Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Taurus 1994 года

Всем привет. Хочу немного рассказать вам о своем бывшем транспортном средстве. Предупреждаю сразу: я писатель неважный, поэтому все излагаю по сути но кратко.
Машину Форд Таурус первой генерации я приобрел в 2001 году. До этого у меня были изделия отечественного автопрома: ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ. В целом это неплохие автомобили, но они имеют большое количество недоработок, хотя нашим автомобилям следует отдать должное, так как они не встают внезапно и ездят, хоть у них постоянно что-нибудь ломается.
Перед покупкой Тауруса владел Волгой, именно поэтому искал более просторную машину. В моей машине Форд Таурус, выпущенной в 1994 году мне в первую очередь понравился пробег, который в 2001 году составлял 210 тыс. км, поэтому я приблизительно подсчитал, что среднестатистическое транспортное средство проезжает за год около 30 км, отсюда решил, что этот пробег является реальным, к тому же сам продавец ничем не похож на перекупщика. В общем, мы немного поторговались, и он скинул сто долларов за поцарапанную дверь, и мы поехали на диагностику. В сервисе специалисты определили, что все находится в порядке кроме аккумулятора, который стоял неродной да еще и был выпущен в 1998 году, впрочем, сервисмен сообщил, что это даже лучше, так как старые Таурусы имеют очень ненадежные родные аккумуляторы. В целом мы ударили по рукам, и я уже через две недели ездил на своем Таурусе с новыми номерами.
Вообще к обслуживанию собственных транспортных средств я подхожу крайне педантично, именно поэтому сразу после покупки машины Ford Taurus заменил масло в моторе, залив полусинтетику Мобил, свечи зажигания Бош, масло и фильтр автоматической коробки передач. Кроме этого пришлось заменить пыльники ШРУСов, хоть старые еще и были целыми, но специалисты советовали мне менять их через каждые 100 тыс. км, то есть заменил на всякий случай. Впоследствии масло менял регулярно каждые 10-11 тыс. км, свечи – через 20 тыс. км до конца 2008 года, пока не продал автомобиль.
Снаружи автомобиль Форд Таурус имеет неплохой вид, дизайн хороший, капот выделяется достаточно четко, то же самое касается и багажного отсека, в общем, меня все устраивало. На капоте и остальных наружных элементах металл имеет среднюю толщину, его нельзя назвать тонким или толстым, но в любом случае покрасили его качественно, к тому же краска еще и заводская, и мне следы ржавчины найти удалось лишь на передних дверях внизу, что сразу же устранил на сервисе. На днище гнили не нашел, но оно было немного поцарапано, решил не рисковать и сделал антикоррозионную обработку.
Под капотом все тоже оказалось в хорошем состоянии. Мотор отличный, хоть и расходовал на 10 тыс. км по полтора литра масла, но вычитал в мануале, что для данной модели это норма. Сам силовой агрегат является отменным, он имеет объем 3,8 литра и может выдавать до 140 «лошадей», изначально предположил, что мне этого будет недостаточно, но, оказывается, ошибался, ведь для повседневной езды важны не лошади, а крутящий момент, а его у Тауруса предостаточно. Силовой агрегат отлично прет даже с холостых оборотов, но не скисает даже и на высоких оборотах. На нем удобно ездить не только в городе, но и на трассе, безопасно и комфортно совершая обгоны, хотя я очень редко ездил больше 140 км/ч. Если кому-нибудь интересно, то до сотни авто Ford Taurus разгоняется за 11 секунд. Мне кажется, что для такой машины это нормально. Конечно, сейчас вы можете мне сказать, что японские автомобили с двухлитровыми моторами имеют лучшую разгонную динамику, я с этим спорить не собираюсь, но на запредельных оборотах они ужасно воют и дергаются наподобие китайских мопедов. Максимально мне удавалось выжать из Тауруса 190 км/ч, но он может ехать больше, просто мне не хватило дороги.
Средний расход бензина в городе составляет от 15 до 17 литров, а на шоссе расходуется от 10 до 11 литров.
Подвеска крайне мягкая, если сравнить с машинами БМВ в кузове Е32, а вот управляемость данная модель имеет намного худшую, хотя она и не настолько плохая, просто отмечены заторможенные реакции на действия рулевого колеса. Также я должен отметить, что клиренс эта модель имеет достаточно высокий для эксплуатации в отечественных странах, поэтому у меня подвеска пробивалась только на самых больших выбоинах, которые обычно все объезжают.
В обслуживании подвеска тоже хлопот не доставляет. Самыми слабыми в ней оказались сайлентблоки, они ходят только 40-50 тыс. км. Запчасти не дорогие, поэтому обслуживать подвеску раз в два года мне было не накладно.
Всем спасибо за внимание, возможно, этот отзыв кому-нибудь пригодится. Всем удачи.

Рубрика:Ford

Посмотрело:2409

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Fiesta 1,25 2011 г.в.

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Покупалась машина для жены, но длительный период на Фиесте катался сам. Автомобиль с мотором 1,25 в 82 лошадиные силы. В Ford Fiesta строгое рулевое...далее»»

Ford Focus 1.8 16V 2008 года выпуска

4 Март, Пятница, 2011 г.

Езжу на своем Форде уже 2,5 года и доездил на ней уже 100 тысяч километров. Циферка вроде как уже кругленькая, тем более что она ознаменована...далее»»

Ford Explorer 4.0 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Теперь готов поделиться своим мнением про этот автомобиль. Этот рассказ будет написан с анекдотами из жизни… я выбрал Эксплоэр с мотором объемом 4,0...далее»»

Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Вот я и проехал 50 тысяч километров. Что я могу написать, заменил передние колодки, дворники и больше ничего. Автомобиль радует всем, помимо...далее»»

Ford Edge 3.5 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно прикупил себе такой автомобиль и так как сам долго и нудно по небольшим кусочкам собирал про него информацию, там и тут, то принял...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия