Отзыв о Audi TT 2004
Как только я приобрел этот автомобиль, я сразу же выполнил замену дисков и шин. Диски выбрал стандартные семнадцатидюймовые, а при выборе резины я остановился на шипованной Nokian HKPL-4 XL. Стоимость одного баллона составила 7 тысяч рублей. Не зря выбрал ее, она выручила меня не один раз. Один раз я тормозил на заснеженной дороге, на которой оказался лед, на котором меня начало нести. Несколько раз причиной стали нечищеные улицы, что уже становится типичным для нашего города в зимнее время года. Несколько раз от аварий меня выручала и ESP. А сколько было на моем пути скрытых ям — не перечесть. Да, дорожная служба у нас работает на ура. В итоге, на одном диске уе разбился край, так что, на следующий сезон придется его ремонтировать. Возможно, шестнадцатидюймовые диски спасут в такой ситуации, но я уверен, что даже для четырнадцатидюймовых можно найти подходящую яму, чтобы влететь))) Правда, прохождение поворотов на шестнадцати дюймах уже сложнее. Кажется, что автомобиль заваливается на скорости, это немного пугает.
Хочу посоветовать тем автолюбителям, которые только начинают использовать стандартные рукавные диски ТТ, обращать внимание на бордюры. В них некоторые камни выступают из общего ряда на сантиметр — два. Характерно выступание стандартных рукавных дисков из-за плоскости шины, поэтому на дисках появляются царапины. Буквально месяц — и все диски поцарапаны. В-общем, в качестве летних дисков, мною были выбраны те, которые не выступают, и результат — несколько сезонов — царапин нет. Кода используется полный привод, не происходит сокращение тормозного пути. Первое время, когда после лета начинается зимний сезон, нужно будет привыкать к тому, что разогнаться с шипованной резиной можно в таком же темпе, а вот тормозить придется дольше. Некоторый период времени нужно просто привыкать. Приятным является расположение фар и бампера у ТТ. То есть, когда в меня въезжал ВАЗ, результатом стала не разбитая фара, как будет у обычного седана, а удар в максимально широкую плоскость бампера, на которой не осталось ни царапинки. Когда зимой были морозы, которые доходили до -30, меня не возникло никаких проблем. Не было такого, чтобы автомобиль отказывался заводиться, или заводился с проблемами. Даже после достаточно долгого стояния в неотапливаемом гараже, проблемы не возникали все - равно. Для автомобиля я выбрал масло Castrol RS 10x60, за несколько лет оно меня не подводило. Стоимость четырех литров - около 36 долларов. Салон не слишком объемный, так что прогреть его печкой не составляет труда. Очень быстрая реакция даже на минимальные изменения температуры, причем, как вверх, так и вниз. Салон кожаный, сидения прогреваются тоже очень быстро. Кнопки обогрева включаются системой повернул — вдавил. Так что, если вы знаете, что пассажир не умеет ей пользоваться, лучше все включить самостоятельно, а не то возможно, что вам продавят крепление. Именно так случилось и в моем случае, замена обошлась в 56 евро, причем, 50 из них стоила, собственно, работа. Я был несколько расстроен, что модель 225НР и Webasto — практически несовместимые вещи. Возможна, конечно, установка блока перед воздухозаборником, но от этого перегревается двигатель, что, естественно, не очень хорошо. Я знаю, что головным офисом Webasto такое запрещено, возможна только установка HotShot — системы, с помощью которой подогревается жидкость в бачке омывателя. Но, как по мне, для ТТ ставить ее бесполезно, очистку стекла и так можно выполнить за полторы минуты. Еще плюсом является относительно небольшой размер кузова, ведь, если что, из снега откопать его можно гораздо быстрее, чем другие автомобили.
Мне очень не нравится, что когда едешь на скорости больше ста километров в час и при этом — на улице нулевая температура, грязная каша стекает с лобового стекла и размазывается по боковым. Хотя, отмучу, то это проблема не только у ТТ, в А8 и А6 все точно так же. Как с этим бороться, я пока еще не знаю. А еще в плохую погоду в автомобиле обязательно должны быть рабочие перчатки. Ведь, для открывания багажника придется браться за антикрыло, а на нем как раз и скапливается вся та грязь, которая стекает с автомобиля.
Хочу похвалить работу английских зимних дворников Trico, не примерзли ни разу за целый сезон, так что, я доволен. Что касается ковриков, то я бы рекомендовал приобретение стандартных зимних резиновых ковриков для ТТ. На них есть крепления по бокам и боковой бортик в сантиметр. Да и стоят они нормально — примерно двадцать евро за штуку. На ковриках — разбивка на квадраты, поэтому удобно выбивание снега. К тому же, в них происходит фиксация грязи и она не вытекает, если достать коврик для вытряхивания.
|