Покупалась машина для жены, но длительный период на Фиесте катался сам. Автомобиль с мотором 1,25 в 82 лошадиные силы.
В Ford Fiesta строгое рулевое управление. Очень удобна и проста в управлении, все равно что игрушечная, но только на очень хороших дорогах. Подвеска жесткая и корткоходная, но на поворотах машина не кренилась.
Внешне машина Форд Фиеста выглядит малюткой, но внутри достаточно просторная. За водителем свободно размещается пассажир без дискомфорта и упирания коленок в сиденье. Сиденье водителя регулируется, но не в высоту, а регулируется угол между спинкой и сидушкой. Радует ширина и двери трехдверного кузова. Ремни безопасности не очень удачно установлены, сама «застёжка» находится на уровне лопаток, то есть что бы пристегнуться надо обязательно повернуть корпус на 90 градусов.
Салон выполнен из отнюдь не дешевого материала. Пластик на приборной панели похож на резину, очень мягкий. Продуманная и удобная эргономика. Правда, странное включение дальнего света. Сзади органичен обзор, приходится пользоваться боковыми зеркалами.
Двигатель в 1,25 вполне быстрый, и его достаточно для езды по городу. Расход по трассе у Форда со скоростью 90 км/ч – 5 литров, если свыше 120 км/час расход растет. Максимально разгонял до 170км, никакого дискомфорта при такой скорости не чувствовалось. Динамики хватает, хотя конечно, на обгонах приходится переключаться на пониженную передачу, но этого достаточно. В городе динамики при светофорных гонках хватает, что бы уверенно отрываться. Механическая коробка передач прекрасна, автоматики не хочется совсем. С мотором помощнее было бы шикарно ездить. Управляемость Ford Fiesta очень хорошая, на повороты реагирует четко и быстро.
Тормоза хорошие, скрипов в салоне нет, музыку и сигнализацию поставил свою. Хорошее рулевое управление даже при гололедице работает отлично. Машина не замерзает при сильном морозе, и всегда находится в рабочем состоянии.
Багажник для такого автомобиля вполне приличный, но маловат. Для поездок на природу места не хватит, а за покупками в магазин достаточно.
Неплохая шумоизоляция, как для Форда. Очень удобная система заправки без крышки на заливной горловине. Раздражаем маленький дорожный просвет.
Ford Fiesta – эксклюзив на дорогах, но с завышенной ценой за дизайн.
Езжу на своем Форде уже 2,5 года и доездил на ней уже 100 тысяч километров. Циферка вроде как уже кругленькая, тем более что она ознаменована...далее»»
Теперь готов поделиться своим мнением про этот автомобиль. Этот рассказ будет написан с анекдотами из жизни… я выбрал Эксплоэр с мотором объемом 4,0...далее»»
Совсем недавно прикупил себе такой автомобиль и так как сам долго и нудно по небольшим кусочкам собирал про него информацию, там и тут, то принял...далее»»
Давно хотелось приобрести тихую, спокойную, но в тоже время шуструю и быструю машину. На счёт модели сразу определилась не без помощи опытных в этом...далее»»