Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos (2008 года выпуска)
Купил я этот автомобиль у официального дилера осенью 2008 года. Она была предназначена именно для поездок на дачу и по городу. Сначала хотел купить ВАЗ 2115, но Ланос меня привлек своей комплектацией, причем, за хорошую цену – в 301 тыс. руб. В итоге я успешно заказал магнитолу, защиту картера, фирменные коврики в салон, антикоррозийную обработку и зимнюю шиповку.
В комплектацию входят: противотуманные фары, ГУР, центральный замок, кондиционер. Салон, скажу я вам, без каких-либо излишеств, исполнено все в серых тонах. Эргономика, скажу лишь за себя, нормальная. Под рукой находятся все органы управления. Не нужно далеко тянуться. При этом сама панель приборов особо в глаза не бросается. Все удобно и читаемо. Конечно же, пластик дешевый. Однако собрано это довольно-таки качественно. Спешу заметить, что к 25 000 км ничего не скрипит и не гремит. А вот именно в тридцатиградусные морозы пластик этот дубел, а салон тут же наполнялся посторонними звуками. Но уже к оттепели все это затихало благополучно. Сиденья весьма удобные. Я приобрел на рынке специальные чехлы с валиком и боковой поддержкой. Теперь моя поясница не болит, как раньше. Да и салон заметно преобразился с этой покупкой.
Движок, проверенный временем, надежный. Даже в лютый мороз заводился всегда без проблем. Масло не ест. Если говорить о подвеске, то за эти два года она не напомнила о себе ни разу. Но ей, скажу я вам, пришлось изрядно поработать на наших российских дорогах. Она, сама по себе, довольно мягкая. Это может приводить к раскачке автомобиля на неровных покрытиях. Однако Ланос совсем не страшно входит в 45-градусный поворот на скорости порядка 120 км/ч. Ее пробить не так уж и легко. Но лучше уже перед лежачими полицейскими и рельсами все же притормаживать. Кузов, по-моему, даже оцинкован. Жесткость находится на нормальном уровне. Особенно это чувствуется при хорошей резине. Однако лучше не гонять больше 140 км/ч из-за ее небольшого веса. Руль становится неинформативным и легким на скорости, благодаря неотключаемому ГУРу. В городе же управлять им можно буквально одним мизинцем. Конечно, многое пришлось поменять в этом автомобиле, но в целом он меня устраивает. По крайней мере, не было ни одного серьезного случая, когда бы он меня подводил. Повторюсь, даже в сильные морозы заводился быстро. Поэтому относительно него могу сказать только положительное мнение. Может кому-то это поможет определиться с выбором машины.
|