Ситроен C5 1.6 THP 2011 г.в.
Вот прикупил себе машину, давно хотел уже обновиться, но все не мог выбрать достойного для себя. И вот покупка пришлась на зиму и как раз хороший тест пройдет машина. Итак, после зимы имею следующие впечатления:
1. Долго нужно прогревать двигатель, но это скорее вопрос терпения. Но запускается при -30С без проблем – это конечно настоящий подарок, который не может не порадовать настоящего автолюбителя.
2. Не особо понравилось то, что после холодного старта, климат не сразу греет, а начинает нагреваться только после минуты. И эта минута кажется вечностью, если на улице -30С. Вентилятор очень жужжит под ухо, зачем его на максимум врубать, не понимаю, можно было как-то это пресечь. Пришлось самому мудрить, чтобы снизить обороты жужжалки. Обороты снижаются до средних частот после 5 минут обогрева. Салон начинает нагреваться и температура уже в приделах +5 градусов. Но комфорт в целом от этого не страдает.
3. После того, как помою машину, хоть суши, хоть вытирай – передние окна примерзают, даже не знаю, что делать с этим. Люк бензобака в морозы перестает нормально работать – приходится чем-то поддевать, чтобы добраться до дырки. Смазка не помогла.
4. Откуда не возьмись еще сюрприз – в резиновой кнопке багажника, откуда то возник лед. Чувствую какой-то хруст. Но багажник нормально открывается.
5. Клиренс конечно маловат, но как говорится, почему не купил внедорожник. Поэтому дожидаюсь, пока раскатают во дворе колею, и следом выезжаю.
В общем, не смотря на то, что прогрев достаточно долгий и занимает определенное время, в машине тепло, особенно в лютый мороз. Это радует. Запотевшего стекла и тому подобного не наблюдал, даже и намека не это нет. Салон, видимо, хорошо заизолирован, потому что тепло держится долго. Опасения мои не оправдались на счет обдува лобового стекла, так как он там один и находится по центру, думал, будет не хватать – оказалось все напрасно, все замечательно. В последние месяца ездил с закрытыми дефлекторами – мне так уютней, да и климат вполне справился.
Масло с завода в КПП не мерзнет, и думаю, вообще не замерзает. Впервые с таким сталкиваюсь, прогресс не стоит на месте.
Насчет «Атибукса» - работает прикольно – ледяные горки преодолевает на ура. АБС – тут даже не буду говорить, не о чем – все прекрасно. Все отрегулировано «тютелька в тютельку».
Расход – примерно 10 литров на 100 км по городу. Но это зима и этим все сказано. Думаю, летом будет куда веселей.
Да, недостатки есть, но они настолько малы, что их можно простить в Citroen C5. Тем более беря во внимание, что это встречается и на более дорогих авто. Поэтому если надумали, покупайте смело.
|