Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Peugeot 2.0L 16V 134 Hp 1995 года выпуска

Была в моем владении практически пять лет, мы с ней многое повидали, много где ездили…
Теперь по теме. Я пересел на 605-й после того как ездил на ВАЗ 21083i, потому что скоро семья должна была стать больше. Долго искал хороший вариант, также и в Москву ездил, в результате нашел в родном городе Питере. Когда покупал, то были кое-какие проблемы с ВИН-ом, потому как он, в первую очередь стоит в месте, где его все время заливает вода, еще и набит плохо, в результате, когда продавал, делали экспертизу. Купил. Радости было много, Pininfarina как никак может делать дизайн, классический красивый дизайн, не японские обмылки (пускай простят меня владельцы японских машин). Бизнес класс, комфортные кресла с прекрасной боковой поддержкой, хватает места для ног, потому как роста у меня почти два метра, это являлось важным моментом. Не трутся локти об соседа. Понятное и комфортное управление дворниками и печкой, ну и светом. Одно плохо, кресло сзади не раскладывается, бизнес класс, зато багажное отделение, какое, помещаются четыре колеса радиусом 16. Обзорность замечательная, никаких огромных стоек, из-за которых на поворотах ничего не видно, понятное дело, по первам казалось, что сидишь в аквариуме, но затем попривык. Зеркала по бокам маловаты для автомобиля таких размеров. Салон велюровый, но чистится хорошо, дочурка иногда обутая залезала, и ничего щеткой протер и чисто. Вообще, салон просторный, нет чувства «килькой в консерве».
Об управляемости, задняя подвеска подруливающая, сначала немного напрягает, но потом становится уже привычкой. Зато как хорошо рулится, немецкие автомобили таких лет производства отдыхают, по трамвайным рельсам проезжаешь и не замечаешь, повороты на 90 градусов проезжает на 80 км/час замечательно, если целые опорные, то колейность по барабану. На скорости в 120 км/час – крейсерская скорость – просто плывет как корабль, на небольшие неровности не реагирует вовсе. Мотор, конечно, не спортивный, но разгоняется динамично и после 120 км/час для обгона, ручка стояла на автоматах, правда не знаю как. Я уже давно не гонщик, за 13 лет на машине свое уже отгонял, мне вполне хватало того на что способно Пежо, понятно по первам, и 200 км/час ездил по трассе Москва-Питер.
Надежность. В первую очередь мотор, шестнадцатиклапанный, объемом 2,0 литра на 605-м вообще редко можно встретить, их потом перенесли на 406-й, мотор экономичный и динамичный, масло начинает расходоваться только после 140 км/час, и то не очень много. Как то у меня был Пассат тоже мотор объемом 2,0 литра, так когда ехал из Питера в Краснодар удивился сколько он масла потратил, после 120 км/час оно пропадает литрами (может были плохие маслосъемные). Когда я его приобрел, он имел пробег в 270 000 км (что там скрутили, бог его знает), продавал, пробег был 330 000 километров, мотор был в хорошем состоянии, когда-то заводил его в – 30 градусов и завелся все ок. коробка за все время также не перебирилась, не менялись сцепление и сальники. Может все дело в масле, было хорошего качества, на заводе Total наливают. Еще подвеска. Сзади независимая, не понимаю, как специалисты из Франции смогли, но она не ломалась никогда. Она между прочим вся перешла на 607-й, с небольшой доработкой. О ней говорят, что она умирает вместе с машиной. Изначально не верил, зато со временем сам убедился. За пять лет эксплуатации поменял стойки стабилизаторов по 300 рублей за одну и больше ничего. Ни один сайлетблок не загремел, не потекла ни одна стойка. Понятно, что за пять лет я много не проездил, но если посмотреть куда я ездил, Питер-Боровичи-Хвойная, Питер-Малая Вишера-Хвойная кто ездил там тот знает, что там где есть дороги, где это просто невозможно назвать дорогой, это Новгородская область. Я свою семью туда возил летом. Машина была полностью загруженной и в путь…
Немного отклонюсь от темы. Однажды ехал из Хвойной в Питер, только начинаю ехать под гору, сразу светится ЧЕК, только с нее спускаюсь или по прямой еду, он гаснет. Ну подумал, бензин плохой или еще что0нибудь, осадок, но машина едет, топливный бак на 80 литров, его хватает на 950 километров по трассе, потом приехал в Питер, посмотрел и бензина немного расходовалось, вышло где-то 6 литров на сто километров. Ладно, устал, пошел спать, на утро на работу, а машина не едет. Потом выяснил, что бензонасос не дает давления, снял его, а там впускная трубка на форсунки, просто слетела от того, что трясло, одел назад и все автомобиль поехал. Ремонт закончился за 15 минут. Как я приехал, по сей день понять не могу.
Но так вот возвращаемся к подвеске. С задней разобрались, впереди как и везде шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, все стоит немного. Самое больное место это крестовина вала руля, за весь период владения менял три раза, но если сделать у хороших мастеров, то это место не будет больным. В общем, про сервисы для французских авто – это просто отдельная тема для разговора. Потом идет электрика. Да тут французские мастера сделали такое… Если вы ничего не понимаете в электрике то лучше найти хорошего и честного электрика, я слегка разбираюсь в электрике машин, так что делал практически все сам, было что просто не хотела заводится с ключа, купил и поставил новый замок зажигания, замок – 10 тысяч рублей и установка, проблему с которой решил сам за 40 рублей. Ну а если честно, то проблемы с электрикой только от того что машина старая. Все же 15 лет уже. Все неполадки, которые были в автомобиле, все из-за нехороших контактов. WD и очистка помогала в 90 процентов ситуаций, оставшиеся 10 процентов были решены при помощи замены разъема. Вот теперь уже все.
Автомобиль ни разу не подвел, его ни разу не тянули на эвакуаторе, данные моторы останавливаются, если ломаются датчики коленвала, но за все пять лет ни один из датчиков не сломался, нет вру один раз менял лямбду около 1500 рублей.
Подводя результат, авто приобрел потому, что понравилось, внешность и салон, о надежности ничего и не знал, потому как их мало. Новые Пежо уже не те. Какие-то они более женственные, а не мужские, меньше в них серьезности. Продавал с камнем на душе, это уже мой девятый автомобиль, стал я с ним как то родным, Пассат был, Королла тоже, ВАЗы также были, но почему-то души в них не было, приобрел-покатался и продал, а этот именно приносил радость.
Мне кажется, что плохо говорят, что компании Франции не могут производить автомобили.

Рубрика:Peugeot

Посмотрело:2745

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия