ВАЗ 21099 1998 г.в.
Автомобиль приобрел в 2007 году. Состояние на первый взгляд вполне удовлетворяло. Откатал на машине более ста тысяч. До этого ездил на ВАЗ 2107. Скажу прямо – 2107 с 2099 и рядом не стоит, «семерка» более дребезжащая машина. Мотор 1.6, очень резвый как для отечественной техники, хотя шумит как трактор. Из-за этого шум в салоне, придется обесшумливать. В машине заменил пару датчиков на импортные. Насчет кузова – все в норме. Единственное, если бы присутствовал гидроусилитель – была бы отличная машина на каждый день. Хотя в модели ничего особо не изменилось, даже старые девятки мне, кажется, более качественно выполнены. Авто в принципе не особо проблематичное. Нужно своевременно менять шаровые, смотреть за тормозной системой, чтобы суппорта не грелись. Передних колодок хватает примерно на 10000, задних на 20000 км. Развал-схождение колес достаточно устойчив, что не скажешь про некоторые другие современные автомобили. Масло и тосол приходится раз в месяц доливать. Из плюсов машины: вместительный багажник, неплохая проходимость (мощность 77 л.с.), плавный разгон, топливо расходует строго по паспорту (6 – 7 по трассе, 8 – 9 по городу), комфортные сиденья как спереди, так и сзади. К минусам могу отнести: скрип панели, задняя правая дверь открывается с трудом, не смотря на постоянную регулировку, разогнав машину свыше 100 км/ч сильно шумит двигатель. Еще хочу добавить следующее, машина грамотная, но все же не иномарка, ремонтироваться часто не просится. Продуманная профилактика раз в год и проблем не будет возникать. Лучше всего не выжимать из машины все соки – дороги не позволяют, а 120 км/ч нормальная крейсерская скорость. Рекомендую каждому сразу провести обработку днища от коррозии, так как заводская обработка сейчас хромает. Проблемы с двигателем могут возникнуть от обычного термостата. Если он не работает или работает не верно, двигатель может не прогреваться или наоборот. За этим нужно следить. Так что мой вам совет: не вкладывайте сразу деньги в тюнинг, вложите их лучше в железо – оно же ездить будет, а не стоять. Отличительное качество этого вида транспорта – копеечные (сравнительно) детали и недорогое обслуживание на СТО. Это в первую очередь из-за отсутствия сложной электроники. Мое мнение: эта машина подойдет как для ежедневной езды на работу, так и для выездов на природу или же разъездов по всевозможным заказам. Вообще машина хороша!!! Не зря ведь ее любят и ценят таксисты…
|