Infiniti G20 2007 года
Здравствуйте. Сразу хочу сообщить, что раньше такого транспортного средства у меня не было, но я имел возможность наблюдать и даже ездить на нескольких таких машинах по роду своей деятельности, и что самое главное, их эксплуатация приходилась на очень сложные условия проведения тест-драйвов по улицам Москвы и на Дмитровском полигоне, поэтому мне четко известно поведение этого автомобиля в экстремальных и аварийных ситуациях.
Впервые с автомобилем Инфинити Джи 20 я встретился в начале 2007 года. Отмечу, что раньше на картинках в журналах эта модель казалась мне более привлекательной и интересной, так как ее дизайн у меня почему то не вызвал особых эмоций. Салон имеет хорошую отделку на уровне машины премиум-сегмента, помимо качества пластика, от которого я не пришел в восторг. Более интересным я считаю спортивную модификацию модели Джи 20 с ее алюминиевой отделкой.
Для салонного пространства, использованная создателем платформа Front Mid-ship удачной не является, чтобы поместить силовой агрегат сзади по отношению к переднему мосту производители вынуждены существенно удлинить отсек двигателя и чаще всего это происходит за счет салонного пространства. Но в этом имеется и преимущество – развесовка по осям получается почти идеальной, ради справедливости нужно сказать, что некоторым европейским производителям удалось добиться идеальной развесовки 50:50 с применением более сложных технологических способов, от чего общая длина транспортного средства и его внутрисалонное пространство не страдают.
А теперь поведаю вам о поведении машины Infiniti G20 в движении. О да, под капотом этой модели находится 315 «лошадей» и как бы я не любил немецкие авто, но должен признать, что в сравнении с этим автомобилем они никуда не годятся и выглядят как «пони». Ощущения от этого мощного мотора не может испортить даже устаревшая в технологическом плане автоматическая коробка передач, ведь эта модель была «заточена» на скорость. Разгонная динамика очень резкая, управляющее воздействие славится просто потрясающей реакцией, стоит только нажать на педаль газа и машина сразу же едет, любая задумчивость отсутствует. «Автомат» срабатывает на удивление быстро, временами даже создается впечатление, что мотор просто не успевает за ним, не успевает сбросать обороты, в результате чего на переключениях скоростей появляются вполне приличные рывки, но это лишь добавляет спортивного азарта.
Подвеску машина Infiniti G20 имеет умеренно жесткую. Достаточно быстро срабатывает система полного привода под названием Attesa E-TSЮ, но все же, полноприводная трансмиссия срабатывает не сразу, что особенно заметно при резких ускорениях и зимой при прохождении поворотов.
А теперь касательно эксплуатации. Настоящим недостатком и слабым местом почти всех машин марки Инфинити принято считать тормозную систему, в которой и тормозные колодки, и тормозные диски изнашиваются очень быстро. Тормозной диск может повести даже от перегрева, эту проблему очень остро ощущают все активные водители. Второй по величине проблемой автомобиля Инфинити Джи 20 стали передние ступичные подшипники, как правило, их приходится менять крайне часто, то же самое касается и муфты полного привода, которая выходит из строя при активном стиле вождения.
Я бы порекомендовал покупку данного авто только тем людям, которые склонны считать себя «любителям горячего», ведь в качестве семейного транспортного средства эта модель будет малопригодной, она слишком резкая, да и расходом топлива в 15-18 литров на сто километров порадовать не может, а ТО владельцам приходится проходить каждые 10 тыс. км пробега, что при стоимости расходников и работ получается недешево. Если сравнить автомобиль Infiniti G20 с Мерседесами, Ауди и БМВ то он будет проигрывать им по следующим пунктам: по разнообразию выбора опций и материалов, качеству и отделке салона, возможности заказывать дополнительное оснащение, по качеству музыки. Но если говорить о надежности, то модель Джи 20 явно опережает названные немецкие марки, я готов это подтвердить.
В заключение хочу привести пример одного немолодого клиента, который сделал необдуманный шаг и приобрел машину Инфинити Джи 20. После покупки он посетил автосалон и начал умолять специалистов сделать хоть что-нибудь, чтобы авто начал двигаться более плавно и не реагировал столь резко на нажатие педали газа. Специалисты были вынуждены разъяснить клиенту, что он просто ошибся с выбором транспортного средства и ничего уже сделать нельзя. Кстати именно по этой причине я отказался от покупки автомобиля Инфинити Джи 35 супруге, отдав предпочтение машине Ауди А4 Нью.
|