Hummer H2 2005 г/в
Буду писать о своем Hummer H2, на котором я катался целый год. Изначально эту машину купил для себя мой дядя. Но после недели езды на ней, он за руль больше не садился. После Мерседеса пересесть на Хаммер очень сложно. Я долго смотрел на него, так жалко было, что машина простаивает, а я за рулем практически всю жизнь. Одним словом, я взял у дяди Хаммер на один день покататься, а получилось, что за рулем я просидел целый год. Вы не подумайте, что я из машины не вылезал и жил там. Все, что могу сказать об этом автомобиле – это то, что это супер-тачка. Правда, пока не привыкнешь, очень сильно смущают габариты. Но через две недели я полностью привык к его размерам и не переживал, проеду в том или другом месте или нет. Хаммер покупался уже двухлетний, пробег был около восемнадцати тысяч километров. Родные диски, конечно, желали лучшего. И я поставил новые 24 с резиной Pirreli. Хотелось 26, но смутила стоимость. На дисках (24) нужно ездить предельно аккуратно. Я наверно раза три рвал заднюю покрышку об бордюры. Я думал еще заменить подвеску, но для этого нужно много чего изменять. Комфорта в Хаммере особого нет, зато на дороге все пропускают и относятся с уважением. Плюс трясет, даже если едешь по ровному асфальту. Зато на ямы можно не обращать особого внимания. Еще один минут в том, что маленькие машинки сбоку просто не видно. Обзорность авто никудышная. В управлении машина довольно простая, как называет мой друг «гоночный грузовичек». А вот тормозит не особо хорошо. При разгоне столько интересных спецэффектов и звуков, прямо как на гоночной трассе. Кстати, выехав на ровную трассу разогнаться, получилось, только, до 180, больше не получилось. Да и на такой скорости лучше не ездить, расход топлива слишком большой. За рулем я достаточно подолгу, причем люблю и скорость. Бака Хаммера в 120 литров мне хватало на день, иногда на два. Судите сами.
Единственное, что радует это то, что машина не придирчива к бензину. Я, например, лил 92-й, и машина ездила отлично, даже мотор не тарабанил. Но, как я понял, такой чудовищный расход компенсируется тем, что Хаммер практически не нуждается в обслуживании. За пробег в 70 тысяч километров я ни разу ничего не делал. Только колодки менял и масло, но это, как вы понимаете, мелочи. Хоть эта машина немного некомфортная, неуклюжая и неудобная, но все равно притягивает взгляды и заставляет в себя влюбиться. При каждом заводе мотора испытывает невероятный восторг и детскую радость! Решили вместе с дядей его продавать, немного жалко, но надо все-таки что-то менее громоздкое. Буду очень скучать по моему Хаммеру.
|