Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как я подготавливался к покупке подержанного автомобиля Джип Вранглер

Хочу рассказать о том, как нужно подготавливаться к покупке джипа с собственного опыта. Сначала нужно провести заочную подготовку:
1. Узнать VIN –код автомобиля по электронной почте или по телефону.
2. Проверить корректность полученного кода.
3. Если автомобиль американский, нужно проверить его по базе наибольшего аукциона «карфакс».
4. Если есть возможность проверить машину на таможенную чистоту, оптимальным можно считать вариант, когда паспорт авто был выдан таможенной службой.
5. Поинтересоваться у владельца наличием вкладок.
6. Узнать, кто именно выдавал паспорт автомобиля.
Если на любом из перечисленных этапов у покупателя возникают проблемы или сомнения от покупки лучше отказаться или хотя бы крепко задуматься над ней.
Следующим этапом является «очная ставка» с владельцем. Где сначала нужно ознакомиться с документами и проверить, чтобы паспорт транспортного средства не имел особых отметок на полях и грозных вклеек. Если паспорт машины был заменен, следует поинтересоваться в хозяина причину этого и попросить копию предыдущего.
После описанных этапов можно переходить до осмотра самого джипа. Кузов нужно осмотреть на однородность окраски, причем касается это всех его сторон. Осматриваются все зазоры, при этом не нужно забывать, что со временем эксплуатации двери в машинах могут оседать. Хорошего осмотра требуют и зазоры возле фар, ведь именно в таких местах можно увидеть, что криво сидит, а что торчит.
Чтобы проверить покраску авто нужно подушечками пальцев пройтись по краю крышки багажника, торцам дверей, краям стоек и капота. Любые скапливания краски будут заявлять о том, что автомобиль окрашивался, при заводской окраске такого быть не может. Если двери снимались под покраску, то можно увидеть следы от отвертки на петлях. Даже если после этого петли были окрашены, это все равно будет видно.
Надо внимательно осмотреть болты, на которые закрепляются передние крылья, в случае, когда крыло когда-либо снималось, на болтах будут видны следы от ключа или отвертки, а на площади примыкания краска будет немного содрана. Если владелец после этой процедуры закрасил болты – это тоже можно определить по наплывам краски на них.
Ржавчина обычно начинает жить на нижних кромках всех дверей, в этих частях автомобиля также чаще всего можно найти следы ремонта. Открыв задние двери надо тщательно осмотреть пороги и задние арки, изучив толщину кузова методом постукивания. Края всех арок также следует проверить на предмет ржавости и шпаклевки, методом ощупывания и изучения.
Осматривая рамки стекол особое внимание нужно уделить рамке, предназначенной для лобового стекла.
Можно взять с собой на осмотр автомобиля слабый магнитик, им следует водить по периметру всей машины или тем местам, которые наиболее часто страдают в результате аварий. Если магнит не притягивает железо или притягивает слабо – значит, имеется толстый шар шпаклевки и краски.
В салоне нужно первым делом осмотреть пепельницу, если водитель был некурящим, значит и салон находится в лучшей сохранности. Все имеющиеся в наличии кнопки следует понажимать и изучить корректность их работы. Хорошо осмотреть нужно сиденья, особенно это касается водительского кресла, пытаясь найти там какие-нибудь зацепки или разошедшиеся швы. Складывая и раскладывая задние кресла, следует внимательно изучить, что находится под ними. Обязательно надо осмотреть нишу для запаски, ведь в случае сильного удара сзади именно в таком месте можно обнаружить следы восстановления.
В движении автомобиля проверяется работоспособность всех режимов коробки передач. Обязательно нужно проследить, чтобы во время смены скоростей не было никаких посторонних звуков и шумов, то же самое касается и работы мотора. Для убедительности следует проехать по неровностям и вновь прислушаться к подвеске, а также желательно разогнаться до 120 км/ч, проверив, не поют ли мосты.
Большинство найденных проблем машины поводом для отказа от покупки назвать нельзя, но это хороший повод поторговаться. Наиболее оптимальной будет проверка покупаемой машины на автосервисе у квалифицированных специалистов, но даже это не может дать стопроцентной гарантии, что у купленного Вами джипа завтра не станет стучать мотор или не откажет в работе автоматическая коробка передач.

Рубрика:Jeep

Посмотрело:2566

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Jeep
Отзыв владельца о Jeep Wrangler Unlimited 3.8 2007 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

До этого приобретения в моей эксплуатации били BMW X5, Murano, RX300. В мои планы уже давно входило взять себе Jeep Wrangler Unlimited, но...далее»»

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Доброго времени суток всем! Мой Jeep Patriot куплен в середине августа, 2007 года в салоне «Муза-моторс». Обслуживается он кстати там же. Выбор...далее»»

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2.5 TD

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Хочу поделиться своим знаниями при эксплуатации автомобиля «Чирка». За то время, что у меня была эта машина, пробег составил 20 тыс. км за 4.5 месяца...далее»»

Отзыв о Jeep Liberty

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Вам захотелось приобрести себе Jeep Liberty. Как хозяин такого автомобиля могу вам немного рассказать о нём. В течение 6 месяцев эксплуатации авто...далее»»

Отзыв о Jeep Compass

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

В марте сделали заказ на складе Финляндии на такую марку автомобиля, как Jeep Compass 2.4. CVT II 2007 года, светло-синего цвета. Цвет был выбран из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия