Отзыв о Daewoo Nubira 2.0 1998 г.в.
Привет всем, все-таки решился написать отзыв об этом корейском автомобиле. Приобрел я его после того, как продал на запчасти свой СААБ 9000. На запчасти продал потому, что она умудрилась утонуть, не выезжая из подземного гаража, как и автомобили двухсот несчастных владельцев, которые стояли по соседству. В 2000 году, когда шли сильные дожди, случился настоящий потоп, и наш бедный гараж залило подчистую. В общем, продал я авто, и, имея на руках 11 000 американских президентов, стал выбирать себе новое. Сначала я купил себе ВАЗ, но, запарившись чинить ее, скоропостижно избавился от этого железного коня. Как потом я услышал от представителей этой фирмы, мне «посчастливилось» купить машину, которая была в одной из первых партий, когда технологии сборки еще не вышли на современный уровень, но я этому не сильно верю.
В те времена, если кто помнит, иномарки, стоившие от 10 до 15 тысяч долларов, имели небывалый уровень популярности и на них всегда выстраивались огромные очереди. Поняв, что новый автомобиль мне не светит быстро купить, я начал подыскивать себе машины, бывшие в использовании. Поиски мои проходили с большим скрипом, я уже начал отчаиваться. Но, как-то, я наткнулся на объявление в газете о продаже трехлетних корейских автомобилей без пробега. На следующий день, я уже был в салоне, желая самолично проверить, не врут ли они. Как оказалось - действительно не врут! Машины были в таком идеальном состоянии, будто только вчера выехали из завода, моему счастью не было придела. Окончательно меня добила гарантия в один год, и я решил взять Нубиру за 10500 долларов, что вполне соответствовало моим возможностям. Осмотр в автосервисе подтвердил, что машина в идеальном состоянии, ее не били и не красили.
После покупки, я ездил на ней без проблем до самой зимы, а зима в том году оказалась, на редкость, холодная. В общем, у меня полетел бензонасос, но я не сильно расстроился этому факту, ведь тачка была на гарантии. В сервисе, мне все поменяли, весьма оперативно, но поломка повторилась, поменяли снова. Вот, собственно и все, чем машина огорчила меня за 4 с лишним года эксплуатации. Больше никаких проблем не было.
Даже скучно как-то стало, ничего не летит. Вышедший из строя термостат мне поменяли по гарантии. Эту поломку я связываю с тем, что машина стояла долгое время, да еще и неизвестно где. На пятую зиму эксплуатации, у меня сломался кислородный датчик, который был заменен за 550 рублей и 15 минут. Техобслуживание проходил в специализированных центрах, раз в 10 000 километров. Оно вставало мне, от 2-х до 4-х тысяч рублей. Один раз только обошлось в 8 тысяч, но там я поменял тормозные колодки и приводной ремень. Такую прочность и неубиваемость автомобиля, я связываю с тем, что прототипом ему служил Опель Астра. Так, что немецкое качество в моей корейской машине преобладает, чему я несказанно рад. Правда, расход топлива меня огорчал, в городе машина ела 13-14 литров, а на трассе 7-8.
На трассе, моя машина ведет себя просто замечательно. Дорогу держит отлично и выбранному пути следует неукоснительно, будто по рельсам едешь. Как-то, нашел хороший отрезок трассы длиной 50 километров, и проехался по нему со скоростью 200 километров в час. Что было мною замечено, даже на такой скорости, у мотора еще чувствуется запас мощности. Думаю, что двухлитровый силовой агрегат на такой машине – отличная находка конструкторов.
Вот, только антикоррозийное покрытие на этой машине оставляет желать лучшего. Чем посыпают в Москве зимой улицы, вы все прекрасно знаете, так что, на третью зиму, у меня начала гнить водительская дверь снизу. Момент этот я проморгал, и пришлось продавать машину с прогнившей дверью, что естественно, не самым лучшим образом сказалось на его цене.
Печка так же вызывает нарекания, она работает как-то странно. Зимой, в салоне прохладно, не смотря на то, что, что она работает на всю катушку. Стекла начинают замерзать, а в ноги дует горячие воздух. В общем, воздушные потоки распределены как-то странно, может корейцы делали ее для теплых стран?
|