Отзыв об автомобиле Skoda Yeti (2010 года выпуска)
Попробую подробно рассказать обо всех минусах и плюсах данного автомобиля. Надеюсь, ничего не забуду и не упущу. Также хочу заметить, что это исключительно мое субъективное мнение. Так вот, приступим. В целом машина идет хорошо после 1700 оборотов. Переключать передачи лучше, начиная с третьей незаметно ни вниз, ни вверх. А вот на вторую можно будет переключиться на скорости 5-8 км/ч. При необходимости можно слегка притопить. Переключения будут заметны только для водителя. Если говорить о ручном переключении передач, то эта опция на редкость богата выбором режимов. Можно переключиться на какую угодно передачу и когда угодно. Расход топлива можно назвать средним (смотря, с чем сравнивать).
Посадка удобная и высокая. Есть возможность регулировки по вылету и высоте руля. Для меня это самое оно. Салон, скажу я вам, просторный, как по длине, так и по ширине. Просто кайф сидеть спереди. Можно регулировать оба сидения по высоте. Фиксация тела хорошая, однако, не помешал бы и поясничный подпор. Задние сидения несколько пожестче. Хотя пространства для ног достаточно. Можно перемешать сиденья вперед, а их спинки регулировать именно по наклону. Сиденья легко складываются. Их можно демонтировать буквально за 5 секунд. Сзади фиксация тела просто никакая. Однако же можно откинуть спинку среднего элемента. Вот тогда будет хорошо. Бардачок совсем небольшой. Но имеется несколько ящичков для бутылочек, очков и прочей мелочи.
На автомобиле установлен полуавтоматический кондиционер. Он способен в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру воздуха, выходящего из сопел. Если говорить об органах управления, то тут все довольно стандартно. Все приборы читаются хорошо. Есть белая подсветка цифр и стрелок. Обзорность я бы оценил на твердую четверку. Хорошо видно все впереди. Подвеска довольно упругая, совсем не гремучая. Дорогу машина держит хорошо, валкой мне не показалась. Шум резины слышен на грубом асфальте. Багажник несколько маловат. Наверное, в Европе предпочитают ездить без запаски. В целом же, впечатления относительного данного автомобиля только положительные и благоприятные. Придраться, правда, не к чему. Уж поверьте мне на слово. Дело в том, что у меня стад более 45 лет. Почти 20 лет проработал в автошколе. Поэтому это не просто слова, а опыт. Хотя современная молодежь редко прислушивается к старшему поколению.
|