Ford Taurus 1994 года
Всем привет. Хочу немного рассказать вам о своем бывшем транспортном средстве. Предупреждаю сразу: я писатель неважный, поэтому все излагаю по сути но кратко.
Машину Форд Таурус первой генерации я приобрел в 2001 году. До этого у меня были изделия отечественного автопрома: ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ. В целом это неплохие автомобили, но они имеют большое количество недоработок, хотя нашим автомобилям следует отдать должное, так как они не встают внезапно и ездят, хоть у них постоянно что-нибудь ломается.
Перед покупкой Тауруса владел Волгой, именно поэтому искал более просторную машину. В моей машине Форд Таурус, выпущенной в 1994 году мне в первую очередь понравился пробег, который в 2001 году составлял 210 тыс. км, поэтому я приблизительно подсчитал, что среднестатистическое транспортное средство проезжает за год около 30 км, отсюда решил, что этот пробег является реальным, к тому же сам продавец ничем не похож на перекупщика. В общем, мы немного поторговались, и он скинул сто долларов за поцарапанную дверь, и мы поехали на диагностику. В сервисе специалисты определили, что все находится в порядке кроме аккумулятора, который стоял неродной да еще и был выпущен в 1998 году, впрочем, сервисмен сообщил, что это даже лучше, так как старые Таурусы имеют очень ненадежные родные аккумуляторы. В целом мы ударили по рукам, и я уже через две недели ездил на своем Таурусе с новыми номерами.
Вообще к обслуживанию собственных транспортных средств я подхожу крайне педантично, именно поэтому сразу после покупки машины Ford Taurus заменил масло в моторе, залив полусинтетику Мобил, свечи зажигания Бош, масло и фильтр автоматической коробки передач. Кроме этого пришлось заменить пыльники ШРУСов, хоть старые еще и были целыми, но специалисты советовали мне менять их через каждые 100 тыс. км, то есть заменил на всякий случай. Впоследствии масло менял регулярно каждые 10-11 тыс. км, свечи – через 20 тыс. км до конца 2008 года, пока не продал автомобиль.
Снаружи автомобиль Форд Таурус имеет неплохой вид, дизайн хороший, капот выделяется достаточно четко, то же самое касается и багажного отсека, в общем, меня все устраивало. На капоте и остальных наружных элементах металл имеет среднюю толщину, его нельзя назвать тонким или толстым, но в любом случае покрасили его качественно, к тому же краска еще и заводская, и мне следы ржавчины найти удалось лишь на передних дверях внизу, что сразу же устранил на сервисе. На днище гнили не нашел, но оно было немного поцарапано, решил не рисковать и сделал антикоррозионную обработку.
Под капотом все тоже оказалось в хорошем состоянии. Мотор отличный, хоть и расходовал на 10 тыс. км по полтора литра масла, но вычитал в мануале, что для данной модели это норма. Сам силовой агрегат является отменным, он имеет объем 3,8 литра и может выдавать до 140 «лошадей», изначально предположил, что мне этого будет недостаточно, но, оказывается, ошибался, ведь для повседневной езды важны не лошади, а крутящий момент, а его у Тауруса предостаточно. Силовой агрегат отлично прет даже с холостых оборотов, но не скисает даже и на высоких оборотах. На нем удобно ездить не только в городе, но и на трассе, безопасно и комфортно совершая обгоны, хотя я очень редко ездил больше 140 км/ч. Если кому-нибудь интересно, то до сотни авто Ford Taurus разгоняется за 11 секунд. Мне кажется, что для такой машины это нормально. Конечно, сейчас вы можете мне сказать, что японские автомобили с двухлитровыми моторами имеют лучшую разгонную динамику, я с этим спорить не собираюсь, но на запредельных оборотах они ужасно воют и дергаются наподобие китайских мопедов. Максимально мне удавалось выжать из Тауруса 190 км/ч, но он может ехать больше, просто мне не хватило дороги.
Средний расход бензина в городе составляет от 15 до 17 литров, а на шоссе расходуется от 10 до 11 литров.
Подвеска крайне мягкая, если сравнить с машинами БМВ в кузове Е32, а вот управляемость данная модель имеет намного худшую, хотя она и не настолько плохая, просто отмечены заторможенные реакции на действия рулевого колеса. Также я должен отметить, что клиренс эта модель имеет достаточно высокий для эксплуатации в отечественных странах, поэтому у меня подвеска пробивалась только на самых больших выбоинах, которые обычно все объезжают.
В обслуживании подвеска тоже хлопот не доставляет. Самыми слабыми в ней оказались сайлентблоки, они ходят только 40-50 тыс. км. Запчасти не дорогие, поэтому обслуживать подвеску раз в два года мне было не накладно.
Всем спасибо за внимание, возможно, этот отзыв кому-нибудь пригодится. Всем удачи.
|