Отзыв о Audi R8 4.2 FSI Quattro 2008 года выпуска
Внешность автомобиля описывать нет смысла, выглядит он супер, как настоящий Supercar: большой, широкий и низкий автомобиль. Рядом с ним стоял BMW М6 и он казался довольно узеньки по сравнению с Audi.
Автомобиль низкий и садится не очень-то в него и удобно, но позже я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi – это сущий пустяк. Сидеть в салоне удобно, над головой много места, вокруг водителя и пассажира есть достаточно пространства. Учитывая даже то, что в креслах развита боковая поддержка, и они изумительно держат в поворотах, в обычном городском режиме в них также удобно ездить. Повороты тела на перекрестках они совсем не затрудняют, даже можно развернуться, чтобы посмотреть назад.
В салоне присутствует постоянный вой от трансмиссии. Это не то чтобы мешает, просто есть такой факт. Очень разочаровала стерео система, она просто напросто никакая. Для автомобиля такого класса это просто непростительно.
Спереди вблизи и сзади автомобиля обзорность хуже, нежели в обыкновенном автомобиле, в основном из-за низенькой посадки. Парковать иногда непросто, плохо видно бордюры, но и в этом случае есть решение: имеется множество датчиков, которые подают звуковые сигналы водителю разным тоном, зависимо от того где находится препятствие: сзади, снизу или сбоку.
Автомобиль не тихий, шумоизоляция отличная, но сам мотор работает достаточно громко. Утром как-то заводил на закрытой стоянке, так вся стоянка услышала гул, с первого этажа услышали аж на третий, но это заводя автомобиль на холодную.
Отдельно звук двигателя – это что-то невероятное, он совсем не похож на обыкновенные автомобили, не помогут никакие прямоточные глушители, ну, в общем, это стоит услышать. По его звуку, даже не оглядываясь, можно сразу сказать, что едет серьезная спортивная машина.
Вначале непривычно, что мотор так быстро реагирует на педаль и выходит так, что когда трогаешься, немного больше даешь газа, чем нужно, но со временем привыкаешь и начинаешь делать такие маленькие перегазовки специально, чтобы насладится приятным звуком.
Теперь пройдемся по водительским качествам…
Мотор 420Hp и 430Nm момента на 4 с половиной-6 тысяч RPM. В городе в спокойном режиме можно ехать уже на 1000-1500 RPM, но авто оживает только после 4-4.5 тысяч RPM. Руль тяжеловатый, тормоз и газ тяжелее, нежели в обыкновенных авто, сцепление также достаточно тяжелое, но это совсем не мешает, оно тяжелое в меру.
Ручка переключения передач ходит в определенных щелях, фиксирующих её в правильном положении. Сама база со щелями изготовлена из металла, что дает специфический похожий на щелканье звук при переключениях. Звучит очень интересно, но вначале не очень удобно, скорости, куда надо не попадают, а со временем привыкаешь и начинаешь этими щелями пользоваться как направляющими, и тогда переключаться получается очень быстро и при этом с очень классным звуком. Ход самого рычага коробки передач не коротки и не длинный, в общем средний. Лично для меня это коробка отличилась скоростью и четкостью. Ход рычага очень напоминает все коробки спортивных автомобилей Audi (S3, 4, 5, RS4).
Я рассчитывал, что расход топлива будет огромным, но оказалось, что вовсе нет. При скоростях 180-220 км/ч выходило 14-16 литров, в городе немного больше, порядка 18-20 литров, а при скоростях 100-120 км/ч вообще 8-10 литров горючего.
Сотню развивает за 4.6 секунды. До двух сотен разгоняется легко, а вот дальше уже сложнее, я её максимум разгонял до 280 км/ч, но ощущал что это еще не предел, и что можно вытянуть больше, думаю 300-310 км/ч она потянет. Раньше на такой скорости я не ездил, и скажу, что даже на этом автомобиле уже чувствовалось, что ему очень сложно приходится, и каждая ямка играет роль целой пропасти для подвески. Для этого авто нужна широкая дорога, так как на своей полосе его сложно удержать. На скорости в 280 км/ч попытался включить дворники, так их чуть не вырвал с корнем. Решил, что лучше этого не делать, по автомобилю даже можно было ощутить, что сопротивление воздуха существенно повысилось.
Очень интересно данное авто проходит повороты. Что бы я ни старался сделать, насколько агрессивно бы я их не проходил, у меня не вышло найти предел авто, тормозная динамика абсолютного другого уровня, я даже не ожидал, что будет такая существенная разница с обыкновенными авто.
На этом пока что все, буду рад нашему дальнейшему общению, удачи.
|