Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 года выпуска

Всем автолюбителям, здравствуйте!
На данном сайте читаю большое количество отзывов о машинах. Принял решение поделиться с вами, и продолжить историю эксплуатации своей машины. Буду стараться быть по максимуму объективным, чтобы люди, которые решили купить такую машину, потом не пожалели о своем выборе, в результате.
На этой машине я проехал уже 21 тысячу километров. За весь этот период на трассе ни разу не стоял, ничего не поломалось, только давало о себе знать, такое: перед тем как поехать на юга принял решение сделать осмотр всего автомобиля, заменили рулевые тяги, наконечники (купил скантэк, другого не нашел), один шланг тормоза (тресканый был). До этого менял подвесной с муфтой (но можно было его и не менять, но чем черт не шутит), ну фильтры и масла, это понятное дело. Также поменял подшипник задней ступицы (стал гудеть), долго снимали, был оригинальный (вот что значит, оригинал 15 лет проработал).
Из большого ремонта поломался маховик, вибрировало на холостом ходе, заменил, на б/у маховик было потрачено 15 тысяч рублей, новый затянет 40 тысяч, еще втулку в коробке заменили, это из мелочей.
Один минус данного авто, в отличие от, например моей 940, - то она ниже, так что ездить нужно поаккуратнее и не цеплять днищем. Между прочим, предполагаю, что большинство бизнес-седанов имеют такой же клиренс.
Как ни жалко, но время берет свое – арки сзади начали ржаветь, большое спасибо соли на дорогах, так что первым делом предполагаю сделать кузов и буду ездить дальше. Неспешно буду приводить машину в идеальное состояние.
Расход топлива небольшой, по городу с пробками 12-13 литров. Если ездить в режиме «цпарко», наверное будет больше, не пробовал не знаю, и зимой как могу так езжу поаккуратнее. На авто задний привод, но зад на поворотах сильно не заносит, если не жать на газ до полика.
По деталям могу сказать так – выбор очень велик, из хороших производителей для вольво – это scantech, lemferder, proparts sweden, если вы можете купить где-то оригинал и есть на это возможность, то это будет лучше. Из оригинальных самым лучшим будет ставить свечи, колодки и ремень грм. Оригинальный ремень грм имеет в два раза больше скантека, к примеру.
Иногда подмывает купить наш бюджетный автомобиль с малой долей кредита, но как только вспомню, как я хотел на юг на этом авто и с какой легкостью делались обгоны с мотором объемом 3,0 литра, так пропадают все эти скверные мысли. Как то посидел в новых нескии и ланосе также, это можно сразу повешаться: руль лежит на коленях, голова уперлась в стойки. Короче разница есть и большая, хотя нексия может и хорошая машина за такие деньги. Но салон совсем маленький.
Так что буду смотреть за машиной и держать в отличном состоянии и ездить на ней дальше, хорошо ресурса в ней намного хватит, и у меня уже есть опыт как правильно эксплуатировать машину. Буду надеяться, что автомобиль отплатит тем же.
Основное в иномарках такого выпуска – в правильное время менять детали, они сами дают о себе знать (стучат, вибрируют и подобное), и стоит следить и следить за кузовом. Если учитывать наш климат и соль на дорогах.
Автомобиль на любителя, скорее, для поклонников марки, мало кто приобретет такую машину случайно, но и нужно быть подготовленным, чтобы за ней смотреть, а не просто ездить, ведь самая молодая из них уже эксплуатируется 12 лет. Но для подобного авто это не долго. Но все равно ничто не бывает вечным.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:2574

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия