Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo C30 1.6 2008-го года выпуска

Свой отзыв я решил написать после небольшой неприятности. Приехал я как-то к друзьям в гости. Автомобиль поставил возле дома. Вышел от них очень поздно – за полночь. Смотрю, спущено колесо. Места вокруг полно, но первая мысль, которая меня посетила – это кто-то проколол колесо специально. Кому же я мог помешать? Полез за запаской (в моем случае это докатка), баллонным ключом и домкратом. Начал откручивать гайки и бац – ключ лопнул! Из чего же тогда он сделан? Раскрылся, как цветок ромашки…Вот с*ки, подумал я про производителей, пожалели денег на более прочный материал! В таком случае, лучше бы уже ничего не добавляли в комплект, тогда бы я сам приобрел нормальный и качественный ключ. Задумавшись, что в этот поздний час я не хотел бы бегать и просить баллонный ключ у случайных автомобилей, я решил позвонить в службу технической помощи на дорогой Volvo. Приехали они через полтора часа – поменяли колесо...Ну что ж, приятно! Вот что-что, а сервис/обсуживание в Volvo действительно на высоком уровне и в остальных случаях – приобретение, гарантия, технический осмотр и т.д. Теперь хочу отметить то, что мне не понравилось в модели Volvo C30 с самого начала:
* В первый же день эксплуатации сгорел предохранитель 12v розетки. Это произошло после того, как я воткнул туда компрессор, мощность которого как раз 12V. Предохранитель мне заменили и предупредили, что лучше туда ничего не втыкать, или же втыкать, но очень аккуратно, чтобы правильно попадать в разъем лепестками штекера, либо втыкать в другой, расположенный сзади между креслами…
* Задняя передача иногда вовсе не включается, если повторно не выжать сцепление, либо включается с хрустом, и это при совершенно неподвижном автомобиле. Второе авто Хонда Цивик (у моей жены). На Цивике такое никогда не наблюдалось – рычаг передач работает четко, как по маслу, а задняя передача всегда без проблем включается, даже когда автомобиль катиться вперед.
* Довольно редко, но пару раз в месяц бывает, что с первого раза не заводится. В сервис еще не ездил. Пока что терплю.
* Однажды на двери завернулась резинка, и стекло до конца не закрывалось из-за этого. Сразу я этого не заметил. Понял только по свисту ветра в салоне машины, когда ехал за городом по шоссе.
* Сейчас у нас в Питере очень холодно (до -14 С) Автомобиль довольно быстро охлаждается на улице и очень медленно прогревается. От этого совсем не уютно. Хотя спину и попу греет замечательно – есть подогрев спинки кресса и подпопника.
* Зеркала сами не складываются, если пешеход случайно их заденет рукой или проедет какая-нибудь блондинка.
* Бывает, что на повороте (именно на повороте!) попадаю в щель на дорожном покрытии – и руль неприятно дребезжит и дергается, я даже не знаю, как правильно и точно это описать, но создается такое ощущение, будто болтаются крепежи. Хотя в остальном руль очень информативен и удобен.
* Клавиши на передней панели для управления музыкой приятны на ощупь, выполнены из высококачественного материала, но иногда их нужно нажимать несколько раз, чтобы они сработали. Наверное, очень мягкие…
* Первая передача очень короткая. Не могу привыкнуть к такой быстроте.
* Как-то раз под капотом я заметил, что некоторые провода открыты в местах соединения, то есть, не изолированы, подвод проводов тоже без изоляции, он словно сполз. Я, конечно, не специалист, может это в порядке вещей и вполне нормальное явление, но со стороны выглядит не очень.
* В движении при большом угле поворота колес, если нажать педаль тормоза, то даже на маленькой скорости включается АБС. Может так и нужно?
* Совсем неудобные переключатели сигналов поворота. Имеется «удобная» функция – немного качнуть рычаг переключателя и автомобиль три раза помигает фарами. Как будто это так удобно при перестроении. Вот только отрегулировать усилие на этот рычажок, чтобы всегда и без ошибок делать то, что желаешь, у меня не вышло. Я всегда перевожу его в крайнее положение. Между прочим, из-за этой типа удобной функции при возврате рычага в исходное положение его можно ненароком качнуть в другую сторону и автомобиль будет мигать, тем самым сбивая с толку других водителей (как новичок за рулем, туда-сюда и все моргает).
* Очень неудобно моргать дальним светом. Он включается в том же направлении, как и рычажок для моргания. И снова нужно регулировать усилие.
* Быстрота работы дворников тоже регулируется туповато, колесиком, без четких положений и границ.
* Ручка задней двери всегда сильно пачкается.
Автомобиль забрал из салона новеньким и он не пах всякими красками, лаками и пластиком. Все используемые материалы не токсичные (так я думаю лишь потому, что они не воняют) и очень приятные на ощупь. У моего приятеля Suzuki Liana (приобрел он ее новой, уже второй год катается) – внутри все пахнет пластиком до сегодняшнего дня.
Сцепление подхватывается снизу. Если завести машину на передаче, то она поедет и не станет глохнуть. Задняя передача после того, как автомобиль тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор для продолжения движения.
У автомобиля слишком длинные двери – уже пару раз мне пассажиры открывали дверь в соседнюю машину или в забор. У меня уже выработался рефлекс предупреждать всех тех, кто садиться ко мне в авто. Кроме того, эти двери очень тяжелые, закрываются они под своим весом, то есть вышел и пошел себе, а дверь закроется сама. Был случай, когда дверь закрылась с моими пальцами – слезы и дикий вопль от боли, ведь пальцы буквально засосало. Лишился двух ногтей на правой руке. Так что будьте с этой машиной поаккуратнее.
И еще, две двери – это крайне неудобно, поэтому если это будет ваш единственный автомобиль в семье, то хорошенько подумайте, стоит ли приобретать эту модель.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3656

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 960 1996-го года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Никто еще не писал про модель Volvo 960. Создается ощущение, что владельцы данного автомобиля являются самодостаточными людьми, которые не любят...далее»»

Отзыв о Volvo S70 2.0 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Доброго времени суток всем водителям. Наконец-то освободился отписать отзыв о своем Volvo. Приступим. Взял я её ещё зимой 2008 года в слепую, я...далее»»

Отзыв о Volvo 940 2.3i 1993 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Сразу после получения прав, я решил приобрести себе автомобиль. Хотел купить себе Volvo 740/940/960/850, купил 940GL. Автомобиль этот мне достался не...далее»»

Отзыв о Volvo V40 Kombi

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Эту машину с пробегом в 210 тысяч километров мне по заказу пригнали из Испании. До этого она обслуживалась на сертифицированных СТО и применялись...далее»»

Отзыв о Volvo S90

9 Май, Понедельник, 2011 г.

После 15 лет езды на «Жигулях» разных моделей по случаю приобрел Volvo S90 выпуска 1998 года в полной комплектации. На момент приобретения машина...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия