Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hummer H2 2005 г/в

Буду писать о своем Hummer H2, на котором я катался целый год. Изначально эту машину купил для себя мой дядя. Но после недели езды на ней, он за руль больше не садился. После Мерседеса пересесть на Хаммер очень сложно. Я долго смотрел на него, так жалко было, что машина простаивает, а я за рулем практически всю жизнь. Одним словом, я взял у дяди Хаммер на один день покататься, а получилось, что за рулем я просидел целый год. Вы не подумайте, что я из машины не вылезал и жил там. Все, что могу сказать об этом автомобиле – это то, что это супер-тачка. Правда, пока не привыкнешь, очень сильно смущают габариты. Но через две недели я полностью привык к его размерам и не переживал, проеду в том или другом месте или нет. Хаммер покупался уже двухлетний, пробег был около восемнадцати тысяч километров. Родные диски, конечно, желали лучшего. И я поставил новые 24 с резиной Pirreli. Хотелось 26, но смутила стоимость. На дисках (24) нужно ездить предельно аккуратно. Я наверно раза три рвал заднюю покрышку об бордюры. Я думал еще заменить подвеску, но для этого нужно много чего изменять. Комфорта в Хаммере особого нет, зато на дороге все пропускают и относятся с уважением. Плюс трясет, даже если едешь по ровному асфальту. Зато на ямы можно не обращать особого внимания. Еще один минут в том, что маленькие машинки сбоку просто не видно. Обзорность авто никудышная. В управлении машина довольно простая, как называет мой друг «гоночный грузовичек». А вот тормозит не особо хорошо. При разгоне столько интересных спецэффектов и звуков, прямо как на гоночной трассе. Кстати, выехав на ровную трассу разогнаться, получилось, только, до 180, больше не получилось. Да и на такой скорости лучше не ездить, расход топлива слишком большой. За рулем я достаточно подолгу, причем люблю и скорость. Бака Хаммера в 120 литров мне хватало на день, иногда на два. Судите сами.
Единственное, что радует это то, что машина не придирчива к бензину. Я, например, лил 92-й, и машина ездила отлично, даже мотор не тарабанил. Но, как я понял, такой чудовищный расход компенсируется тем, что Хаммер практически не нуждается в обслуживании. За пробег в 70 тысяч километров я ни разу ничего не делал. Только колодки менял и масло, но это, как вы понимаете, мелочи. Хоть эта машина немного некомфортная, неуклюжая и неудобная, но все равно притягивает взгляды и заставляет в себя влюбиться. При каждом заводе мотора испытывает невероятный восторг и детскую радость! Решили вместе с дядей его продавать, немного жалко, но надо все-таки что-то менее громоздкое. Буду очень скучать по моему Хаммеру.

Рубрика:Hummer

Посмотрело:1025

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hummer
Отзыв о Hummer H2

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Давно хочу написать отзыв об этом танке, большом и страшном, но невероятно дружелюбном. Да и красив он, по-своему. Сначала расскажу, как я вообще...далее»»

Hummer H3 3.5 Executive 2006 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Здравствуйте, давно листаю сайт, но все как то не было времени написать. Купил машину осенью 2008 года, несмотря на кризис, за 1,3 миллиона с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия