Хотел бы поделиться с вами опытом управления этим чудо - аппаратом. До этого ездил на различных автомобилях Е-класса. С ними и будет идти сравнение. Самые главные недостатки - это относительно дорогое техническое обслуживание, самому, конечно делать намного дешевле, но тогда не будет гарантии; частенько появляются мелкие поломки, которые легко устранить, зато это очень практичный, не угоняемый, надежный автомобиль.
Скажу сразу, что ожидал от машины худшего. Но первое знакомство с ней прошло на ура. Это единственный автомобиль, в котором я не почувствовал серьезных неудобств после машин Е-класса.
Даже в сравнении с фордом мондео, лагуна на пол ступени выше.
Купил автомобиль летом 2009 года. Езжу мало, практически все время по городу. Лишь однажды пустился в путешествие, совершив двухсуточный марш за рулем. Следует отметить, что практически не устал. На сегодняшний день машина прошла 40 тыс. По поводу расхода ничего плохого не могу сказать, по городу расход идет в среднем 9 литров на сто километров, по трассе на круиз контроле 110 км/ч — 6.9 л. Не может не радовать тот факт, что при столь малых расходах внушительных объемов бак.
Масло двигатель не ест.
Высокий клиренс в 17 сантиметров оставляет только положительные впечатления. Езда без напрягов как по улице, так и в случае с парковкой к бордюрам. Негативный момент при разворотах: не знаю, либо конструкторы что-то не предусмотрели, либо сделали специально, но радиус поворота у меня получается около 10 метров.
Внутри приятно радует глаз всякая мелочь типа подстаканников, подсветки, уймы приборов. Понравилось наличие датчиков пристегивания ремня безопасности. Печка, как и на отечественных ВАЗах работает во всю, усердно и нагревает салон быстро.
За время эксплуатации приходилось обращаться только в мелкий ремонт – перегорела лампочка, легкие неполадки электроники, и т.д.
Максимальную скорость, которую пробовал набирать – 160 кмч. Очень неудобно ехать на этом автомобиле на таких скоростях. Все трясет, гул, шум, внимание водителя рассеивается, короче смысла не имеется ездить свыше 120 километров. Вдобавок еще и идет неоправданно высокий расход топлива.
Вот в принципе, все, что я хотел рассказать. Выбирать или нет себе в спутники этого милого француза – решать вам. Я в своем выборе ни разу еще не разочаровался.
Решил приобрести этот автомобиль сразу после продажи Рава 4. Сначала рассматривал варианты покупки Фольксвагена Гольф или Туран, но первый оказался...далее»»
Здравствуйте. Два года назад я купил автомобиль Renault Logan и хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями. Искал себе бюджетный автомобиль за...далее»»
Плюсы авто
• куча ящичков — не то, чтобы большой полюс, но просто естественное желание всё туда заснуть было реализовано в момент! Правда теперь...далее»»
Вот и я принял решение написать о своей машине: Рено Лагуна-1 1996 года производства, универсал, мотор F3R 2.0 литра, мощностью 114 лошадиных сил. При...далее»»
Хотел с вами поделиться своим опытом владения этим уникальным автомобилем. Как обычно, с самого начала расскажу коротко какие машины были до него:...далее»»