ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 это не просто автомобиль – это песня! Песня свободе передвижения. Поскольку более неприхотливой машины я, лично, не встречал. Всего у меня было три «семерки» покупал их в автосалоне и продавал через 3 – 4 года. За время эксплуатации данной модели оценил ее неприхотливость, простоту управления и обслуживания. В принципе она не требует ничего, кроме дешёвого масла, замены тормозных колодок, регулировки клапанов и натяжения приводных ремней.
И при этом на этом автомобиле можно смело штурмовать наше российское бездорожье. Правило одно, не сбавлять скорость и не бояться ям и повреждений, ну, а уж если автомобиль все-таки застрянет, то пара человек легко вытолкают эту легкую машину откуда угодно. Бесспорным преимуществом является то, что эта машина может «простить» такое, чего другой автомобиль «не простил» бы никогда, например наличие воды в маслосистеме, отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, наезд картером двигателя на препятствие и т.д. Характеризуя динамику автомобиля с учетом опыта эксплуатации могу сказать, что инжекторный двигатель гораздо приемистее карбюраторного, да и в обслуживании он менее прихотлив. Но с инжектором нужно быть готовым менять сцепление (лучше на импортное) поскольку штатное сцепление выходит из строя почти сразу после покупки.
Во время эксплуатации нет смысла в установке дополнительной защиты крышки картера, поскольку она сама по себе очень крепкая, выдерживает солидные вмятины и при этом остаётся герметичной.
Основными видами эксплуатационных расходов являются;
– замена масла, каждые 10 – 15 тыс. км;
замена воздушного фильтра, через 10 тыс. км;
замена сцепления через 50 – 75 тыс.;
замена тормозных колодок;
регулировка клапанов каждые 10 – 20 тыс. км;
замена масла в коробке передач – один раз после 1000 км, второй после 50000 км, (можно вообще не менять до появления шума).
система охлаждения требует только доливки самого дешевого тосола по мере испарения;
В среднем эксплуатация автомобиля указанной марки требует порядка 5000 тыс. деревянных рублей без учета расходов на бензин, что ,согласитесь, является очень не плохим показателем.
На последок - один совет. Не пользуйтесь услугами официальных автосалонов и дистрибьютеров типа «Элекс – плюс», «Автомир» и т.д., денег они берут много, а с машиной почти ничего не делают, или делают так, что лучше вообще бы ничего не делали, проверил на себе, их гарантии – это «лохотрон», а те неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации легко устраняются своими силами, либо с помощью мастера из родного гаража
|