Отзыв о Volvo C30 1.6 2008-го года выпуска
Свой отзыв я решил написать после небольшой неприятности. Приехал я как-то к друзьям в гости. Автомобиль поставил возле дома. Вышел от них очень поздно – за полночь. Смотрю, спущено колесо. Места вокруг полно, но первая мысль, которая меня посетила – это кто-то проколол колесо специально. Кому же я мог помешать? Полез за запаской (в моем случае это докатка), баллонным ключом и домкратом. Начал откручивать гайки и бац – ключ лопнул! Из чего же тогда он сделан? Раскрылся, как цветок ромашки…Вот с*ки, подумал я про производителей, пожалели денег на более прочный материал! В таком случае, лучше бы уже ничего не добавляли в комплект, тогда бы я сам приобрел нормальный и качественный ключ. Задумавшись, что в этот поздний час я не хотел бы бегать и просить баллонный ключ у случайных автомобилей, я решил позвонить в службу технической помощи на дорогой Volvo. Приехали они через полтора часа – поменяли колесо...Ну что ж, приятно! Вот что-что, а сервис/обсуживание в Volvo действительно на высоком уровне и в остальных случаях – приобретение, гарантия, технический осмотр и т.д. Теперь хочу отметить то, что мне не понравилось в модели Volvo C30 с самого начала:
* В первый же день эксплуатации сгорел предохранитель 12v розетки. Это произошло после того, как я воткнул туда компрессор, мощность которого как раз 12V. Предохранитель мне заменили и предупредили, что лучше туда ничего не втыкать, или же втыкать, но очень аккуратно, чтобы правильно попадать в разъем лепестками штекера, либо втыкать в другой, расположенный сзади между креслами…
* Задняя передача иногда вовсе не включается, если повторно не выжать сцепление, либо включается с хрустом, и это при совершенно неподвижном автомобиле. Второе авто Хонда Цивик (у моей жены). На Цивике такое никогда не наблюдалось – рычаг передач работает четко, как по маслу, а задняя передача всегда без проблем включается, даже когда автомобиль катиться вперед.
* Довольно редко, но пару раз в месяц бывает, что с первого раза не заводится. В сервис еще не ездил. Пока что терплю.
* Однажды на двери завернулась резинка, и стекло до конца не закрывалось из-за этого. Сразу я этого не заметил. Понял только по свисту ветра в салоне машины, когда ехал за городом по шоссе.
* Сейчас у нас в Питере очень холодно (до -14 С) Автомобиль довольно быстро охлаждается на улице и очень медленно прогревается. От этого совсем не уютно. Хотя спину и попу греет замечательно – есть подогрев спинки кресса и подпопника.
* Зеркала сами не складываются, если пешеход случайно их заденет рукой или проедет какая-нибудь блондинка.
* Бывает, что на повороте (именно на повороте!) попадаю в щель на дорожном покрытии – и руль неприятно дребезжит и дергается, я даже не знаю, как правильно и точно это описать, но создается такое ощущение, будто болтаются крепежи. Хотя в остальном руль очень информативен и удобен.
* Клавиши на передней панели для управления музыкой приятны на ощупь, выполнены из высококачественного материала, но иногда их нужно нажимать несколько раз, чтобы они сработали. Наверное, очень мягкие…
* Первая передача очень короткая. Не могу привыкнуть к такой быстроте.
* Как-то раз под капотом я заметил, что некоторые провода открыты в местах соединения, то есть, не изолированы, подвод проводов тоже без изоляции, он словно сполз. Я, конечно, не специалист, может это в порядке вещей и вполне нормальное явление, но со стороны выглядит не очень.
* В движении при большом угле поворота колес, если нажать педаль тормоза, то даже на маленькой скорости включается АБС. Может так и нужно?
* Совсем неудобные переключатели сигналов поворота. Имеется «удобная» функция – немного качнуть рычаг переключателя и автомобиль три раза помигает фарами. Как будто это так удобно при перестроении. Вот только отрегулировать усилие на этот рычажок, чтобы всегда и без ошибок делать то, что желаешь, у меня не вышло. Я всегда перевожу его в крайнее положение. Между прочим, из-за этой типа удобной функции при возврате рычага в исходное положение его можно ненароком качнуть в другую сторону и автомобиль будет мигать, тем самым сбивая с толку других водителей (как новичок за рулем, туда-сюда и все моргает).
* Очень неудобно моргать дальним светом. Он включается в том же направлении, как и рычажок для моргания. И снова нужно регулировать усилие.
* Быстрота работы дворников тоже регулируется туповато, колесиком, без четких положений и границ.
* Ручка задней двери всегда сильно пачкается.
Автомобиль забрал из салона новеньким и он не пах всякими красками, лаками и пластиком. Все используемые материалы не токсичные (так я думаю лишь потому, что они не воняют) и очень приятные на ощупь. У моего приятеля Suzuki Liana (приобрел он ее новой, уже второй год катается) – внутри все пахнет пластиком до сегодняшнего дня.
Сцепление подхватывается снизу. Если завести машину на передаче, то она поедет и не станет глохнуть. Задняя передача после того, как автомобиль тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор для продолжения движения.
У автомобиля слишком длинные двери – уже пару раз мне пассажиры открывали дверь в соседнюю машину или в забор. У меня уже выработался рефлекс предупреждать всех тех, кто садиться ко мне в авто. Кроме того, эти двери очень тяжелые, закрываются они под своим весом, то есть вышел и пошел себе, а дверь закроется сама. Был случай, когда дверь закрылась с моими пальцами – слезы и дикий вопль от боли, ведь пальцы буквально засосало. Лишился двух ногтей на правой руке. Так что будьте с этой машиной поаккуратнее.
И еще, две двери – это крайне неудобно, поэтому если это будет ваш единственный автомобиль в семье, то хорошенько подумайте, стоит ли приобретать эту модель.
|