KIA Sportage 2008 г.
Я являюсь обладателем автомобиля KIA Sportage. Сразу хотелось бы прояснить, что ничего общего со спортивными автомобилями он не имеет. Совсем наоборот, эта машина для тех, кому нравится ездить спокойно, без ускорения. Среди плюсов – достойный уровень безопасности. Среди минусов – то, что наши суровые реалии для этого корейца не по силам. Полный привод, который как предполагается, хорошо использовать зимой, в случае езды по снежным замесам. Однако для покорения бездорожья Спортадж не годится: на стандартной летней резине протектор забивается грязью, и автомобиль начинает скользить, а чуть более жидкая грязь чревата поисками трактора.
Теперь начнем повествование с самого начала:
Дизайн кузова, конечно не высший класс, но довольно оригинален. Отрицательный момент: металл, из которого сделан кузов, не совсем хорошего качества - чуть маленький скол краски, как тут же цепляется ржавчина, и корпус начинает гнить.
Двигатель и коробка переключения передач так же имеют свои минусы. Мощности двигателя для этого автомобиля бесспорно не хватает. Трансмиссия, особенно автомат, во-первых, увеличивает расход топлива, а во-вторых, очень неаккуратно переключает передачи. Каждое переключение сопровождается каким-то рыком, толчком, щелчком.
Рулевое управление можно записать в несомненные плюсы автомобиля – мягкие и четкие повороты делают управление автомобилем простым и удобным
Тормоза четкие и надежные, жалоб нет.
Дизайн внутри машины так же оставляет желать лучшего: внешне пластик выглядит очень дешевым, довольно неудобные установки водительского кресла, материал, которым обит потолок, довольно быстро пачкается и тяжело отстирывается. Управление магнитолой на руле считаю плюсом, акустика довольно-таки приятная.
Расход топлива на бензиновом двигателе при езде 90% по городу и 10% по трассе примерно 14-15 литров зимой, и 12-13 летом. Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, то расход выходит 10 литров на 100 км.
Еще одним минусом будет являться дорогостоящие запасные части, которые так же довольно таки сложно найти.
К концу 2010 года все болячки начали вылезать наружу, ежемесячно начал ездить на ремонт в сервис – центр, благо на гарантии. Чтобы подытожить, хочу сказать, что за деньги, которые потратил на покупку Спортэжа, лучше бы приобрел какой-нибудь седан типа Мицубиси Галанта.
|