Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Audi S4 Quattro 2000 г.в.

Добрый день (или вечер) всем!
Хочу рассказать о своей S-ке, который у меня не так и давно. Я уже давно обращал внимание на эти автомобили, но все сомневался: а стоит ли? Так ли он мне нужен? Может, как-то обойдусь? Нет! Чем больше я на него смотрел, тем сильнее его хотелось приобрести, и желание все росло и росло. А еще и мой друг купил себе такую же, так что я ее даже испытал. В-общем, я решил последовать его примеру и взять авто на аукционе, пусть даже и битое. К тому же, мне хотелось, чтобы как и автомобиль друга, мой был пригнан из США. Немало времени я потратил на то, чтобы найти то, что бы меня устроило. Но мне все не везло. Я даже было уже подумывал о том, чтобы брать автомобиль с автоматической коробкой передач, или где-то в другом снизить запросы. Но вот мне подвернулся отличный вариант, причем, автомобиль был даже не битым. Пришлось заплатить немного дороже того, на что я рассчитывал, но это того стоило. Так я и завладел своим Audi S4 В5. Как только впервые я сел за руль, то сразу же понял, что этот автомобиль — мой, не зря я так долго о нем мечтал. Порадовали разные прибамбасы: наличие разъема для телефона, подсветки воздуходува, ксенона, зеркал с функцией самозатемнения и наружных зеркал с подогревом, омывателя фар. Салон отделан кожей кремового цвета, практически белого. Причем, все было в отличном состоянии, только водительское сидение немного потерто. На передних сидениях есть подогрев, регулировать их можно с помощь электропривода, что очень удобно. Боковая поддержка очень хорошая, но думаю, крупному водителю, одетому в толстую дубленку, будет немного тесновато. Расположение органов управления весьма удобно, я до всего легко достаю рукой, тянуться не нужно, руки выкручивать тоже. Не совсем удобно читать показания со спидометра. Машина пригнана из США, так что там есть шкала в милях, а потом показания дублируются в километрах. Так как для машины явно задумывался спортивный уклон, нужно все время смотреть на показания, чтобы не превысить скорость, ведь ее набор происходит очень и очень резво. Больше же автомобиль особо не отличается от европейских, разве еще показания бортового компьютера тоже в галлонах и милях, а температуру показывает в фарингейтах. Но, как оказалось, это можно быстро исправить, посетив специализированную мастерскую, где перенастройка выполняется меньше, чем за час.

Руль жесткий, что только лучше, как по мне. Автомобиль на скорости идет весьма уверенно, нет никакого виляния. Кстати, педаль сцепления тоже сделали жесткой, так что, потребуется некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Коробка передач срабатывает мягко, без рывков. Почему-то шестая передача отличается высокими оборотами. Хотя, я думал, что она — экономичная. Для езды по городу вполне можно использовать пятую передачу, автомобиль вытягивает на любой скорости и мощность вполне достаточна. Когда хочешь обогнать кого-либо на межгороде, тоже можно использовать пятую-шестую передачу и не требуется переключения на пониженные. Так что, на скорости 90-120 км в час быстрый обгон вполне возможен. Когда едешь в городе, контроль спидометра нужен постоянный, особенно пока не привыкнешь, что 80-90 км в час набираются, как только чуть-чуть притопишь педаль. А старт со светофора — просто песня: просто смотришь в зеркало на автомобили, которые остаются далеко позади. Тормоза срабатывают просто великолепно: сразу же, без промедлений. Я совершенно не боюсь ехать недалеко от впереди идущего автомобиля, так как я уверен, что тормозная система сработает четко и вовремя. Подвеску я бы назвал в меру жесткой, кочки не особо ощущаются. До этого я еще подумывал о покупке автомобилей японского производства, но то, что в салоне все неровности ощущаются, так сказать, «на себе», и стало основной причиной отказа от них. Ведь всем хочется ездить с комфортом. Прохождение поворотов не вызывает каких-либо проблем и нареканий, кажется, что автомобиль самостоятельно выходит из них, не приходится прилагать никаких усилий, траектория держится просто отлично. Иногда на самом деле кажется, что ты — в спорт-каре. Теперь, что касается расходов топлива. Если на межгороде ехать со средней скоростью 100 км в час, расход составляет примерно 10 литров на 100 километров. Когда спокойно едешь по городу — 13 литров, интенсивно покататься — это уже 16 литров, ну, а если постоянно не снимать ногу с педали газа — тут уже выходит все 20 литров. Конечно, многие могут сказать, что уж очень большой расход топлива, но, это просто требуется для автомобиля такой мощности. Ну, а теми, кто просто получает истинное наслаждение от скорости и адреналина, не очень обращается внимания, сколько машина кушает. Зато взамен она отплатит подхватом и ускорением, которые трудно с чем-либо сравнить.

Рубрика:Audi

Посмотрело:3336

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Отзыв о Audi TT 2004

11 Май, Среда, 2011 г.

Как только я приобрел этот автомобиль, я сразу же выполнил замену дисков и шин. Диски выбрал стандартные семнадцатидюймовые, а при выборе резины я...далее»»

Отзыв о Audi R8 4.2 FSI Quattro 2008 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Внешность автомобиля описывать нет смысла, выглядит он супер, как настоящий Supercar: большой, широкий и низкий автомобиль. Рядом с ним стоял BMW М6 и...далее»»

Отзыв о Audi Q7 TDI quattro 2008 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Сразу к делу. На пробеге в 9 тысяч километров случился казус, в причине которого я разобрался все-таки. Как-то воспользовался функцией опускания...далее»»

Отзыв о Audi Quattro 1985 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Автомобилем пользуюсь с 2002 года, так что несколько истин про него знаю. Основным критерием при приобретении автомобиля была цена за него (не...далее»»

Отзыв о Audi Coupe 1990 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Езжу уже три года на купешке, и у меня появилось жгучее желание поделиться, что мне в ней понравилось, а что не очень. Грубо говоря, это та же...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия