Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

Наша компания приобрела в 2008 году пару Great Wall: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. Для того чтобы сэкономить, так сказать.
На одном из приобретенных Сэйлоров я откатал два года, порядка 90 000 км.

Внешне автомобиль, как говорят, очень невзрачный, ну это, конечно же, на вкус и цвет. В Китае, вероятно, такие измышления о хорошем дизайне.

В салоне все не так печально: передние сиденья в порядке, боковая поддержка присутствует. Упора для поясницы нет, поэтому самодельный валик подкладывал в дальние дороги. Вперед-назад кресла передвигаются неуклюже, приходится дергать. Ручка коробки передач коротка, так что, в случае, если сиденье водителя отодвинуть, чтобы ногам было максимально комфортно, то скорости уже переключать не так удобно и далековато.

Места пассажирам сзади среднего роста хватает, но впритык. Заднее кресло, как и везде, предельно лаконичное.

На шоссе, когда включена пятая скорость, при 3000 оборотах машина едет 120 км в час, не напрягается. Трассу держит уверено. Правда, в салоне на высоких скоростях становиться шумно. Быстрее ехать нет желания: от ветра начинает шатать машину из стороны в стороны и двигатель ревет громко.

Жесткость подвески средняя, как по мне, так как раз.

Проходимость на четвертой передаче хорошая. Минус только в том, что автомобиль длинный, и поэтому на пузо садится, как только появиться возможность. Вот почему лопату в багажнике возил с собой всегда.

Защита двигателя снизу была сделана из тонкой жести. На первых кочках сразу же ее потерял.

Все резиновые брызговики и протекторы дуг выполнены были из весьма хрупкого пластика, и уже сломаны.

Печка и кондиционер функционируют, как надо. При температурном диапазоне от +30 до — 25 автомобиль справляется.

Лампочки на торпедо абсолютно не яркие, и на солнце не видно ровным счетом ничего, что горят, что не горят.

Все 2 года нас преследовали незначительные поломки: то полетела ручка, которая раздвигает спинку кресла, то освещение спидометра пропало. Затем стеклоподьемник сзади справа приказал долго жить. Газлифты крышки багажника изначально не справлялись со своей задачей, поднятом положении дверь опускалась. Пришлось заменить на новые. Освещение в салоне все время гаснет. Освещение внутри багажника полетело очень быстро. На заднем сиденье полетел фиксатор, так что теперь на него толком и не сядешь, едет вместе с машиной.

Изменение положения вентилятора быстро превратилось в тугой тумблер. Для того, чтобы и на ноги, и на стекло дул воздух, положение нужно ловить. В одном из обдувателей не понятно по какой причине сломались все пластиковые лепестки.

Спустя 6 месяцев я оставил ключ зажигания в замке. Когда я говорю, что оставил его там, это означает, что он попросту сломался внутри замка зажигания. Затем та же участь настигла и другой ключ, на этот раз в замке бака с горючим. Вопрос к уважаемым китайцам: из чего вы их делаете?

В Сургуте, в теории, должен быть есть официальный дилер Great Wall. Но это только в теории. Реально же, качество сервиса здесь невероятно низкое. Запчастей никогда нет в наличии, а если делать заказ, то минимум ждать два месяца.

В итоге, самый тривиальный набор ключей пришлось брать в Питере. Два дня ждал, и заплатил 6 000 рублей.

Передняя дверь слегка перекошенная, стекло, если резину не смазывать регулярно, до конца не поднимется. Сам же уплотнитель стекла вылезает. Задняя дверь багажника также перекосилась, закрывается ужасно. Замки на ней пришлось менять. Родной замок в двери багажника зимой вечно мерзнет, приходится его отогревать и масло заливать.

Аккумуляторные клеммы вечно окисляются, их нужно менять. Провод на генераторе сгорел, после чего просто взял и отвалился.

Серебристое покрытие на пластиковых деталях кузова облущивается пятнами.

Появились многочисленные места на кузове, откуда выглядывает коррозия.

Запасное колесо приделать под днищем багажника сообразил, наверное, полоумный, которому никогда не доводилось менять колесо на трассе. Нам нужно было запаску снять, а потом кататься с ней в багажнике. Кстати говоря, она, пожалуй, занимает добрую его четверть.

Самая большая проблема — система электронного подключения полного привода, она оказалась хлипкой и сопливой. Нам более-менее повезло, и у нас сейчас только индикаторы 4Н,ЛОК, 4Л. Бывает, они периодически мерцают, ну бывает и так, что нет возможности сняться с 4Л. Приходится просто бесконечно щелкать этим тумблером минут тридцать, пока он все-таки сработает. Иногда эта зараза, когда с места трогаешься, пытается самостоятельно включить 4Л и в коробке передач слышен удар. В скором времени, блок этот вылетит к чертям.

У другого Сэйлора, который мы приобрели, эта система просто отказалась работать, и водитель полгода катался без переднего привода пока, наконец, не пришло время менять все. А у Сэйфа, у которого, кстати, блок такой же, прямо в момент движения 4Л самостоятельно включился. Вот это парень попал…

Ест только АИ95, до 15 литров на сотню.

Бортики выполнены жестью и если на них наступит нормальный человек, то они быстро сплющатся.

К мотору, как ни странно, претензий нет, кроме одной - масла в год съедает под три литра.

Скорости переключались без нареканий только первые пару лет, сейчас уже требуется прилагать значительные усилия на первой и второй передачах.

Оптика против тумана бесполезная и слабая. Ближнее и дальнее освещение регулировали самостоятельно, так как настроено было убого.

Рубрика:Great Wall

Посмотрело:2837

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия