Renault Logan 2005 года выпуска
Renault Logan целенаправленно создавался для стран третьего мира. Именно по этой причине он выпускается только в кузове седан. Привлекает внимание просторный салон и объёмный багажник при скромных внешних габаритах. Хотя машина и не блещет особой красотой и утонченной управляемостью, но отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.
По началу на Рено Логан устанавливались только бензиновые двигатели объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 и 102 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач. Только в 2010 году стали устанавливать коробку автомат.
Несмотря на то, что внешне Logan выглядит достаточно просто и сильно красивым его не назовешь, но собран он достаточно аккуратно. Качество деталей интерьера не самое высокое, но сделано все хорошо и надежно. В целом интерьер производит приятное впечатление, несмотря на то, что роскошным его не назовешь. А вот эргономика хромает: кнопка сигнала размещается на торце рычага указателя поворотов, рулевая колонка не регулируется. К тому же крышка багажника лишена обивки и внутренней ручки.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях: самой простой Base, Expression, Privilege и самой дорогой Prestige. В базовую комплектацию вошла одна подушка безопасности для водителя плюс аудиоподготовка. В комплектацию Expression дополнительно входит центральный замок, вставки из ткани на дверях, электрические передние стеклоподъёмники, тонированные стекла и ремни, регулируемые по высоте. Модификация с 1,6 –литровым мотором шла с гидроусилителем. Комплектация Privilege дополнена кондиционером, подогревом сидений, сервоприводом задних стекол и зеркал, лифтом водительского кресла и противотуманными фарами. А вот Prestige уже отличается окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и дверными ручками. Руль и рычаг в автомобиле отделаны кожей.
Вообще Рено Логан – изначально доступный автомобиль, чего не скажешь о его содержании и ремонте.
Двигатели на него разработаны еще в 80-х годах, прошли проверку временем и их конструкция доведена до совершенства. К тому же они адаптированы под наши не легкие погодные условия. Благодаря чему моторы заводятся даже в самый лютый мороз. В отношении топлива тоже весьма не прихотливы, прекрасно работают даже на 92-ом бензине.
Ходовая часть достаточно надежная и комфортная, машина хорошо глотает ямы и ведет себя на дороге достаточно уверенно и предсказуемо. Слабыми в ней считаются ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Еще от перегруза могут лопнуть пружины.
|