Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Audi S5 2008

До того, как приобрести этот автомобиль, я все время ездил на японцах: Caldina (ST190, ST210, ST215 GT-T), Harrier (MCU15), Avensis 2006 года выпуска, и выбирал, почему-то автомобили, выпущенные Тойотой. А потом я пересел на Lexus GS300awd, который для меня стал просто идеалом. Но всем нужно двигаться дальше, появляются новинки, которые тоже хотелось бы испытать. Так я стал задумываться, на чем же я буду ездить дальше. Итак, я не старый мужчина, ездить машиной на дачу- с дачи не собираюсь, да и погонять я люблю... Конечно, я бы купил еще один автомобиль Тойота, но на те, которые хотелось, GX460 или LS600, не хватало финансов. Да и в свете последних событий, решил я сменить проверенную марку. Первым моим вариантом, к которому я начал присматриваться, был Audi Q5/A5. А товарищ мой ездит на X6 xdrive35i, так что начал тоже меня подталкивать в сторону приобретения автомобиля европейского производства.

А тут я еще встретил неплохую статью, в которой был описан тест-драйв Ауди А5 3.2 квадро, и решил — вот оно, буду брать. Но, видно, судьбе было угодно, чтобы у меня был другой автомобиль. Все время что-нибудь откладывалось, что-то не получалось. Совершенно случайно позвонил по объявлению о продаже S5 , после звонка продавцу узнал, что на нее нереально низкая цена и сразу же решил: беру. Вот так, прямо с хода. Через несколько часов было даже такое, что подумал, уж не погорячился ли я? Где же я на ней поеду? Ну, и всякое такое... Но, когда я увидел автомобиль, такие мысли сразу же улетучились из моей головы. Низковата, конечно, но я думаю, нужно просто ездить более внимательно, и тогда не нужно будет обращаться к ремонтникам. А салон! Слов нет! Настройка сидений — ковшей заняла у меня несколько секунд, просто безо всяких проблем. Мне не понравилось то, что руль регулируется механически. А чего в ней только не напичкано! Я был настолько впечатлен, что сразу же стал поклонником Ауди. А что говорить о звучании мотора? 4,2 -литровый V8 с мощностью 354 лошадиные силы, вы просто представьте это, как такой двигатель может звучать. Даже жена с тещей впечатлились сразу, я даже от них не ожидал, они обычно равнодушны к таким вещам.

Автомобиль весьма динамичен. Еще ни один автомобиль не позволял мне так быстро набрать скорость в 100 км в час. В документах написано, что должно быть 5,1 секунды, но у меня вышло чуть больше, но это все равно, очень быстро. Коробку передач я бы даже назвал идеальной. Срабатывает очень четко, с коротким ходом. Правда я заметил, что педаль сцепления с большим ходом, но работает очень приятно. Еще я пока не привык к работе систем стабилизации, по сравнению с японскими автомобилями, работает совсем по — другому. Нет, совсем не плохо, просто непривычно))) для того, чтобы доехать до работы, мне нужно преодолеть всего пять километров. Даже на таком небольшом отрезке я разгоняюсь до скорости около двухсот километров в час, а поехать еще быстрее, наверное, мог бы, но немного побаиваюсь и не могу через себя переступить. Хотя, автомобиль, хочу сказать, весьма удобен для повседневных поездок. Ранее, с оглядкой на технические характеристики и тип кузова, меня, честно говоря, брали сомнения. Я был поражен, насколько удобно можно ехать по городским улицам на скорости 40 км в час, используя шестую передачу. И это, несмотря на то, что резина — низкопрофильная. Что еще понравилось: задние сидения можно складывать, совсем как в семейном седане. Это такая редкость, но как же это удобно! На задних сидениях достаточно много места. Два пассажира, рост которых не превышает 1,8 метра, размещаются вполне комфортно. Правда, если они повыше, то становится неудобно водителю, если он тоже высокий. Много рассказывать о том, как эксплуатируется автомобиль, я не могу — мы с ним едва ли проехали полтысячи километров. Пока я выяснил у регионального дилера, когда мне проходить следующее ТО. Оказывается, аж на 30 тысячах километров, и что стоить это будет не более 10 тысяч рублей, что не может не радовать. Для себя я уже прикинул, каковы цены на запасные части. Оказалось, что примерно такие же, как и для Лексуса: колодка — 3500, свеча — 500, амортизаторы — по 3500. посерьезнее будет стоимость лобового стекла и бампера: 8000 и 15000 соответственно. А если понадобятся фильтр или детали подвески, так они будут стоить даже меньше. Да, я стал практически рекламным агентом и фанатом в одном лице. А теперь, пожалуй, добавлю и ложку дегтя, небольшую такую))) То, что так расхваливали, оказалось, честно говоря не очень. Я имею в виду музыкальную систему Bang&Olufsen, после Mark Levinson, которая была на Лексусе, я был, мягко говоря, неприятно поражен. Все ведь отлично, а в этом вопросе инженеры явно промахнулись. Автомобиль — супер, а в нем, в то же время, звучит музыка просто плоско, серо и вяло... да, громкость есть, конечно, но вот качество... сначала я дул, что что-то не так с настройками и все можно подстроить, но нет, это — жестокая реальность, все на самом деле плохо. В-общем, вот такие дела. Визуально все в порядке, по качеству движения — тоже, а вот насчет эксплуатационных характеристик и расходов смогу сказать чуть позже, когда пробег намотаю больше.

Рубрика:Audi

Посмотрело:3163

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Отзыв о Audi S4 Quattro 2000 г.в.

12 Май, Четверг, 2011 г.

Добрый день (или вечер) всем! Хочу рассказать о своей S-ке, который у меня не так и давно. Я уже давно обращал внимание на эти автомобили, но все...далее»»

Отзыв о Audi TT 2004

11 Май, Среда, 2011 г.

Как только я приобрел этот автомобиль, я сразу же выполнил замену дисков и шин. Диски выбрал стандартные семнадцатидюймовые, а при выборе резины я...далее»»

Отзыв о Audi R8 4.2 FSI Quattro 2008 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Внешность автомобиля описывать нет смысла, выглядит он супер, как настоящий Supercar: большой, широкий и низкий автомобиль. Рядом с ним стоял BMW М6 и...далее»»

Отзыв о Audi Q7 TDI quattro 2008 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Сразу к делу. На пробеге в 9 тысяч километров случился казус, в причине которого я разобрался все-таки. Как-то воспользовался функцией опускания...далее»»

Отзыв о Audi Quattro 1985 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Автомобилем пользуюсь с 2002 года, так что несколько истин про него знаю. Основным критерием при приобретении автомобиля была цена за него (не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия