Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

За мой, довольно немаленький водительский стаж, я впервые изменил «пропеллеру на капоте», с которым меня связывали самые теплые отношения. Так сложилось, что срочно понадобились деньги и пришлось распрощаться со своим любимым автомобилем, выручил я за него, кстати, весьма не мало, потому что состояние у него было отличное и он не нуждался даже в минимальном ремонте. В общем, деньги на руках, но машина нужна, причем по проще, чтобы потратить немного, вот так я и обратил внимание на корейский автопром, хотя раньше относился к нему с большим пренебрежением.
Конечно, я не сразу выбрал себе новый автомобиль, промучился несколько месяцев. У меня были несколько требований, которые, довольно сложно сочетались в одном автомобиле. В данной ценовой категории вообще довольно сложно найти то, что будет устраивать на все сто процентов. Мне нужен был двигатель от 1.9 до 3.3 литров, добротный кожаный салон, коробка автомат, хороший кондиционер и качественный кузов. Для того, чтобы получить все это, я был готов взять машину, выпущенную достаточно давно, у меня к этому нет никаких предрассудков. Ну еще, чтобы автомобиль, хоть немного, но выделялся из серой массы.
Вот так я и нарвался на этот автомобиль. Как его увидел, то сразу понял, что это именно та тачка, которую я хочу иметь, причем – любой ценой. Вставил он меня так, как уже давно не вставляли никакие автомобили. Мне было даже наплевать на то, что машина корейская, шильдики спиливать не возникало ни какого желания. Авто напомнило мне Е-класс, причем, весьма шикарный. На первый взгляд, машина показалась мне просто огромной, похожей на крокодила и очень грузной. Цвет мне достался золотистый, причем все предыдущие машины у меня были только черными, не металлик. Спереди машина чем-то напоминает Линкольн, решетка радиатора просто огромна. В целом, дизайн внешнего вида можно охарактеризовать как – классический, такой не часто встретишь на улицах, в наши дни. Кузов был в хорошем состоянии, не считая нескольких сколов, которые меня не очень расстроили.
Сев за руль, я отметил то, что подвеска и ходовка у этого авто выполнены в американском стиле. Машина не едет, а плывет по асфальту, глотая мелкие неровности, скорости не чувствуется вообще, хоть под 150 километров в час ехать. Кстати, V6, хоть и староват, но заключает в себе 190 лошадиных сил и выдает их довольно резво. Раньше, в течение 12 лет, я непрерывно ездил на заднем приводе, а тут передний. Ну ничего, привык со временем. Тормоза, хоть и проваливаются в пол, но тормозят отлично, хотя, в первый раз, было немного страшновато. На высоких скоростях машину раскачивает из-за мягкой подвески, крены при резких поворотах тоже довольно сильные.
Салон полностью укомплектован, есть все что надо. Он очень большой и просторный, обзорность также на высоте. Кожа на сиденьях довольно грубая, но это даже хорошо. Во-первых, они совсем не скользкие, а во-вторых, сохранились просто нереально хорошо. Много пластиковых вставок, стилизованных под дерево. Благодаря тому, что ночью они бликуют, кажется, что управляешь автомобилем, который стоит никак не меньше 100 тысяч долларов, очень эффектно выглядит. Штатная стереосистема звучит отлично, как раз для такого меломана как я. Никаких мыслей поставить буфер, меня даже не посещало. Что очень радует - чеинджер на 8 дисков. Кстати, после БМВ, я никак не привыкну к тому, что спидометр с тахометром поменялись местами. Шумоизоляция в салоне и под капотом просто отменная, на холостых оборотах я вообще не слышу ничего, а шум двигателя начинает пробиваться в салон только после того, как автомобиль наберет 130 километров в час.
Из минусов могу отметить то, что не очень удобно управлять стерео во время движения, а кнопки на руле, к которым я так привык, в этой машине отсутствуют. Между второй и третьей передачей слегка подергивает, пока не разобрался в чем дело. Кроме того, при переезде больших колдобин, машина сильно гремит. Да и перед сильно опущен, как то проезжал лежачего полицейского, и сильно ткнулся бампером, что меня испугало, теперь езжу намного осторожнее. Также дисплей на панели мог бы быть и по ярче.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:3669

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai Veracruz 2008

11 Май, Среда, 2011 г.

Сегодня прошло ровно 5 месяцев с того момента, как я приобрел Веракруз. Комплектация Premium, салон темно-бордового цвета, очень приятная мягкая...далее»»

Отзыв о Hyundai Tiburon 2005

10 Май, Вторник, 2011 г.

Авто имеет двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Машина достаточно прожорлива, в городе она потребляет 14-15 литров, в сильные...далее»»

Отзыв о HYUNDAI TRAJET

10 Май, Вторник, 2011 г.

Эту замечательную семейную машину, мы купили себе в ноябре 2008 года, под капотом у нее был дизель, коробка передач автоматическая. Сама машина была...далее»»

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Автомобиль этот был взят в 2004 году, под капотом у него был, как я помню, турбированный дизель, объемом 2.9 литра. Сей автомобиль, мы взяли после...далее»»

Отзыв о Hyundai Sonata 2.7i V6

10 Май, Вторник, 2011 г.

Данная машина пробежала у меня уже 45 000 километров, и по прошествии этого срока, я не могу сказать о ней ничего плохого. Двигатель в 2.7 литра имеет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия