 километров, и проехался по нему со скоростью 200 километров в час. Что было мною замечено, даже на такой скорости, у мотора еще чувствуется запас мощности. Думаю, что двухлитровый силовой агрегат на такой машине – отличная находка конструкторов.
Вот, только антикоррозийное покрытие на этой машине оставляет желать лучшего. Чем посыпают в Москве зимой улицы, вы все прекрасно знаете, так что, на третью зиму, у меня начала гнить водительская дверь снизу. Момент этот я проморгал, и пришлось продавать машину с прогнившей дверью, что естественно, не самым лучшим образом сказалось на его цене.
Печка так же вызывает нарекания, она работает как-то странно. Зимой, в салоне прохладно, не смотря на то, что, что она работает на всю катушку. Стекла начинают замерзать, а в ноги дует горячие воздух. В общем, воздушные потоки распределены как-то странно, может корейцы делали ее для теплых стран?

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:2666

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 2007 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Всем доброго времени суток, решил написать отзыв по своему автомобилю Нексиа. Я автолюбитель со стажем и ранее у меня было много машин, среди которых:...далее»»

Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Муссо я купил четыре года назад. После былой Тойота Л/К 70 уделил внимание комфорту, электрическому пакету и плавному ходу, но заметил низкую...далее»»

Отзыв о Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 год выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль - это хороший выбор. Существует два типа силовых установок, 1,0 и 0,8 литра. Маленький не особо советовал бы брать, потому как даже...далее»»

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Вообще, это мой первый автомобиль, но до него успел опробовать многие средства передвижения. В их число вошли отечественные автомобили, большинство...далее»»

Отзыв о Daewoo Leganza 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В принципе, я могу сформулировать два основных отношения к корейцам в авто кратко: для тех, кто катался на чем либо ином импортного производства и для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия