ИЖ-2717 2004 г/в
Авто приобретено, должно быть, за несколько месяцев до снятия с производства, потому что в 2005 его уже перестали выпускать. Изготовлен на базе легкового ИЖ-2126, доработали существенно подвеску, подогнав ее под грузоперевозки. Кузов типа «фургон», перевозит 650 кг спокойно. Грузовой отсек удобный, достаточно объемный, можно перевозить все, что хочется – в разумных пределах конечно. Единственное, что вызывает нарекания – это не очень хорошая защищенность от воды: при сильном продолжительном ливне можно промочить перевозимый в багажнике груз. Ну и, конечно, низкий уровень жесткости – при каком бы то ни было использовании появляются трещины усталостных швов в задней части, хотя это, должно быть, связано отчасти с нашим не совсем приемлемым дорожным покрытием.
Мотор – жигулевский, весьма неприхотливый, очень легко чинить и следить за ним. Кроме того, в любой мастерской знают, как с ним обращаться. Починка обычно не стоит дорого. Тех. обслуживание тоже не очень дорого выходит, но все же стоит и самому уделять машине достаточно много внимания, если хочется, чтобы она служила долго, надежно и исправно.
Коробка переключения скоростей пятиступенчатая, переключается иногда не с первого раза, в частности первая передача, особенно – в морозы. На второй и третьей появляется нежелательный шум и вибрация. Задний ход тоже не сразу переключается, с ней порой даже больше проблем, чем с первой передачей.
Как и в базисном Иже-2126, печка честно отрабатывает то, что ей положено, иногда даже лучше, чем ожидаешь. При сильном морозе на улице, в салоне может быть очень жарко. Впрочем, летом не помешал бы кондиционер – уж очень бывает душно, когда едешь под горячим летним солнцем.
Салон отличается достаточно высокой практичностью, в первую очередь, сидения. В течение долгого времени не вызывают неудобств и затеканий, регулируются свободно и легко. Дизайн салона не шикарный, но такой, какой должен быть у машины класса легких грузовых автомобилей. Панель приборов обеспечивает водителя самой необходимой информацией и подсвечивается приятным зеленым светом.
Обзорность достаточно хорошая, хотя и не идеальная, обеспечивает основной обзор на все 360 градусов, хотя зеркалам заднего вида порой требуется некоторое увеличение.
Итак, что можно сказать об этой машине? Со своей задачей легкого грузового автомобиля она справляется честно и без нареканий. Починка не должна обойтись Вам очень дорого, да и не очень хлопотно: в каждой мастерской рабочие ознакомлены со всеми тонкостями и особенностями данной модели.
|