Kia Sportage III 2005 г/в
Вот наконец-то мне доставили мой заказ два месяца спустя: передний привод, механическая коробка переключения передач, комплектация комфорт.
Выбрал эту модель, так как дизайн пришелся по душе, да и больше такого универсала с высоким клиренсом за цену в 900000 рублей я не нашел.
До покупки этой машины у меня был приличный опыт владения различными импортными моделями, в том числе и маркой Киа. Поэтому, что касается надежности корейского бренда, у меня сомнений не было, хотя если зайти в Интернет, то можно найти и много негативных отзывов (владельцы Мерседесов тоже иногда плохо отзываются о своих авто).
На сегодняшний день пробег составляет 700 км. Это еще не показатель надежности, но пока все устраивает. Удивило то, что в процессе эксплуатации, кроме дизайна у автомобиля высокий технический класс. По управляемости напоминает легковую машину и это при высокой посадке. Удивительное сочетание в подвеске остроты управления и комфорта при езде по мелким неровностям. На трассе напоминает движение поезда по рельсам – ведет себя довольно устойчиво...
Двигатель 150 л, механическая коробкой переключения передач, работающая превосходно - короткие и четкие переключения, достаточно тяги для быстрого набора скорости и обгона. Бортовой компьютер регулярно указывает на оптимальную передачу при движении, - это позволяет экономить топливо. С низов двигатель тянет и легко раскручивает, но пока обкатка, я особо не увлекаюсь. Кстати, в Америке двигатель заявлен с параметром 166 л., мне кажется, что его ужали для Россиян, чтобы можно было снизить дорожный налог и страховку...
Расход топлива при покупке компьютером был указан в среднем 12,3 л. сейчас показатель 11,3 л. при смешанном цикле на 100 км.
Интерьер салона выполнен из материалов, по качеству лучше, чем у конкурентов с более высокой ценой. Что касается шумоизоляции, так это вообще восторг!!!
Что еще сказать, машиной очень доволен, лучшего соотношения цена и качества найти сложно.
Огорчает только то, что КИА Спортедж на дорогах появляется все больше и больше, а мне хотелось сохранить некую эксклюзивность... Да, чуть не забыл, двери приходиться закрывать с некоторым усилием – это говорит об хорошей шумоизоляции. Это связано с клапаном давления, не успевающим выпустить при закрытии лишний воздух из салона. Если при закрытии одной двери другая открыта, то закрытие напоминает холодильник. Надеюсь, с течением времени клапан приработается.
Вот вроде пока, все, чем хотел поделиться, если возникнут вопросы, задавайте. Удачи Вам на дороге!
|